Вчера поставил на РШН тестя на перед Рейд ТС с проставками на шаровые в 2 см., сделанные из проставочных колец на шаровые (сварены пакетом и обрезаны под шаровую ШНГ). Свои очучения писать не буду, т.к. давно уже на стоковых пружинах не ездил.
Очучения владельца: после установки Рейд Т на опу зад перестал прыгать после съезда с лежачих полицейских, грузил в машину 200 кг. -опа ваще не просела. Морда при этом продолжала скакать по кочкам и полицейским, хоть на машине вкруг и стоят аморты СС-20 Шоссе. После установки на морду Рейд-ТС первое ощущение по разбитому грейдеру - машина вообще перестала ощущать ямы и выбоины, при съезде с полицаев не прыгает. В общем, понравилось.
Да, на неделе сделаем развал, т.к. колеса встали, как у Татры, с проставками под шаровую. Потом померяю расстояние от земли до арок в плане выравнивать зад или нет. По предварительным замерам зад ниже морды на 1 см.
Мои очучения - для гражданской машины и ее такой же эксплуатации - самое то - немного помягче серии Т.
Учитывая, что задние Т короче, чем задние ТС, думаю, что для выравнивания морды с опой установка вкруг ТС - самое то.
Для лифта, больших колес, с силовиком и лебедой - лучше ставить на морду Т, на зад - по вкусу. Меня и Т, и ТС сзади устраивают.
Пожелания производителю - сделайте задние Т длиной, как ТС, чтобы лифт даже с родными резинками был равномерный по переду и заду.
Я конечно понимаю, что морда сделана немного выше, чем зад, как на раллийных машинах, но здесь 90% юзают ШНГ не в ралли, а в пампасах и по городу, да и эстетический взгляд на свою машину тоже важен.
