Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
В "тетерил" наконец то сегодня и передние пружины, вообщем то без эксцессов (ни чо ни куда ни выстрелило и увечий себе ввиде сбитых пальце не нанес). Проставки поставил 18мм (других не было эти то кое как горе токари сваяли), вот думаю есть ли смысл доводить до 20мм или так и оставить?, завтра поеду на развал (татра эффект присутствует). прокатился маленько по городу впечатления довольно противоречивые, с одной стороны вроде лучше "крепче" на дороге стоит, на разбитой дороге морду не качает, с другой стороны жестче стало. Придется опять зад разбирать ставить 30мм подушки вместо родных потому что морда стала опять выше, поэтому отсюда вопросик к тем кто уже прошел етот путь "тернистый" - чо делать с амортизаторами и панарой? и как живет тормозной шланг задних тормозов, не порвется при артикуляциях моста?
Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, резинки ставь от Соболя, шланги лучше заменить на промежуточный шланг сцепления от Газели, либо добавить еще по одному родному шлангу.
Мост у кого-то уходит, у кого-то нет. Сначала подними зад, потом глянешь мост.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
А жигулячьи 30мм пойдут? получается как раз увеличение на 20мм, Выше просто не надо, а этих бы по высоте как раз хватило бы? Пользовал такие сзади на предыдущей 213 ниве в купе со шнива амортизаторами - нареканий каких либо не было! но пружины были подуставшие. И еще вопросик тягу колдуна проще удлинить? или сам привод перерегулировать? и если удлинять то насколько?
За инфу по части шлангов и сещения моста спасибо! он все равно уйдет в сторону поэтому надо панару поднимать(крепление переносить вверх на мосту). Придется еще наверно кроны переваривать, так как правый аморт(казол блин, уже сейчас стукает при максимальном вылете)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, классическая на 30 мм. пойдет, но их щас из такого гамна делают. А соболевская неубиваемая, и подъем такой же.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и еще несколько вопросов к тем кто установил пружины серии "рейд".
1. Хватает ли ходов задней подвески? есть ль стуки при движении по ухабистой дороге или пересеченке?
2. Кто как решал вопрос с малым ходом отбоя штатного амортизатора? т. е что лучше крон переварить или верхнее крепление по "рыбачку" сваять?
3. Каков получился просвет под балкой переднего моста? У меня 250мм при 205/70-15 и защитой для LE.
Изображение
Ну и на последок фотка с мини теста обновленной подвески. месяц назад проехал там кое как с третьего раза, побуксовав изацепившись пузом, сегодня проехал не разу(три раза туда сюда) не зацепившись пузом и немного на третьем разу буксонув (ну естественно на блокировке), фотал на спуске, блин мал ход подвески, надо чтото делать по его приведению в нужные параметры
Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, по задним амортам: тут два варианта:
1) установка домиков на верхнюю точку крепления
2) обрезка родных кронов нижней точки, либо покупка уже укороченных кронов.

Ну и соответственно для лучшей езды замена родных гамняных амортов на что-то лучшее.
Да, под балкой с Кордами 215/65/16 было 28-29 см. с родным пауком + защитой Альфеко и миникенгом на морде. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 20:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, от центра ступицы с переду 50 см?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Меня вот один вопрос мучает: все измеряют высоты от земли до арки по переду и заду и потом пытаются на основании этих измерений выровнять их.
А не замечали ли вы, что арка переднего колеса выше, чем заднего, в принципе, как на большинстве (если не на всех) машин? Т.е. по линии высоты арок разница есть, а вот по линии порога разницы по осям нет:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 21:34  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я тоже обратил на это внимание. У моей машины спереди до арки 49 см, сзади 47, а смотрится она ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, но тут есть и обратная сторона медали: длина передней пружины 318 мм., задней 430 мм. Т.е. разница в их длинах составляет 112 мм. Допустим, что при таких величинах машина стоит ровно. Смотрим длину Рейд-Т: перед 340 мм, зад 445 мм. Размеры привел своих пружин. Разница 105 мм. получается, если еще учесть допуск по пружинам и устадку в 4-5 мм., зад будет ниже морды на 7-12 мм. По идее фигня.
Смотрим на Рейд - ТС: перед 340 мм., зад 460 мм. Разница в 120 мм. по ним. Вот, я считаю, что идеальный вариант для лифта и эстетического вида без всяких дополнительных усиленных проставок на опу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: