Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 16:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Вот сразу наше жлобское тут... Внутрироссийские с непонятной технологией за килорубь/штука и забугорные от именитого концерна с доставкой до России - тож килорубь.. Вот как так?))

Ну наши то по лучше будут, по уверениям производителей, там новое супер-пупер тех оборудование, нанотехнологии, Чубайс : и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, уж если на автовазе не могут нормальную пружину сделать, то на другие вообще смотреть не хочется, т.к. производства в стране почти не осталось. Может навивочные станки у них и новые, но технология закалки/отпуска/осадки чёт сомнения вызывает... Иначе б не было такого расхождения в отзывах.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, я на этих пружинах ездию с января этого года. Ваще ниче не просело с момента установки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Zheka®, иж-техно тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B8%D1%8F
амортизаторами доволен, ведут себя -не балуются ) в сравнение со штатными много ям и не ровностей просто не чувствуешь, раскачки кузова не стало ....
Кузов то не качает а вот тебя в нем за "милый мой" - оборотная сторона аммов газ-мяс и резины с профилем 65!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 20:52  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka,не знаю как на кайленах,но 5 дней назад получил LESJOFORS сер. номер40 14217-их длина 322мм/на передок/.Внешне изготовление-приятное -краска лежит как керамическое покрытие.На каждой пружине нанесен какой-то номер.Пружины буду ставить с каябой ж-эксель.Думаю,что будет жестковато,но в виду планов на следующий год установки лебедки,то это тот вариант,что надо.Но опять-же покажет только практика.Интересно-на сколько идентичны в качественном изготовлении пружины этих фирм.С одной стороны эти компании слились, но с другой-товар выпускают под разными номерами.Думается,что качество будет разным,хотя-бы потому,что оборудование у каждого свое и технологии тоже,ведь не зря-же номенклатурный номер у каждого производителя остался свой.К концу недели монтаж проведем. Zheka, в начальном этапе тебе не нравилась жесткость задка. Каково впечатление по истечению срока испытаний.Вопрос задаю по задку,так как не решил на чем остановиться.Сам решил пружины взять этой-же фирмы, а вот масло или г/м-еще вопрос.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, килен/лешефорс - это одно производство. Абсолютно идентичные пружины, только упакованы в разные коробки и имеют разные серийные номера.
Как мне сказали: "Это рынок. Кому-то нравится Килен, кому-то Лешефорс. Вот и пакуем на вкус каждого".
Это информация от представителя.
По задку - я сразу ставил с проставкой +2 см, о чём и не жалею. На эксель-ж первые ~5 тыс.км было очень жестко. Сейчас отлично! Именно необходимая упругость присутствует. Я доволен.
Перед брать пока не советую, либо также ищи проставки. Тем более - морда у тебя тяжелее.
Передок на данный момент у меня немного не касается отбойников.. подсел хорошо. Хочу менять, но жду усиленных.
Если хочешь усиленный Lesjofors (или Kilen, что - едино!) - могу спросить их номера, но появятся только после января-февраля.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, нисколичко !!!!!!! без приувеличения скажу хочется ездить ездить и ездить ..... мне особо по барабану ни хвалю не хаю, нравится и все, других не пробывал.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:24  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka,пружины на передок и аммы я уже взял.Сразу проставки под передок ставить не собираюсь.На данный момент сзади стоят обычные пружины,установленные пару лет назад--вот с ними я сразу установил увеличенные проставки.Был под вопросом:"А нужно-ли под новые аммы шведов тоже на задок ставить увел. прокладки и какие аммы лучше-масло или г/м."Вопрос больше был по задку-ты ответил.Да и еще один момент-реактивные тяги у тебя на сайлентблоках или обычные.По предложению на номера усиленных-не откажусь,да и другим ребятам будет интерес.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН писал(а):
реактивные тяги у тебя на сайлентблоках или обычные

Родные тяги, ещё с завода. Состояние вполне приличное для 75 тыс.км.
Тяги на с-блоках вообще бы не стал ставить. У нас при больших ходах задней подвески резинки тяг работают на кручение. У сайлента такого запаса много меньше. Его назначение снижать вибрации и ударные нагрузки.
Я лучше комплект тяг поменяю, чем потом возиться с вырванными или гнутыми креплениями.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, с круглой трубой ниче не гнет и не рвет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: