Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 06:01  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, что-то я запутался почитав сообщения про пружины Рейд. У меня машина 2011 года. Хочу поменять пружины и амортизаторы. Машина не лифтована, никаких конструктивных изменения в трансмиссию и подвеску не вносил. Остановился на пружинах Рейд Т вперед и назад, аморты хочу Монро Адвенчур. Разговаривал с Лимоновым Олегом-представителем Рейда, он говорит что такой комплект хорошо будет работать на Шниве, ресурс ходовой не уменьшиться, никаких проставок ставить не надо, не большой минус, что нос машины будет чуток повыше. Действительно это так, или у меня будут проблемы с эксплуатацией такого комплекта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
799, в принципе так оно и есть. Но я бы все же поставил просавку под верхнюю шаровую. Без нее ход подвески вниз будет очень маленьким.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 06:41  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Какую проставку и какого размера нужно будет ставить под шаровую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
799, высотой 2 см. минимум.
Можно самому сделать:
Изображение
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  28 июл 2010, 14:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не пойму там сварка или как?
799, на 20 мм можно проставку лифтования сс-20 взять чтобы быстро поставить

_________________
Все путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил79, да, сварены пластины пакетом.
Что за проставка от СС-20?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 18:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня нагрузил багажник и половину салона дарами сада+пассажир набрал воды+другой пассажир тоже воду в ноги поставил, ну и в багажнике немного бутылок воды было. В общем не помню, что бы я столько когда бы загружал, и как бы был ещё запас, пружины Рейд немного просели на заду(если посмотреть со стороны, расстояние между аркой и колесом было наверное такое же как и на шниве с просевшими пружинами и пустым багажником, могу только догадываться, что было бы если я столько загрузил в стоковую шниву). Но вот по дороге с сада на больших ямах бухал как я понял левый масляный каябовский аморт(половина салона была набита именно в левой части), как стало бухать я чуть сбавил скорость, перестало.
Женя, газовый аморт не бухал бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
На груженой как бы не должно "бухать", тем более что где больше нагружено там и бухает, я думаю это что то другое, либо как версия аморт пробивает на сжатие. кстати у тебя аморт шнивскай аль другой какой у него на сжатие сопротивление есть? Я тут возил чисто в габажнике 4 мешка цементу так на рейдах так это мягонько и не просел зад сильно, помню в старую ниву положил столько так она на карачки упала и ехать как то стремно было, а тут прям благодать как будто так и надо!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 18:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, масляная каяба(работа та аморта такая же как и у сааза), у меня ведь крон переварен, думаю из-за этого. У меня на просаженных стоковых пружинах и саазах, тоже иногда на не загружённой машине бухало, что приходилось выходить из машины и смотреть, не сломалось ли что или может бампером что задел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, х.з. У меня ниче не бухает при загрузе и на пересеченке. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: