Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 18:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
...и теперь при полном ходе пружина выпадает, нужно ставить 30мм проставку от классики...

А на сколько ты крон аморта укоротил, что у тебя пружина при вывешивании моста выпадает с проставки?
У меня при 4-4.5 укорочении задняя пружина рейд т чуть вылезает из паза но остаётся на резинке, может потому что эта проставка от соболя, у неё верхняя часть выше чем у проствки от классики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 19:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
Granser, у мну Т. проставки под шаровой нет, но очень нужна. диагоналка ловится на раз.

Объясни мне как ты это чувствуешь(удар там или ещё какой звук или что)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@ писал(а):
...и теперь при полном ходе пружина выпадает, нужно ставить 30мм проставку от классики...

А на сколько ты крон аморта укоротил, что у тебя пружина при вывешивании моста выпадает с проставки?
У меня при 4-4.5 укорочении задняя пружина рейд т чуть вылезает из паза но остаётся на резинке, может потому что эта проставка от соболя, у неё верхняя часть выше чем у проствки от классики.

Ну укоротил я где то тоже на 45мм, но у меня штатная проставка + 1 см кольцо из технического паласа. Вот если установиль 30мм проставку от классики то будет самый цимус, пружина будет только ослаблятся но выходить из цилиндрической части не будет и потому спокойно возвратится назад.
А проставки то на шаровую поставь, нужны они очень, так хода вниз у подвески практически нету(дзють дзють тока), у меня 18мм е стоят(выше не было) но надо где то мм 22, чтоб и хода хватало и аморт передний не удлиннять, сам думаю толи шайб добавить, толи отбойник резануть! Сход развал то очень по ценам кусается 800р как никак, да и делают его не в пень колоду(руки бы пооборвать, С "КАСТЕРОМ" вообще не заморачиваются, как былы разница в 50" так и осталась).

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, яб ы еще удлинитель переднего аморта добавил, чтобы он не работал в критичных параметрах. У меня он щас с удлинителем до максимума не вытягивается и не сжимается при максимальных ходах подвески.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Granser, Олег мне тоже говорил, что проставка нужна лишь с ТС, но ведь передние Т такой же длины и немного жестче ТС. Поэтому ИМХО, поставка не нужна только с передними С, которые лишь на 7 мм. длинней соковых.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Я б тож поставил, да гдеж их взять то? точить сильно нет возможности, через интернат заказывать дорого и долго( мне и так где то 2 посылки с запчастями уже 3 ю неделю блуждают по просторам нашей доблестной почты россии, удивлен что пружины быстро пришли), а по части проставок, я когда свою с новой пружиной собрал то расстояние от верхнего рычага до отбойника было мм3-5(в штате там где то около 25 мм), поэтому для серии Т и ТС проставка непременно нужна!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, я тут заказывал: http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... pacers_40/
Пришли за неделю. До тебя ближе будет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 06:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Читал, что от проставки под верхнюю шаровую, сама шаровая работает под критической нагрузкой, это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 06:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, яб ы еще удлинитель переднего аморта добавил, чтобы он не работал в критичных параметрах. У меня он щас с удлинителем до максимума не вытягивается и не сжимается при максимальных ходах подвески.

По поводу удлинителя передних амортов это интересно, по моему на форуме только ты их удлинил, в теме про штаеровские пружины и отчётах про лифт, я ничего не нашёл по поводу удлинения передних амортов каким нибудь способом и проблем связанных без удлинения тоже, только под шаровые подкладывают и всё.
А по моему ты как то писал где то здесь, что у тебя передние сс аморты именно из-за удлинителей приходили в негодность и ты их менял по гарантии, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, как раз наоборот, из-за отсутствия удлинителя аморты начинали быстро течь маслом, т.к. не стало хватать хода аморта на отбой из-за лифта, ведь он при лифте вытянулся из своего рабочего положения+ проставка под шаровую на 2 см. После установки удлинителей стало все ОК с ними.
Передние аморты надо удлинять, если лифт пружинами. если втулками под нижнюю чашку, т не надо, т.к. с чашкой вверх переносится и нижнее крепление аморта.

Насчет критичных углов верхней шаровой. Да, угол становится "злым", но у меня пробег с проставками уже 33 т.км. Шаровые живы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: