Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 03:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, kd108,
А мы то тут все как пчелой ужаленые всё чот переделываем! То "бухаеть" у нас то хода не хватает то мост "ушел" только сдается мне это из области "- я поставил 29" колеса и ни чего не делал, и у меня не трет ни где"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ты забыл добавить "если не съезжать с асфальта". :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 08:13  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, sem59,
Не знаю из какой области, но сзади у меня с завода стояли пружины 440мм и расстояние от края колпака на незагруженной машине после восьми лет экспуатации было около 42,5-43 см.
На таком вот стоке у меня тоже изредка бухали задние амморты. С установкой рейд-Т и проставкой +2 см я лифтанулся по заду всего на 2-2,5 см. :?
По переду с моими цифрами от колпака... я вообще недалеко от стока ушел.
Попалась тут на глаза новая РШНГ. Померил, пока хозяина не было - спереди 42 сзади 44см. Наверное совсем новая :smile_bigsmile:

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt,
Ну у тебя точно не машина а мутант!, то есть когда у тебя стояли стоковые пружины аморты все же "бухали", а когда ты установил Рейды с увеличенной проставкой которые жестче родных (машина соответственно приподнялась)то "бухать" они перестали? прям полтергейст какой то! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  19 мар 2013, 09:23

  •  Арамиль

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток. Принимайте новичка, вставшего на скользкую дорожку лифта ))
ШН 2007 года. Пружины перед Рейд Т зад ТС. Амортизаторы SS 20 комфорт.
Проставки под передние шаровые 20 мм.
Подушки под пружины обычные - не усиленные.
Первая мысль: "блин, облажался", т.к. не хватает хода амортизаторов и сразу захрустел левый ШРУС.
Сразу не расчитал и понадеялся, что хватит хода аммов, но теперь жду укороченные кронштейны задних и удлинители передних амортизаторов, ибо при провале в ямку (даже самую маленькую) стучат задние аммы, гораздо реже - передние.
Мост ушел после установки пружин на 1.5 см вправо. Вернул восвояси, сделав поперечную штангу регулируемой.
Осталось удлинить тягу колдуна - разрежу и вварю кусочек; поставить продольные короткие штанги длиннее штатных - посоветовали мне от ИЖ Ода, якобы они длиннее немного. Мост отойдет назад и выправится угол наклона редуктора заднего моста.

Как придут причиндалы для аммов - отчитаюсь о стуках в подвеске.

_________________
GLC 2007 тёмно-синий. Микролифт. 215/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mack2be, с тягами можешь не заморачиваться, у нас и так РЗМ повернут немного вверх, на Ниве обычной вроде по другому. Родных по длине вполне хватает, даже с усиленной резинкой на задних ТС. :smile_wink:
Ты лучше задние тормозные шланги замени на газелевские.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 15:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
mack2be писал(а):
Доброго всем времени суток. Принимайте новичка, вставшего на скользкую дорожку лифта ))
ШН 2007 года. Пружины перед Рейд Т зад ТС. Амортизаторы SS 20 комфорт.
Проставки под передние шаровые 20 мм.
Подушки под пружины обычные - не усиленные.
Первая мысль: "блин, облажался", т.к. не хватает хода амортизаторов и сразу захрустел левый ШРУС.
Сразу не расчитал и понадеялся, что хватит хода аммов, но теперь жду укороченные кронштейны задних и удлинители передних амортизаторов, ибо при провале в ямку (даже самую маленькую) стучат задние аммы, гораздо реже - передние.
Мост ушел после установки пружин на 1.5 см вправо. Вернул восвояси, сделав поперечную штангу регулируемой.
Осталось удлинить тягу колдуна - разрежу и вварю кусочек; поставить продольные короткие штанги длиннее штатных - посоветовали мне от ИЖ Ода, якобы они длиннее немного. Мост отойдет назад и выправится угол наклона редуктора заднего моста.

Как придут причиндалы для аммов - отчитаюсь о стуках в подвеске.

Что про цифры от ступичных колпачков ничего не сказал, так для статистики, а то у всех разнятся цифры?
Если читал большую тему про отчёты лифта(та что более 700 стр), не раз бы наткнулся, что с продольными тягами ничего делать с таким лифтом не нужно.
С шрусами что делать будешь?
У меня когда после установки было 50 см от центра ступицы, почти 2000 почти ничего не похрустывало, но вот сцуко, стало 49.5 и при резком разгоне похрустывают(и в горку то же) и при разгоне с поворотом в лево( в право тихо).
Думаю либо ждать, либо идти в магаз. за внутренними шрусами(1300+1200 запчасти+смазка+2000 за работу), но я был готов к этому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
mack2be,
С панарой надо было не так!
Нынче улинять не "в моде", надо было поставить удлинитель крепления панары на домик моста, и мост выравняешь и угол работы тяги приведется к расчетному, то есть при качании тяги осевое перемещение моста будит самым минимальным!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 42

  •  01 янв 2013, 08:37

  •  Башкортостан. г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
если менять амы на сс-20 и пружины на РЕЙД не ради лифта нужно будет что либо переделывать в подвеске или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
shdriver, смотря на какие пружины.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: