Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 17:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, а факт того что они проходили проверку раньше, люди их покупали и у них они ломались. Интересно, этих потребителей это устраивает? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
loafer писал(а):
Olegjan007, а факт того что они проходили проверку раньше, люди их покупали и у них они ломались. Интересно, этих потребителей это устраивает? :
раньше(2012г.)поломок нет.Не надо путать простейшую проверку(многократное сжатие до соудорения витков )с проверкой на серьёзном оборудовании (просвечивание металла)понятно,что желание производственников обойтись малой кровью ,многим обошлось боком.не понятно нежелание получить полную инфу о причине поломок от первоисточника-отд. качества НПЦ пружина : пы.сы.зачем мусолить тему?

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 19:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Вооот. Разговаривал Олегом Лимоновым, почти пол часа. В принципе кое что прояснилось. Надо осмыслить инфу сначала. Если смогу сегодня напишу, или завтра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 00:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Не надо путать простейшую проверку(многократное сжатие до соудорения витков )

Вот эта простейшая проверка как раз таки и под вопросом, у людй ломаются после проезда нескольких 10 км на ровной дороге, ежу понятно, что такие пружины не проверялись соударениями витков и сжатием.
Я могу посоветовать одно, сегодня пришла такая мысля, тем кто будет ставить эти пружины, перед установкой самим проверить их сжатием съемником пружин до полного сжатия(а что делать если проверка про которую писали рейдовцы и рйтор не проводились должным образом, а только лишь бы отписаться и привлечь этим покупателя, успокоив его) в разных точках, по нескольку раз, думаю если при этом они не сломаются, то уж точно они не сломаются при проезде 50-200 км км от сервиса на ровной дороге(судя по форуму, такое было не раз и не два), а дальше уж как повезёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 00:57  


Сжатие пружины съемником очень опасная процедура.съмник может не выдержать и тогда песец.как то при съеме пружины с авто полусжатая пружина вылетела и выбила челюсть водиле.Короче не рекомендую я делать никому такую проверку :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 01:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Сжатие пружины съемником очень опасная процедура.съмник может не выдержать и тогда песец.как то при съеме пружины с авто полусжатая пружина вылетела и выбила челюсть водиле.Короче не рекомендую я делать никому такую проверку :smile_cool:

Тогда нужно иметь хороший съёмник, а лучше 2 съёмника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 02:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  411
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
игорь жванко писал(а):
Цена 3800 р за комплект

Совсем озверели... Комплект шведов мне во столько же обошёлся. Какие б они там хорошие или плохие ни были (шведы), но в этой цене и доставка в Россию включена и происхождение (фирма и т.д.).
А "Рейды" ж вроде наши Ижевские. Чё так заламывать то?

Коллеги, дико извиняюсь.
Может кто подтвердить или опровергнуть?
Мне тут на работе более прошаренные шниваводы прогнали, что Рейд это пиленый перекрашенный фобос для патрика, возможно, осаженые многократным сжатием

Количество витков УАЗ - 8,5 на 370 мм, диаметр 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 08:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
После тел. разговора с Олегом Лимоновым сложилось определённое мнение. Попытаюсь обрисовать ситуацию, как я её понял, если где-то совру, пускай меня поправят.
"Рейд"- разработчик пружин. Не коммерсанты они, а умники(в самом хорошем смысле этого слова). Не понял только, то ли при заводе их бюро, то ли сами по себе. Разработку они делали по заказу НПЦ "Пружина" (завод).
"Иж-техно"- компания, размещающая заказы на разных производствах и вкладывающая средства в материалы и изготовление партий деталей. Ну и продают нам "со своим интересом"- это всё понятно и абсолютно нормально.
Что у них там получилось: до этой злосчастной партии было выпущено ещё две пробные партии, с которыми проблем не было. При изготовлении этой партии, на определённом этапе, выявилась нехватка материала на передние пружины, ну это нормально - в России живём. Заметьте, задние пружины не ломались. Срочняком был закуплен материал (как я понял, у того же поставщика), и раз проблем не было, то входной контроль завод решил не делать. Ну на выходе контроль какой - сжатие пружины несколько раз и не известно, всех ли или выборочно. Да и если пружину просто сжать, она может выдержать, но у нас то на машине она изгибается в три погибели и нагрузки совсем другие.
Вооот, когда пружинки стали щёлкать у нас, всю партию загнали обратно на завод для проверки. И проверяли пружинки там как раз "капиллярным методом". Но в силу того что этот метод плохо подходит для данного случая (моё личное убеждение), так как достаточно муторный и зависит полностью от отношения работника к своим обязанностям, да и не известно может ли эта метода выявить микротрещины. Ссылку на методу раньше давал. Попробуйте представить эту технологию применительно к пружине, да через час разглядывания пружин, на предмет поиска трещин, вам косоглазие обеспеченно. Так вот, несовершенство технологии плюс наша Российская изюминка (раздолбайство), и мы имеем то что имеем, то есть повторный выход бракованной продукции. Не думаю, что Лимонов или Reitor могли что-то изменить - что могли они сделали, косяк завода это.
Что касается новой технологии проверки: у завода было несколько поломок пружин для ЖД, а так как это их основной заказ и они этим живут, они закупили суперпуперное оборудование для 100% выходного контроля. Думается мне, что на основе рентгеновского излучения оно работает. Сейчас остатки пружин из этой нехорошей партии проверили на этом оборудовании и бракованные пружинки отсортировали. И теоретически брак с завода выходить более не должен, по крайней мере у завода всё для этого есть. Как говорится - время покажет.
P.S.
Прошу поправить меня если переврал где. Ну и точку зрения Reitora на этот вопрос хотелось бы услышать.
"Рейд" кстати новые пружинки разработали и сейчас испытывают, с переменным шагом. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 08:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Коллеги, дико извиняюсь.
Может кто подтвердить или опровергнуть?
Мне тут на работе более прошаренные шниваводы прогнали, что Рейд это пиленый перекрашенный фобос для патрика, возможно, осаженые многократным сжатием

Количество витков УАЗ - 8,5 на 370 мм, диаметр 16


Ерунда. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 09:31  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Zheka® писал(а):
игорь жванко писал(а):
Цена 3800 р за комплект

Совсем озверели... Комплект шведов мне во столько же обошёлся. Какие б они там хорошие или плохие ни были (шведы), но в этой цене и доставка в Россию включена и происхождение (фирма и т.д.).
А "Рейды" ж вроде наши Ижевские. Чё так заламывать то?

Коллеги, дико извиняюсь.
Может кто подтвердить или опровергнуть?
Мне тут на работе более прошаренные шниваводы прогнали, что Рейд это пиленый перекрашенный фобос для патрика, возможно, осаженые многократным сжатием

Количество витков УАЗ - 8,5 на 370 мм, диаметр 16

А ни чё что у рейдов толщина 15.8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: