Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 18:33  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
reitor, ваши видимо. Иначе он тут бы не хотел производителя услышать. :smile_wink:


Дык это пусть так и пишет, вот типа так и так, есть вопросы к тем-то тем-то.
Я то ведь всегда открыт для диалога, а если еще в теме непосредственно нашей про это написать, дык вообще супер будет.
Я оперативно на все ответил бы. Она же для это и заведена и ведется)
Я так мне приходится развивать у себя телепатические способности(шутка) )))

взял со склада 3 аморта - Каябу, токико и бельштайн на все накручивается все замечательно и ничего не болтается. Я не могу понять если честно в чем там трабл. Во втулке сааза? дык демонтируйте её просто и все.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
sem59 писал(а):
reitor, ваши видимо. Иначе он тут бы не хотел производителя услышать. :smile_wink:


Я не могу понять если честно в чем там трабл. Во втулке сааза? дык демонтируйте её просто и все.

Изделие вашей конторы! К тому же шток саазов тоже 10мм в диаметре, даже если без последствий её оттуда демонтировать эффекта всё равно не будет так как безрезьбовое отверстие в удлинителях имеет диаметр 12мм. Мне одно интересно это так задумано (тогда почему?) или просто мне такие попались?
Вечером попробую выложить фотки на сколько насколько удлинитель не достает до конце штока амморта.
П.С удлинитель же нормально закрутился только на нивский Амморт производства КРАФТ - который валяется у меня в гараже от прошлой машины!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, у меня тоже на удлинителях безрезьбовая часть на 12 мм., на штоке втулки нет, т.е. имее зазор между штоком и удлинителем. Но это никак не повлияло на их установку на аморты. Удлинитель ведь будет плотно сидеть на резьбе, поэтому наличие зазора между штоком и безрезьбовой частью удлинителя по идее ни на что не влияет.
Или он у тебя на штоке болтается в закрученном состоянии?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@, Удлинитель ведь будет плотно сидеть на резьбе, поэтому наличие зазора между штоком и безрезьбовой частью удлинителя по идее ни на что не влияет.
Или он у тебя на штоке болтается в закрученном состоянии?

Влияет еще как влияет. в резьбе он плотно ни когды сидеть не будет - это не "посадка с натягом" да и ширина резьбы тож мала! Ты Сопромат изучал? ну или хотяб "техническую механику"? если да то мне будет легче тебе обьяснить почему. Ну и до нижнего упора они у меня всё равно не доставали, а фиксация в одной резьбе, тем более без упора - вообще ни очем. Пришлось втулку ваять и шайбы подклаывать чоб усё было плотно и без зазоров, и еще не понятно зачем сверлить на 12 можно ж и на 10 или сверла у токаря не оказалось?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, не изучал ни то, ни то. У меня юридическое образование. :

Я сначала накрутил удлинители на одни аморты (СС-20 Шоссе), потом поездив на них, получил новые Спорты и решил переставить удлинители на них. Дык от они сидели даже после 2. т. км. пробега очень плотно и открутились также гайковертом.
Но у меня удлинители не ИЖ-Техно, хотя аналогичные.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
чет я счас покрутил повертел все это дело в руках)
отверстие думаю можно уменьшить, но не до 10 мм, так как на штоке отливы всякие есть и он может туда не полезть или наоборот увеличить до 14 мм под втулку аморта.
Задам этот вопрос технологу.
Удлинитель лучше посадить на фиксатор резьбы я думаю.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Olegjan007,
Как то очень обобщающе :smile_doh: , называй модели авто у которых такие аморты, или номера каталожные, а так это просто ненужная писанина. В копилку Иж-техно - люди работают очень оперативно и быстро - период с начала переписки до получения продукции(по почте) составил 10 дней. Рейдовские же пружины ждал целый месяц. вот и весь колинкор!
по поваду амортов вопросы к иж-техно это они спецы))))) по подбору.Всем кому советовал пружины рейд на доставку не жаловались.Может твой заказ попал на проверку.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 05:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, ты зачем стрелки переводишь? :smile_wink: Сначала сказал, что Рейдовцы уже давно аморты большеходные подобрали и откатали. А когда тебя попросили назвать конкретные модели амортов или авто, на которых эти аморты стоят, сразу посылаешь всех с этим вопросом в.... ИЖ-Техно. :
Я год назад заикнулся про Токико от МПС, что они подходят к ШНГ. Меня попросили вещ.доки показать, а не просто писанину разводить. Сделал фотоотчет о сравнении. В итоге щас многие соклубни их юзают без проблем.
А то с твоей стороны никарашо получается. Сказал А, говори уж и Б. :smile_wink: Или вообще нефиг было такую инфу закидывать в массы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 06:04  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу доставки пружин Рейд. Я оплачивал на карту Олегу, на следующий день мне их отправили Автотрейдингом, так, что все очень оперативно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как и обещал выкладываю проблемные места . Шайба с внутренним диаметром 10мм и толщиной 2мм в количестве 3шт
Изображение
Изображение
А вот собственно и сам амортизатор как видно резьбовая часть не очень большая поэтому о ни о какой надежной фиксации и речи быть не может
Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: