Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry! писал(а):
Да, репутацию подорвали они сильно своими поломками. Сейчас по уменьшится людей которые захотят их поставить.

Автоваз и шнивоваз тоже уже приучили покупателей к поломкам(вся история АвтоВАЗа это сплошной брак, кроме первых совместных с итальянцами копеек) и ничего люди берут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 17:11  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
reitor писал(а):
Если после штатных саазов вы поставите токико(газ-масло) и еще поставите маловитковую пружину V-FS-25-H(аналог с-рейд) то первые дни у вас будет осчущение, что вы едите на дрифтовом авто(читать как на ломах)))

Ты уже так ездил?

ага)
И даже пробовал на пустой 213 с V-FS-25-H, жестковато.
Но поездив 3 дня на шниве в таком варианте, то ли попривык, то ли оценил спортивную собранность, но в общем так и прикатался вариант на ней. Друг продолжает на ней катать. Говорит что жестковато, но пусть лучше так будет, чем заводские. Плюс он счас стал грузить на нее кондюки(сезон установок) так что я думаю так и будут V-FS-25-H жить на его машине.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    289
  •  429
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, не, спасибо, мне табуретка не нужна, люблю я по гравийкам да по полям по быстрому проскочить объехав пробку или тошнящую пузотёрку, поэтому мне хотелось бы некоторой мягкости, но и собранности, а то руль выкручиваешь для поворота, а машинка с начало "укладываетсо" на бочёк, а потом начинает поворачивать.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 13:56  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
reitor, не, спасибо, мне табуретка не нужна, люблю я по гравийкам да по полям по быстрому проскочить объехав пробку или тошнящую пузотёрку, поэтому мне хотелось бы некоторой мягкости, но и собранности, а то руль выкручиваешь для поворота, а машинка с начало "укладываетсо" на бочёк, а потом начинает поворачивать.


Тогда вам однозначно нужна V-FS-25-M
Но она даст лифт чуть больше относительно V-FS-25-H, но работает она на стандартной машине конечно же изумительно.(без силового обвеса и лебедок)
Так как не все люди верят продавцам) и считают что они все при украшают, поэтому даю ссылки на реальные отзывы.))))
http://forum.nedoma.ru/topic40931-50.html
http://www.legion4x4.ru/forums/topic/52 ... ge__st__30

По нашим пружинам можно задать вопросы тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100

А тут меня за нарушение правил как бы не попросили)))

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
а то руль выкручиваешь для поворота, а машинка с начало "укладываетсо" на бочёк, а потом начинает поворачивать.

Во, это и есть стоковая подвеска в свой красе и про которую почему то говорят, что по управляемости это лучше чем лифтованная машина более упругими пружинами и жёсткими амортами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
reitor, не, спасибо, мне табуретка не нужна, люблю я по гравийкам да по полям по быстрому проскочить объехав пробку или тошнящую пузотёрку, поэтому мне хотелось бы некоторой мягкости, но и собранности, а то руль выкручиваешь для поворота, а машинка с начало "укладываетсо" на бочёк, а потом начинает поворачивать.

Поверь, на трассе ты с этими пружинами будешь ехать там где ехал раскачиваясь как телега на стоковой подвеске и пробивая её, с большей скоростью и даже управляя одной рукой, это я говорю по своему опыту, но у меня амортизаторы впереди токико и я бы не сказал, что машина стала табуретом, по грунтовке, конечно чуть жёстко(но и на стоке я бы не сказал, что машина мягко ехала), но и скорость о приходится увеличивать, т.к. ямы проскакиваешь не замечая(на стоке прыгал бы как лягушка), а так как скорость увеличивается, то не так жёстко становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:27  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
VovcheG писал(а):
reitor, не, спасибо, мне табуретка не нужна, люблю я по гравийкам да по полям по быстрому проскочить объехав пробку или тошнящую пузотёрку, поэтому мне хотелось бы некоторой мягкости, но и собранности, а то руль выкручиваешь для поворота, а машинка с начало "укладываетсо" на бочёк, а потом начинает поворачивать.

Поверь, на трассе ты с этими пружинами будешь ехать там где ехал раскачиваясь как телега на стоковой подвеске и пробивая её, с большей скоростью и даже управляя одной рукой, это я говорю по своему опыту, но у меня амортизаторы впереди токико и я бы не сказал, что машина стала табуретом, по грунтовке, конечно чуть жёстко(но и на стоке я бы не сказал, что машина мягко ехала), но и скорость о приходится увеличивать, т.к. ямы проскакиваешь не замечая(на стоке прыгал бы как лягушка), а так как скорость увеличивается, то не так жёстко становится.


Хищник по своему прав. Понятие и ощущение высоты и жесткости для кождого относительно.
Есть цифры я их могу привести, если надо.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    289
  •  429
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, пасиб, "покурю" ссылки :
Хищник, а ты про какие пружины сейчас говоришь, про V-FS-25-M или рейды?

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    289
  •  429
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
Хищник по своему прав. Понятие и ощущение высоты и жесткости для кождого относительно.
Есть цифры я их могу привести, если надо.

Буду благодарен :smile_bigsmile:

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь сегодня закончился очередной виток "тунинга" задней подвески пружинами рейд Т, установкой удлинителя крепления панары
Изображение
Изображение
Размеры любезно предоставлены Хищшиком, правда сняты маленько кривовато и не все, поэтому половина делелась чисто по интуиции!
Удлинитель "выровнял" мост, и привел угол панары почти к стоковому!
Пробная поездка подтвердило правильность решения!ИМХО улинять панару не нужно, так как её длина уже расчитана, а необходимо привести её угол к расчетному!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: