Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 10:34  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sem59"]799, сразу попроси подложить 2-3 шайбы под штатную шайбу под гайкой на оси нижних сайлентов, чтобы доп.шайбами набрат ьпорядка 6-7 мм. А потом тянуть на загруженной подвеске.

Чего-то я не догоняю, шайбы на ось нижнего рычага?
Для чего это делается?

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 52

  •  11 окт 2013, 02:58

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, нижняя ось длинная, чтобы крепко затянуть высоты головки не хватает. (ИМХО конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 10:57  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Высоты головки ключа, как я понимаю
Я тяну накидным звездочкой :smile_nod:

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 12:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
puzy, Hunt, вот зачем шайбы ставят: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
puzy писал(а):
sem59, блин, а я чето недопер, что можно подложить шайбы под гайку нижних салентов. немного недатянул. а как с верхними надо поступать, уж очень не удобно к ним подлезть.
Сзади стоят увеличенные резинки на родных пружинах. Раньше было "и так сойдет", теперь понял, надо что-то делать!

ну. либо ключом на 22 накидным изголяться, либо снять рычаг с балки и от шаровой и протянуть сайленты, положив ось сайлентов крепежными отверстиями вертикально на стол, чтобы рычаг при этом был вертикально. так гемора больше канеш. лучше ключиком попробовать. Я всегда ключом тяну их.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 52

  •  11 окт 2013, 02:58

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник и sem59, спасибо за ответы. Но пишут разные варианты с шайбами. Как правильно подкладывать три шайбы под штатную шайбу или под гайку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 13:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
puzy, между штатной шайбой и гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 14:12  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Протянул сайленблоки, поездил, дал послушать местным Кулибиным, склоняются к версии, что это шелкает шрус слева. Как я понял шрусу уже никакими проставками не помочь, ездить и ждать когда он окончательно развалиться, а потом менять на новый, так ли это? Сегодня перемерил расстояние от центра ступичного колпачка до арки своей машины с новой машиной в салоне. У меня это расстояние фактически на 4см. больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
799, ШРУС может хрустеть и не разваливаться очень долго. У меня полгода хрустел, пока не сменил его.Хотя по все внешним признакам был как новый, никакого износа не обнаружено было.

Во ты и получил лифт в 4см. :smile_wink:

Да,еще могут хрустеть втулки стаба, которые на рычагах. От ШРУСа звук не единичный, а серия подряд. Поэтому и говорят, что он хрустит, а не стукает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  19 мар 2013, 09:23

  •  Арамиль

Блог: Просмотр записи (0)
Долго не был тут оказывается.. но что поделать - работа.
Значит так: расстояие от верха ступичного колпачка до крыла после установки было:
перед 435 мм.
зад 450 мм.
Сейчас перед заметно просел. Удлинители передних аммортизаторов так и не нашел, но стуки пропали сами по себе.
Нижние крепления задних заменил на укороченные (не знаю чьи - привезли под заказ в магазе). Ставил, перемежая работу дрелью и напильником отборным матом в адрес изготовителя - не подходили по центарм отверстий.
ШРУСы - хрустят неимоверно при поворотах, разгонах и подъемах в гору. Но это меня пока мало заботит. Они ведь работают.

Больше думаю как и когда выровнять чашку передних пружин. И вообще надо ли? Если выровняю - передок поднимется или нет? Мне кажется, что малость должен подняться, за счет увеличения сжатия наружних витков пружин...

_________________
GLC 2007 тёмно-синий. Микролифт. 215/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: