Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 09:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
loafer, а Лимонов не говорил тебе, что ещё была проверка на стенде каком то, где пружины подвергались нагрузке(соударения витков или чего там ещё), здесь проскакивала эта информация кстати, и всё равно после этого пружины ломались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
:? :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
loafer, а Лимонов не говорил тебе, что ещё была проверка на стенде каком то, где пружины подвергались нагрузке(соударения витков или чего там ещё), здесь проскакивала эта информация кстати, и всё равно после этого пружины ломались.

ага, помню. Мне Олег Лимонов об этом говорил. Они еще сравнивали их с Киленами, Фобосами и пр.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  411
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer писал(а):
После тел. разговора с Олегом Лимоновым сложилось определённое мнение. Попытаюсь обрисовать ситуацию, как я её понял, если где-то совру, пускай меня поправят.
"Рейд"- разработчик пружин. Не коммерсанты они, а умники(в самом хорошем смысле этого слова). Не понял только, то ли при заводе их бюро, то ли сами по себе. Разработку они делали по заказу НПЦ "Пружина" (завод).
"Иж-техно"- компания, размещающая заказы на разных производствах и вкладывающая средства в материалы и изготовление партий деталей. Ну и продают нам "со своим интересом"- это всё понятно и абсолютно нормально.
Что у них там получилось: до этой злосчастной партии было выпущено ещё две пробные партии, с которыми проблем не было. При изготовлении этой партии, на определённом этапе, выявилась нехватка материала на передние пружины, ну это нормально - в России живём. Заметьте, задние пружины не ломались. Срочняком был закуплен материал (как я понял, у того же поставщика), и раз проблем не было, то входной контроль завод решил не делать. Ну на выходе контроль какой - сжатие пружины несколько раз и не известно, всех ли или выборочно. Да и если пружину просто сжать, она может выдержать, но у нас то на машине она изгибается в три погибели и нагрузки совсем другие.
Вооот, когда пружинки стали щёлкать у нас, всю партию загнали обратно на завод для проверки. И проверяли пружинки там как раз "капиллярным методом". Но в силу того что этот метод плохо подходит для данного случая (моё личное убеждение), так как достаточно муторный и зависит полностью от отношения работника к своим обязанностям, да и не известно может ли эта метода выявить микротрещины. Ссылку на методу раньше давал. Попробуйте представить эту технологию применительно к пружине, да через час разглядывания пружин, на предмет поиска трещин, вам косоглазие обеспеченно. Так вот, несовершенство технологии плюс наша Российская изюминка (раздолбайство), и мы имеем то что имеем, то есть повторный выход бракованной продукции. Не думаю, что Лимонов или Reitor могли что-то изменить - что могли они сделали, косяк завода это.
Что касается новой технологии проверки: у завода было несколько поломок пружин для ЖД, а так как это их основной заказ и они этим живут, они закупили суперпуперное оборудование для 100% выходного контроля. Думается мне, что на основе рентгеновского излучения оно работает. Сейчас остатки пружин из этой нехорошей партии проверили на этом оборудовании и бракованные пружинки отсортировали. И теоретически брак с завода выходить более не должен, по крайней мере у завода всё для этого есть. Как говорится - время покажет.
P.S.
Прошу поправить меня если переврал где. Ну и точку зрения Reitora на этот вопрос хотелось бы услышать.
"Рейд" кстати новые пружинки разработали и сейчас испытывают, с переменным шагом. :

Все Понятненько.
Кооператив "Высокие Технологии"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  411
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Zheka® писал(а):
[quote="игорь жванко"]Цена 3800 р за комплект

Совсем озверели... Комплект шведов мне во столько же обошёлся. Какие б они там хорошие или плохие ни были (шведы), но в этой цене и доставка в Россию включена и происхождение (фирма и т.д.).
А "Рейды" ж вроде наши Ижевские. Чё так заламывать то?

Коллеги, дико извиняюсь.
Может кто подтвердить или опровергнуть?
Мне тут на работе более прошаренные шниваводы прогнали, что Рейд это пиленый перекрашенный фобос для патрика, возможно, осаженые многократным сжатием

Количество витков УАЗ - 8,5 на 370 мм, диаметр 16

А ни чё что у рейдов толщина 15.8?[/quote]
Вызывает смех, когда заявляют о диаметре прутка с точностью порою до сотой.
Если открыть гост, то разброс по диаметру для калиброванного прутка в районах 15 мм допустим до 0,18
http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/6/6190/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передние пружины.Какие?
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Количество витков УАЗ - 8,5 на 370 мм, диаметр 16

Поршеньковский писал(а):
Вызывает смех, когда заявляют о диаметре прутка с точностью порою до сотой.
Если открыть гост, то разброс по диаметру для калиброванного прутка в районах 15 мм допустим до 0,18

диаметр витка еще глянь :!:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 17:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
loafer, а Лимонов не говорил тебе, что ещё была проверка на стенде каком то, где пружины подвергались нагрузке(соударения витков или чего там ещё), здесь проскакивала эта информация кстати, и всё равно после этого пружины ломались.

Так в моём сочинении про это написано. Ну по внимательнее надо бы. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 18:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
loafer писал(а):
После тел. разговора с Олегом Лимоновым сложилось определённое мнение. Попытаюсь обрисовать ситуацию, как я её понял, если где-то совру, пускай меня поправят.
"Рейд"- разработчик пружин. Не коммерсанты они, а умники(в самом хорошем смысле этого слова). Не понял только, то ли при заводе их бюро, то ли сами по себе. Разработку они делали по заказу НПЦ "Пружина" (завод).
"Иж-техно"- компания, размещающая заказы на разных производствах и вкладывающая средства в материалы и изготовление партий деталей. Ну и продают нам "со своим интересом"- это всё понятно и абсолютно нормально.
Что у них там получилось: до этой злосчастной партии было выпущено ещё две пробные партии, с которыми проблем не было. При изготовлении этой партии, на определённом этапе, выявилась нехватка материала на передние пружины, ну это нормально - в России живём. Заметьте, задние пружины не ломались. Срочняком был закуплен материал (как я понял, у того же поставщика), и раз проблем не было, то входной контроль завод решил не делать. Ну на выходе контроль какой - сжатие пружины несколько раз и не известно, всех ли или выборочно. Да и если пружину просто сжать, она может выдержать, но у нас то на машине она изгибается в три погибели и нагрузки совсем другие.
Вооот, когда пружинки стали щёлкать у нас, всю партию загнали обратно на завод для проверки. И проверяли пружинки там как раз "капиллярным методом". Но в силу того что этот метод плохо подходит для данного случая (моё личное убеждение), так как достаточно муторный и зависит полностью от отношения работника к своим обязанностям, да и не известно может ли эта метода выявить микротрещины. Ссылку на методу раньше давал. Попробуйте представить эту технологию применительно к пружине, да через час разглядывания пружин, на предмет поиска трещин, вам косоглазие обеспеченно. Так вот, несовершенство технологии плюс наша Российская изюминка (раздолбайство), и мы имеем то что имеем, то есть повторный выход бракованной продукции. Не думаю, что Лимонов или Reitor могли что-то изменить - что могли они сделали, косяк завода это.
Что касается новой технологии проверки: у завода было несколько поломок пружин для ЖД, а так как это их основной заказ и они этим живут, они закупили суперпуперное оборудование для 100% выходного контроля. Думается мне, что на основе рентгеновского излучения оно работает. Сейчас остатки пружин из этой нехорошей партии проверили на этом оборудовании и бракованные пружинки отсортировали. И теоретически брак с завода выходить более не должен, по крайней мере у завода всё для этого есть. Как говорится - время покажет.
P.S.
Прошу поправить меня если переврал где. Ну и точку зрения Reitora на этот вопрос хотелось бы услышать.
"Рейд" кстати новые пружинки разработали и сейчас испытывают, с переменным шагом. :

Все Понятненько.
Кооператив "Высокие Технологии"

Что понятненько? Это в принципе нормально для нового производства (НПЦ лет пять всего). И это не кооператив а большое производство с нормальными временными косяками. И они их исправляют, что достаточно редко в наше время.
По поводу диаметра прутка.Номенклатуру прутков посмотри пожалуйста. http://springs-road.ru/
И госты надо понимать правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 18:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, что ты сказать то хотел. Если наврал я чего так поправь меня. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  411
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
loafer писал(а):
Что понятненько? Это в принципе нормально для нового производства (НПЦ лет пять всего). И это не кооператив а большое производство с нормальными временными косяками. И они их исправляют, что достаточно редко в наше время.
По поводу диаметра прутка.Номенклатуру прутков посмотри пожалуйста. http://springs-road.ru/
И госты надо понимать правильно.

1. У Реид даже сайта нормального нету. Как выглядят сайты тех, кто сам производит и гордится своей продукцией, говорить не надо
2. Когда Питерский "Сириус" занимался экспериментами над потребителем, то пружины предлагал по себестоимости (около 200руб) или в некоторых исключительных случаях вообще бесплатно. Работали активно с региональными барыгами...
Участвовали своей продукцией регулярно в ралли
3. Что я вижу по Рейд и Иж-техно: Они кротами, дуриками зарегались на других региональных ШНива-форумах и тролят типа "купил и...даволен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: