Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cepgey56, я обычно их дергаю за шток туда-сюда раз по 8-10. Только после прокачки их нежелательно хранить в горизонтальном положении, если сразу после прокачки ставить будешь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
МАКSIM писал(а):
Ну что в мое отсутствие никто не ставил панару с салентами от восьмерки+удленитель на мост???

А та вроде то же собирался заказывать рективки с 08 сайлентами, заказал?

Да собирался только потом в отпуск уехал и не до этого было. А щас денег пока нет.

Кто поставит удлинитель отпишитесь пожалуйста

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Granser, добавь сход-развал и удлинение тяги колдуна в перечисленному тобой и всё. :


и сколько в итоге лифт получается? У всех разные цифры, все к тому же по разному измеряют - я в итоге совсем запутался...

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И так думаю последний рывок:
было
Изображение
Изображение
Изображение
Стало:
После, укоротили кроны амортов(на 4 -4.5 см где то).
Изображение
установили удлинитель панары на мост
Изображение
Изображение
В принципе у кого стоковые тяги(не 08 как у меня) резинка со втулкой влезет думаю без проблем, у меня же пришлось сначала панару приделывать к удлинителю, и только потом устанавливать на мост, по фото видно что тяга немного изогнула удлинитель в месте крепления, на мосту установилась нормально, ну и прихвачена сваркой.
Изображение
Изображение
Изображение
Немного проездив, бухов в заду вообще не услышал, зад работает исключительно тихо, по замерам левое колесо уходит в арку по сравнению с правым на 1 см, было 3 или 4 не помню.
Попутно пришлось удлинять тягу колдуна на 4 см, так крепление верхние вырвало после установки кронов.
После небольшой регулировки колдуна я разницы в торможении не увидел, вроде даже лучше стало тормозить.
Кроны делали по месту немного прихватив сваркой на самой машине с амортом и вымерив оптимальный угол прикрутки нижнего болта. т.е. как на стоке.
Из недостатков, после почти 2 часового вывешивания машины на подъёмнике захрустели немного шрусы, хотя не хрустели довольно таки давно.
После установки удлинителя пропал эффект заваливания задней левой стороны при даже небольшом уклоне влево дороги, раньше было заметней со смещённым мостом или это было связано с большим углом панары, а может всё вместе.
Цифры после почти 1000 км на рейдах, зад 51.5, перед 50 от центра ступиц, но может зад немного сядет(было ведь вроде 51), ведь на подъёмнике пружины долго задние вывешивались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, резинки ставь от Соболя, шланги лучше заменить на промежуточный шланг сцепления от Газели, либо добавить еще по одному родному шлангу.
Мост у кого-то уходит, у кого-то нет. Сначала подними зад, потом глянешь мост.

А про шланги можно поподробнее? Я тут пробежался по местным магазам всё чот суют не то, шланги с одной стороны наружняя резьба с другой внутренняя, а нужно чтобы с обоих внутренняя была! или я не прав?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
Я так понял что и тягу панара, и тормозные шланги, и крепления аммов, проставка под шаровые.... : Что еще?
Огласите весь список, пожалуйста :smile_bigsmile:


Если Рейд - это пружины для Шевроле Нивы, то все это производитель должен в комплект вкладывать. Ну кроме аммов и сход-развала... А то получается что так просто они не подойдут, значит не для Шевроле Нивы :::
Выходит, чтобы поменять пружины, нужно докупить еще кучу прибамбасов, или сделать их самому, внедрить их в автомобиль, а потом вдруг неожиданно пружина может сломаться... Или шрус захрустеть, или еще что поломается.
Наверно не буду я рейдовские пружины ставить :smile_nod:

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 22:11  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел 2500 тыков на рейдах. Вот хотите верьте, хотите нет, но передние сели на 7 мм. Теперь у меня от края колпака 43,3 см. Приближаюсь к заявленной производителем цифре 43/48 от края/центра. :smile_bigsmile:
Задние сели на 2 мм.
Машину грузил, но не до дури.
При загрузке около 150-200 кг груза и сидящем водителе мерял по переду 42,5 см. по заду 43 см. от края колпака.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 06:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
Granser писал(а):
Я так понял что и тягу панара, и тормозные шланги, и крепления аммов, проставка под шаровые.... : Что еще?
Огласите весь список, пожалуйста :smile_bigsmile:


Если Рейд - это пружины для Шевроле Нивы, то все это производитель должен в комплект вкладывать. Ну кроме аммов и сход-развала... А то получается что так просто они не подойдут, значит не для Шевроле Нивы :::
Выходит, чтобы поменять пружины, нужно докупить еще кучу прибамбасов, или сделать их самому, внедрить их в автомобиль, а потом вдруг неожиданно пружина может сломаться... Или шрус захрустеть, или еще что поломается.
Наверно не буду я рейдовские пружины ставить :smile_nod:

Шрусы могут захрустеть при любом лифте и не только от рейдовских пружин.
Никаких прибамбасов с рейдовскими пружинами тоже не нужно в принципе, единственное, это проставки под верхние шаровые, но это можно и подумать, всё равно пружины немного сядут.
Если ставить полностью серию Рейд т вперёд и на зад, т о и с кронами задних амортов, тягой панарой и колдуном тоже мутить не придётся, это уже мы решили чуть выше сделать, вот и пришлось доробатывать.
Серия "спорт" говорит сама за себя, это не для рвбаков и дачников, поэтому и доробатывать придётся, что нибудь.
Ну и на каких тогда пружинах остановил свой взгляд или будешь ремпроставки ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 07:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, если честно я тебя вообще тогда не понял, ты вроде созрел на лифт, не важно каким способом, всё равно он приведёт к перечисленным здесь переделкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Granser писал(а):
Granser писал(а):
Я так понял что и тягу панара, и тормозные шланги, и крепления аммов, проставка под шаровые.... : Что еще?
Огласите весь список, пожалуйста :smile_bigsmile:


Если Рейд - это пружины для Шевроле Нивы, то все это производитель должен в комплект вкладывать. Ну кроме аммов и сход-развала... А то получается что так просто они не подойдут, значит не для Шевроле Нивы :::
Выходит, чтобы поменять пружины, нужно докупить еще кучу прибамбасов, или сделать их самому, внедрить их в автомобиль, а потом вдруг неожиданно пружина может сломаться... Или шрус захрустеть, или еще что поломается.
Наверно не буду я рейдовские пружины ставить :smile_nod:

Шрусы могут захрустеть при любом лифте и не только от рейдовских пружин.
Никаких прибамбасов с рейдовскими пружинами тоже не нужно в принципе, единственное, это проставки под верхние шаровые, но это можно и подумать, всё равно пружины немного сядут.
Если ставить полностью серию Рейд т вперёд и на зад, т о и с кронами задних амортов, тягой панарой и колдуном тоже мутить не придётся, это уже мы решили чуть выше сделать, вот и пришлось доробатывать.
Серия "спорт" говорит сама за себя, это не для рвбаков и дачников, поэтому и доробатывать придётся, что нибудь.
Ну и на каких тогда пружинах остановил свой взгляд или будешь ремпроставки ставить?

Придется мутить, еще как придется, и проставки и кроны и вилку колдуна удлинять придется и шланги тормозные для верности! единственное что может не "придется" это панару удлинять. Да кстати я перемерял по передку 49,3 от центра. Я думаю что это от того что пружины после испытаний ну и LE всеж мордой потяжелее Л-ки, ну там Кондер да и защита "помясистее" будет, вообщем кг на 30-35потяжелее!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: