Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
215-75/15 чиркать начинает, когда пружинки подсаживаются.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):

P.S. А почему у меня цитирование не работает? Выделяю текст, нажимаю кнопку "Цитировать выбранное" и.... ничего не происходит!

Это наверное гол в ворота модераторов и администраторов форума! На НИВА форуме все работает и очень удобно не надо весь пост полностью цитировать, а только выделенную часть. А здесь чот как то не очень!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 18:17  


Народ вот что я вам скажу по передку.любыми путями и любыми пружинами с проставками и без оных выходите на 43-44см от края колпачка до крыла и не больше тогда не будут хрустеть шрусы.У нивы они и так задраны а лифт их задирает еще выще.
НО обязательно надо амы газ-мяс любых производителей но газ-мяс только они устранят продольную раскачку и колеса тогда не будут долетать и часто тереть по верху арки.
И последние верх у арок в передке надо вымыть и примазать туда лепешку из холодной сварки толщ 5мм.после чего ежели колесо и чирканет то будет без последствий.В то время как штатный антикок 3-4 чирка сразу стирает до металла


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 18:20  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
Хорошо, тогда подойдем к этому вопросу с другого бока :smile_bigsmile:

Задача - поставить на ШНГ 29е тапки. Для этого надо:
1) Перед - пружины Рейд С (325 мм)
2) Зад - пружины Рейд Т (440 мм)
3) Амортизаторы по кругу СС20 Шоссе
Эти пункты рекомендованы Олегом Лимоновым, допускаются другие комбинации.

Дополнительно требуется купить (или изготовить самому) и внедрить в конструкцию следующие детали:
1) Проставки под верхние шаровые ( http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... y_niva_25/ )
2) Удлинители передних амортизаторов ( http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... pacers_40/ )
3) Кронштейны задних амортизаторов ( http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... hevy_niva/ )
4) Удлинитель крепления тяги панара ( http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... y_niva_50/ )
5) Удлиненная тяга колдуна ( http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... hevy_niva/ )
6) Удлиненные торм. шланги от Газели

Всё или что-то забыл?
После этого 29е тапки должны залететь со свистом, нигде ничего не будет цеплять и ходы подвески будут какие-надо?

А резинки под пружины менять или стоковые оставить? Если менять, то на какие - родные, только новые или от Соболя?


Зад будет немного цеплять, придется ставить резинки.

Я бы все же взял для 29" другую пружину вперед, чуть длиннее и помягче для машины без доп загрузки, но тогда и назад придется другую пружину, чтобы выровнять все.

СС-ки конечно как вариант, но можно не применяя удлинителей взять другие аморты и не запариваться укорачиванием и удлинением.

Если все же надо крон, то у нас он чуть дешевле, как и проставки http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 19:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
Если все же надо крон, то у нас он чуть дешевле, как и проставки http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html

Дешевле то дешевле(я стоковые для укорачивания заказывал по 1250 по моему за пару), но всё же такие вещи лучше на месте варить, да и вы пишите, что лифт до 40 мм, а мне например укоротили на 4-4.5 см стоковый крон+повторюсь прижиуливали на месте что бы все углы соблюсти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 19:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Granser писал(а):
kilkinenator, 215/75r15 чиркает? о_О
Это же вроде рекомендуемый заводом размерчик.

Заводом вроде рекомендуемый размерчик 205 70 15 и 205 75 15, про 16 речи не идёт, про 215 75 15 знают только посетители этого сайта, в отличие от продаванов шин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, соглашусь, что 325 мм. На морду мало для 29-х тамок. Надо 340 мм. минимум.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 21:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  16 июл 2013, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
С 29 колёсами рекомендуем установку как минимум "Рейд Т" (перед) + "Рейд ТС" (зад). Вариант "Рейд С" (П) + "Рейд Т" (З) с этой резиной возможен с предварительным подъемом передней площадки и установки увеличенной проставки сзади. Также данный вариант рекомендуем к установке для получения минимального лифта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
reitor писал(а):
Если все же надо крон, то у нас он чуть дешевле, как и проставки http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html

...но всё же такие вещи лучше на месте варить,+повторюсь прижиуливали на месте что бы все углы соблюсти.


Ну мы его тоже не в вакууме сваяли)))

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 44

  •  15 фев 2010, 15:09

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
Я бы все же взял для 29" другую пружину вперед, чуть длиннее и помягче для машины без доп загрузки, но тогда и назад придется другую пружину, чтобы выровнять все.

какие на перед, какие назад?


reitor писал(а):
СС-ки конечно как вариант, но можно не применяя удлинителей взять другие аморты и не запариваться укорачиванием и удлинением.

а есть такие? Не люблю все эти переходники и удлинители, т.ч. этот вариант даже интереснее.

reitor писал(а):
Если все же надо крон, то у нас он чуть дешевле, как и проставки http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html

ну ссылки для примера просто были, что по быстрому нагуглил :-)

_________________
С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: