Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Таежик, Я тебе за каябу масло от МПС 444139 речь вел, а не про шнивскую! У нёго параметры лучче и размеры такие же, а цена ощутимо ниже :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 18:49  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так и не знаю что делать, поменял начитавшись тут многочисленных сообщений Sema 59, свою родную подвеску на Пружины Рейд и амо SS20 Шоссе, в итоге получил постоянный хруст впереди, в итоге пока машина стоит, не знаю что с ней делать, тем более зимой лень заниматься. Так что совет всем начинающим экспериментаторам, нефиг слушать людей которые мечутся от одного к другому, ловят мимолетный кайф, а потом ищут опять новое, прислушивайтесь к советам людей, которые уже сделали свой выбор и за него отвечают. В итоге я пока не знаю что теперь менять, внутренние или наружные шрусы, делать проставки под верхнюю шаровую, менять амортизаторы или пружины в общем бросил машину до весны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 18:58  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
799 писал(а):
В общем так и не знаю что делать, поменял начитавшись тут многочисленных сообщений Sema 59, свою родную подвеску на Пружины Рейд и амо SS20 Шоссе, в итоге получил постоянный хруст впереди, в итоге пока машина стоит, не знаю что с ней делать, тем более зимой лень заниматься. Так что совет всем начинающим экспериментаторам, нефиг слушать людей которые мечутся от одного к другому, ловят мимолетный кайф, а потом ищут опять новое, прислушивайтесь к советам людей, которые уже сделали свой выбор и за него отвечают. В итоге я пока не знаю что теперь менять, внутренние или наружные шрусы, делать проставки под верхнюю шаровую, менять амортизаторы или пружины в общем бросил машину до весны.
Хотя представитель Рейда Лимонов, не помню как зовут, тоже утверждал, что Рейд Т с пружинами SS20 шоссе абсолютно нормальный вариант. Пока морда выше жопы и хрустит как телега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 19:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
799, когда читал про пружины ты видимо информацию про возможные хрусты после установки этих пружин пропускал, не?
А тема про аморты SS20 вроде как давно заглохла по причине качества последних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
799 писал(а):
В итоге я пока не знаю что теперь менять, внутренние или наружные шрусы, делать проставки под верхнюю шаровую, менять амортизаторы или пружины в общем бросил машину до весны.

как правило внутренние дохнут)) поменяй обратно пружины или подреж новые болгаркой немного - это дешевле.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 07:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
799, а если бы вы внимательно читали тему, то были бы готовы к хрусту приводов !!!! И советы советами, а своя голова лучше, читаешь и делаешь выводы...... да и ничего страшного, перекинешь приводы и будишь гонять как парень .... а про то что морда выше, тут тоже написано, изначально арка переда чуть выше чем зад, у себя такого не замечаю, арки остались на взаимном расположении после установки пружин и амов....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:08  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да понятно, сам влез в этот эксперимент. Буду исправлять. Есть идея, пока машина стоит, может килограмм 150 положить на передние сиденья(гири, канистры с бензином и т.д.) может удастся морду осадить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
799, сзади что стоит ? может лучше усиленную проставку под пружину ? так ты не просадишь перед, ну коли так все критично, верни все в сток и хруст уйдет (наверное)

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
799 писал(а):
В общем так и не знаю что делать, поменял начитавшись тут многочисленных сообщений Sema 59, свою родную подвеску на Пружины Рейд и амо SS20 Шоссе, в итоге получил постоянный хруст впереди, в итоге пока машина стоит, не знаю что с ней делать, тем более зимой лень заниматься. Так что совет всем начинающим экспериментаторам, нефиг слушать людей которые мечутся от одного к другому, ловят мимолетный кайф, а потом ищут опять новое, прислушивайтесь к советам людей, которые уже сделали свой выбор и за него отвечают. В итоге я пока не знаю что теперь менять, внутренние или наружные шрусы, делать проставки под верхнюю шаровую, менять амортизаторы или пружины в общем бросил машину до весны.

прежде чем кого-то осуждать и делать крайним в своих проблемах, надо сперва ВНИМАТЕЛЬНО прочитать соответствующие темы, проанализировать информацию в них, сделать для себя какие-то выводы. Люьбой лифт при пробеге свыше 7-8 т.км. будет сопровождаться хрустом ШРУСов, как правило, внутренних. И это не моя вина, а в первую очередь твоя, т.к. невнимательно форум читаешь, где уже 100500 раз написано об этом, и во вторую очередь производителя запчастей, т.к. выпускают УГ.
Кроме этого, я, как ты выразился, не ловлю мимолетный кайф, т.к. сделав всё по уму, наслаждаюсь работой повдески на этих пружинах уже год. Да, я говорил, что надо проставку под шаровую, чтобы подвеска нормально работала, а Лимонов утверждал обратное.
В итоег на знаю, чью сторону ты принял в этом вопросе, т.к. описание твоего хруста ваще ни о чем, скудное, для того, чтобы понять, что у тебя хрустит.
Да, я говорил про эти аморты, хотя сам щас на них не гоняю, т.к. их качество упало. Раньше они были хороши, хотя у меня тесть на них гоняет уже год (до этого еще и я на них год откатал), а с этими пружинами с мая, без проблем. Соклубень катается на моих СС-20 Шоссе и таких же пружинах, тоже без проблем.
Главное, все установить правильно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я так понимаю, что при установке Рейдовских пружин хода подвески вниз уже нет? Ибо если в штатном положении шрусы хрустят, то как на неровностях или при заезде на гору?
Всё-таки я лучше шведов подожду))))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: