Granser писал(а):
Хорошо, тогда подойдем к этому вопросу с другого бока
Задача - поставить на ШНГ 29е тапки. Для этого надо:
1) Перед - пружины Рейд С (325 мм)
2) Зад - пружины Рейд Т (440 мм)
3) Амортизаторы по кругу СС20 Шоссе
Эти пункты рекомендованы Олегом Лимоновым, допускаются другие комбинации.
Дополнительно требуется купить (или изготовить самому) и внедрить в конструкцию следующие детали:
1) Проставки под верхние шаровые (
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... y_niva_25/ )
2) Удлинители передних амортизаторов (
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... pacers_40/ )
3) Кронштейны задних амортизаторов (
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... hevy_niva/ )
4) Удлинитель крепления тяги панара (
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... y_niva_50/ )
5) Удлиненная тяга колдуна (
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... hevy_niva/ )
6) Удлиненные торм. шланги от Газели
Всё или что-то забыл?
После этого 29е тапки должны залететь со свистом, нигде ничего не будет цеплять и ходы подвески будут какие-надо?
А резинки под пружины менять или стоковые оставить? Если менять, то на какие - родные, только новые или от Соболя?
Зад будет немного цеплять, придется ставить резинки.
Я бы все же взял для 29" другую пружину вперед, чуть длиннее и помягче для машины без доп загрузки, но тогда и назад придется другую пружину, чтобы выровнять все.
СС-ки конечно как вариант, но можно не применяя удлинителей взять другие аморты и не запариваться укорачиванием и удлинением.
Если все же надо крон, то у нас он чуть дешевле, как и проставки
http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html