Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 14:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
sem59 писал(а):
Хищник, да х.з. Смотри сам по совим возможностям. Смогешь сварить или проще купить. Принцип установки обоих приблуд примерно одинаков.
kilkinenator, Кроме усиления чулка и переноса нижних точек амортов, как на 21213, более ничего не вижу. В чем цимус-то?

Присмотрись к крепежу панары :smile_wink: он ушел вверх

Я если честно не понял о чём ты, какой именно крепёж, на кузове, мосту или обоих? И что ты этим хотел сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  267
  • 37

  •  30 окт 2010, 15:05

  •  Удмуртия, г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56 писал(а):
Хищник писал(а):
Cepgey56 писал(а):
[quote="Хищник"]kilkinenator, Осилил всю тему, молодец, я щас где то посередине читаю : , и понял что регулируемая тяга панара ломается только у манияков на покатушках, у меня как у рыбака-сосисочника она в принципе не должна сломаться или открутиться.

У тебя какая тяга панара? Штатная или покупал регулируемую?

Штатного размера, собираюсь сделать её регулируемой. Ты опять пропустил мой вопрос, ушёл у тебя в право задний мост?

еще не измерял, до машины добраться не могу.
[/quote]
Задний мост вправо не ушел, почти. Сегодня смотрел по колесам, буквально 5-10 мм правое колесо дальше от кузова, чем левое.

_________________
РШНГ 2011 СНЕЖКА:-)
_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родиться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  267
  • 37

  •  30 окт 2010, 15:05

  •  Удмуртия, г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос по тягам, что лучше приобрести:
1 вариант: регулируемые тяги - http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=344
2 вариант: нерегулируемые тяги (http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=353) + удлинитель панары (http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_niva/bracket_panhard_niva_lada4x4_chevy_niva_50/)

_________________
РШНГ 2011 СНЕЖКА:-)
_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родиться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56 писал(а):
У меня вопрос по тягам, что лучше приобрести:
1 вариант: регулируемые тяги - http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=344
2 вариант: нерегулируемые тяги (http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=353) + удлинитель панары (http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_niva/bracket_panhard_niva_lada4x4_chevy_niva_50/)

У меня тяги из второго варианта, сначала пожалел что не купил регулируемые(именно панара интересовала).
Уже хотел было резать и вставлять регулировочный кронштейн, но вовремя наткнулся на то, что лучше кронштейн удлинить и тем самым вернуть угол наклона панары к нормальному. А потом ещё прочитал в теме про лифт дискуссию(читать несколько страниц и вчитываться в посты мад кара) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=3050 и сама собой отпала идея резать и удлинять панару, не важно мёртво или регулируемо), потому буду заказывать удлинитель из 3 пункта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  267
  • 37

  •  30 окт 2010, 15:05

  •  Удмуртия, г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Cepgey56 писал(а):
У меня вопрос по тягам, что лучше приобрести:
1 вариант: регулируемые тяги - http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=344
2 вариант: нерегулируемые тяги (http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=353) + удлинитель панары (http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_niva/bracket_panhard_niva_lada4x4_chevy_niva_50/)

У меня тяги из второго варианта, сначала пожалел что не купил регулируемые(именно панара интересовала).
Уже хотел было резать и вставлять регулировочный кронштейн, но вовремя наткнулся на то, что лучше кронштейн удлинить и тем самым вернуть угол наклона панары к нормальному. А потом ещё прочитал в теме про лифт дискуссию(читать несколько страниц и вчитываться в посты мад кара) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=3050 и сама собой отпала идея резать и удлинять панару, не важно мёртво или регулируемо), потому буду заказывать удлинитель из 3 пункта.

Если я тебя правильно понял, то второй вариант, предложенный мною, будет идеальным :

_________________
РШНГ 2011 СНЕЖКА:-)
_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родиться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 21:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56, Я думаю да. Извиняюсь, что написал про 3 пункт, подумал, что кронштейн это 3 вариант, а он оказывается ко второму варианту тобой предложенному относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  267
  • 37

  •  30 окт 2010, 15:05

  •  Удмуртия, г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Cepgey56, Я думаю да. Извиняюсь, что написал про 3 пункт, подумал, что кронштейн это 3 вариант, а он оказывается ко второму варианту тобой предложенному относится.

Как раз он и ввел меня в замешательство : Спасибо.
Сейчас бы еще определится с амортизаторами и нижним кронштейном, и можно заказывать.

_________________
РШНГ 2011 СНЕЖКА:-)
_________________
Джипером нельзя стать - джипером нужно родиться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил на РШН тестя на перед Рейд ТС с проставками на шаровые в 2 см., сделанные из проставочных колец на шаровые (сварены пакетом и обрезаны под шаровую ШНГ). Свои очучения писать не буду, т.к. давно уже на стоковых пружинах не ездил.
Очучения владельца: после установки Рейд Т на опу зад перестал прыгать после съезда с лежачих полицейских, грузил в машину 200 кг. -опа ваще не просела. Морда при этом продолжала скакать по кочкам и полицейским, хоть на машине вкруг и стоят аморты СС-20 Шоссе. После установки на морду Рейд-ТС первое ощущение по разбитому грейдеру - машина вообще перестала ощущать ямы и выбоины, при съезде с полицаев не прыгает. В общем, понравилось.
Да, на неделе сделаем развал, т.к. колеса встали, как у Татры, с проставками под шаровую. Потом померяю расстояние от земли до арок в плане выравнивать зад или нет. По предварительным замерам зад ниже морды на 1 см.
Мои очучения - для гражданской машины и ее такой же эксплуатации - самое то - немного помягче серии Т.
Учитывая, что задние Т короче, чем задние ТС, думаю, что для выравнивания морды с опой установка вкруг ТС - самое то.
Для лифта, больших колес, с силовиком и лебедой - лучше ставить на морду Т, на зад - по вкусу. Меня и Т, и ТС сзади устраивают.
Пожелания производителю - сделайте задние Т длиной, как ТС, чтобы лифт даже с родными резинками был равномерный по переду и заду.
Я конечно понимаю, что морда сделана немного выше, чем зад, как на раллийных машинах, но здесь 90% юзают ШНГ не в ралли, а в пампасах и по городу, да и эстетический взгляд на свою машину тоже важен. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 09:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я вот что то забывал спросить у Олега, а если на зад удлинённые(по сайту 485 мм, но пруток 13.5) какая высота будет на заду, как считаешь?
Ты ведь знал(в этой теме агитировал), что на зад с пружинами рейд Т нужно проставки потолще втыкать, что бы выравнять зад относительно переда, почему тестью так сразу не сделал теми же проставками от соболя например, или думал что с ТС перед будет с задними Т вровень? Сколько кстати получилось от центра ступицы с ТС у тестя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
приехала замена. первым классом :smile_nod:
осталось найти время :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: