Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  285
  • 57

  •  18 мар 2015, 21:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
почти год назад поставил KYB по кругу, проехав седни по асфальту и ухабам, понял, что то изменилось в работе подвесок, особенно в задней, глухие стуки, ну короче откурить всю тему не смог, sem59 молодец, все толково рассказываешь, за это уважение
:smile_nod:
платить дорого по 4-7 рублей за штуку офроад, просто нет ни денег ни желания, понятно что японских уже не осталось, буду ставить Tokico Е2800 на зад, перед вроде как бы еще терпит, а задок мне ой как не нравиться,
млин но цена в 863 рубля меня смущает за штуку, может еще за доставку возьмут ?

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 00:13  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 58

  •  04 июл 2011, 16:55

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня забрал в экзисте 2800 ,задние аморты , выбито как бы Japan и пыльники такие все металлические :smile_bigsmile: Одним словом -не придраться,только вот -печалька ... 1600 руб.за шт... : но денег было много ,так что- наплевал т.к . бухи после лифта в задней подвеске достали.Завтра буду вживлять .

_________________
hodok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 08:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
hanter 69, смотря сколько лифт, может и с кронами колдовать придётся, что бы бухов не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 16:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал задние масло. Выбито Тайвань и пластиковый пыльник : Заказал на перед Е3560.. Разжал их до конца, а они в исходное сжатое состояние на возвращаются : Подделка или их нужно хорошенько прокачать??? :?
И как прокачивать задние масло? по этой методике:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Или это для газомасляных??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 23:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
Забрал задние масло. Разжал их до конца, а они в исходное сжатое состояние на возвращаются :

Масло и не должно!
Если были бы газ, то при сжатии, и последующем отпускании шток выползает обратно. (газовый подпор).

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 16:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто думал что газомаслянные сжал и шток должен вылезти обратно, а маслянные должны сжиматься сами после того как их растянул..
Получается в таком положении как они должны стоять на машине их просто вверх вниз прокачать несколько раз и ставить?
А та технология что я написал подходит только для газомаслянных?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 23:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM,
Газомасляные, да когда сожмёшь шток выползает обратно.
Масляные, если сжать или разжать, шток останется в этом положении.

Прокачку, по каким лиибо схемам считаю бесполезной. Я обычно пару раз туда сюда сожму разожму и ставлю. Этого достаточно.

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 08:34  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 58

  •  04 июл 2011, 16:55

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Да с масляными можно без бубнов... :smile_bigsmile: просто добиться,что бы без провалов сжимались и расжимались руками,обычно пару-тройку раз туда-сюда бывает достаточно,ну и держать в рабочем вертикальном положении ,до самой установки , думаю тоже будет не лишним т.к. полежат на боку и опять надо будет прокачивать.

_________________
hodok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2660
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 08:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто скажет, стоит сейчас брать амортизаторы токико е2800 и е3560 или нет? : задолбали крены, клевки и раскачивания, еще и задний сааз потек.

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн, 50/50 щас. Лучше возьми Каябу от МПС. :
*никогда не думал, что скажу это* :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1616 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: