Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, лучше с мордой выровняй опу - от усиленной резинки отрежь кольцо резины.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, а чем обусловлен такой подъём? Домой через лес по пням ездишь?) Шрусы помрут и на переднем мосту и на карданах быстрее.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 19:13  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
sanja0807, а за 29ми и ГП другие и.. понеслось монстростроение, не..е хватит будем так ездить или делифтоваться под штатную 1см проставку. посмотрим как в эксплуатации вся эта конструкция себя поведет :?:

Я тоже так думал, но остановиться невозможно. По теме: конечно штатную проставку надо ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
aborigen@ писал(а):
sanja0807, а за 29ми и ГП другие и.. понеслось монстростроение, не..е хватит будем так ездить

Я тоже так думал, но остановиться невозможно.

Ага, поэтому лучше не начинать, с покупки ШНГ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
жизнь штука скучная, нужно её как-то веселить :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  12 дек 2013, 21:33

  •  Североуральск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня задние от нивы Бронто ,длинна таже диаметр прутка 15мм,отличный вариант,зад поднялся,думал будут пробивать амортизаторы нет,всё отлично,амы каяба газ-мяс,резина 225\70\16 нордман суф,лифт подвески.

_________________
машина стоит своих денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
sanja0807, а за 29ми и ГП другие и.. понеслось монстростроение, не..е хватит будем так ездить :
Абориген, на счет 29 советовать не буду, а вот на счет ГП 4,3 для твоей резины самое то.Я на своей 205/70/15 корды и с этими главными парами плюс диф.повыш.трения VAL с преднатягом 10 испытываю удовольствие от динамики машины,правда замечу,что тут браться за замену ГП нужно с оглядкой какой у Вас скоростной режим езды, а то может и не подойдет.Мне 110 на спидометре, а в реалии меньше, хватает за глаза.Монстростроением заниматься тоже не собираюсь,но ко всем уже сделанным изменениям предстоит установить принудит. блокировку на перед и лебедку.Резина останется штатной,хотя изначально была мысль остановиться на 215/75/15,но прикинув,что ее радиус увеличивается всего на неполных 18мм оставил эту затею,тем более,что она потянет дальнейшее изменение ГП на 4,44,чтобы опять не потерять имеющуюся динамику и стоимость самой резины в 2 раза выше кордов.Нет абориген,коль в твоих руках шевик и ты уже своими руками начал что-то творить, то терзают меня смутные сомнения,что ты остановишься на этом-процесс пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
шахтёркин, от инкассаторской Нивы?
БУЯН, чё мутить-то белым светом? на 29-х ГП 4.3 за глаза хватает, тем более на 215/75/15.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Вчера продолжил эпопею с рейдовскими пружинами! так как установил токики от МПС и они длиннее родных саазов, то "укоротители" кронов снял чтоб пружины не выпадывали. При эксплуатации появились опять "бухи" сзади справа при проезде по ухабам.
Тут совершенно случайно попались в магазt "балаковские" ув проставки под пружину, повертев их в руках и придя к выводу что они изготовлены много качественнее того кооперативного г-на которое установлено у меня и уже приняло бочкообразную форму - приобрел их. Промерив установленные и приобретенные получилась разница в 8мм. Почесав репу пришлось напрягать извилины чтоб сделать так чтобы при установке токик в купе с "укоротителями" кронов не потерять пружину. После раздумии было приято решение сваять из жести цилиндры которые бы не давали выпадать пужине и садили её на место при возврате автомобиля в горизонтальное положение. Вот что получилось.
Изображение
Изображение
так установлены на машину,Изображение
задница задралась еще выше.
Изображение
Покатавшись сегодня по тем местам где наблюдались "бухи" -
ружоено, что конечно же радует, но и одновременно настораживает как будет в крутой диагоналке - в кои часто попадаю при езде на охоте? :?
Тебе бы тогда "рейд С " с усиленной проставкой и не надо консерву ставить,а то нагородил ,звери абосСатся на охоте. :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
абориген, чёто цвет пружин смущает ни рейдовский какой-то

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: