Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 14:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, если вы не в теме, объясню. Рейдовци и Иж-техно говорят нам, что проблема поломок пружин в плохом качестве сырья одного из поставщиков.
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
для ясности.бюро"рейд " разработчик пружин. НПЦ пружина-производитель.Рейдовцам ваще по боробану каким спозобом проверяются пружины и восколько это обходится НПцешникам,им главное качественный результат.Ни кого не собираюсь защищать,просто пишу то,что знаю. ТЕМ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ! С20.12.13. введен капиллярный метод проверки.НПЦ преобрело оборудование(аналогичное применяется для просвечивания литых дисков ).25.12.13.пружины"рейд"прошли проверку на этом оборудовании.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2469
  •  10325
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, А есть данные по результату проверки? Был ли брак?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, такое ощущение что вы как раз в бронепоезде. Если знаете что это такое- капилярный метод, который используется на НПЦ пружина, разъясните. Мы тут говорим о капилярной технологии которую выдаёт поиск в яндексе- http://www.tuev-dieks.com/services/tech ... l-metalla/ . По вашему эта технология может стоить огромных денег? Я не считаю что на НПЦ будут использовать такую малоэффективную и "трудозатратную" технологию. Но про другую информации у нас нет, а хотелось бы.
Если Рейдовцам по барабану технология проверки, в чем я очень сомневаюсь, то это не есть хорошо. Что бы получить качественный результат нужно владеть всей информацией по всем технологическим операциям и контролировать их.
А что у Рейда есть пружины в наличии, а то люди дождаться в Иж-техно не могут.
И большая просьба, будьте внимательнее к тому о чём идёт речь в данный момент, дабы избежать недопонимания, и не врываться "аки свирепый Бамбр" . Можно ведь спокойно высказать свою точку зрения. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот в данный момент в бронепоезде=) Мне бы поскорее замену моей сломанной получить, а как их там контролируют мне лень изучать... Сказано капилярным контролем- ну и пожалуйста, главное что бы не ломалось :smile_nod:

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Вы че капилярным методом пружины проверять. :

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 23:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знаю как на том предприятии делается. Но обычно при входном контроле берут пробы на хим состав и на мехи. И разумеется не с партии мифической а с плавки. Ну и сертификат с ней приходит от поставщика. Пружину каждую ИМХО никто не будет проверять, полагаю так же возьмут парочку каждой плавки.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Olegjan007, А есть данные по результату проверки? Был ли брак?
да,был

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
loafer писал(а):
Olegjan007, такое ощущение что вы как раз в бронепоезде. Если знаете что это такое- капилярный метод, который используется на НПЦ пружина, разъясните. Мы тут говорим о капилярной технологии которую выдаёт поиск в яндексе- http://www.tuev-dieks.com/services/tech ... l-metalla/ . По вашему эта технология может стоить огромных денег? Я не считаю что на НПЦ будут использовать такую малоэффективную и "трудозатратную" технологию. Но про другую информации у нас нет, а хотелось бы.
Если Рейдовцам по барабану технология проверки, в чем я очень сомневаюсь, то это не есть хорошо. Что бы получить качественный результат нужно владеть всей информацией по всем технологическим операциям и контролировать их.
А что у Рейда есть пружины в наличии, а то люди дождаться в Иж-техно не могут.
И большая просьба, будьте внимательнее к тому о чём идёт речь в данный момент, дабы избежать недопонимания, и не врываться "аки свирепый Бамбр" . Можно ведь спокойно высказать свою точку зрения. :smile_nod:
Дык НПЦ не в глубоком подпольи,телефоны на их сайте.предлогаю по поводу технологии задать вопрос технологам,а по качеству обратится в соответствующий отдел.Может быть рейдовцы владеют инфой по тех.операциям,но контроль не их работа. Вместо того,что бы докатать новые пружинки рейд(т р )они вынуждены заниматься бегатьней.На счет наличия у рейда пружин не знаю,наверное за праздники не ушли.Кстати,рейд тоже не в подпольи

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 21:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, вы лично знаете "рейдовцев"? Вот именно здесь на сайте рейдовцы в глубоком подполье, в отличии от иж-техно. Плохая реклама, однако.
Лично я, когда пружины пытался заказать, звонил 3 раза и на сайте пытался 2 раза заказать у Рейда. А в ответ- ТИШИНА. Ну не понимаю я действия "Рейда". :
А вот в Иж-Техно - сразу и быстро. :smile_nod: хоть и не без косяков.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: