Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
sem59 писал(а):
aborigen@, почему это?

Кстати да, если их с родными резинками поставить(хоть и новыми), ну в смысле не увеличенными, например от Соболя, то не должно бухать на родных амортах, но лучше газмяс конечно, но не обязательно е2800.

Вот и я о том же. У тестя на РШН стоят сзади Т с родными резинками и СС-20Шоссе. Больше ничё не переделывалось по заду. Бухов нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  415
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Поршеньковский писал(а):
...А производство пружин, это как солить капусту. Чем больше объем тем стабильней результат

Не перестаю ржать от комментариев вроде взрослого человека, или это ребёнок на кнопки жмёт? :
"Чем больше объём" как раз ведёт к браку, конвейерные запчасти тому пример, весь брак на полках магазинов запчастей, а то, что чуть по лучше идёт на конвейер, и то ломается.
Перестаньте хе...ю нести в этой теме, над вами уже все как над дураком смеются, а вам по фигу.

Да это мне с вас смешно.
Что такое массовое производство вы знать лишь теоретически. Вижу.
Оборудование какчество начинает выдавать в лучшем случае на вторую смену после простоя.
Поэтому оборудование у капиталистов работает 24 часа в сутки. Пусть потом стоит пол-года. Но если запустились, то 24 часа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  415
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Поршеньковский писал(а):
loafer писал(а):
Поршеньковский, дак а какой смысл, если завод под боком.

У Тольяттитнцев (сс-20) вроде бы тоже завод под боком. Однако их в Пермь понесло.
И даже главный конвейер (сегодня получил подтверждение от заводчанина) брал пружины в Пермях. Сейчас не берут.

Начнем с того, что не в Пермях, а в Перми.
Если СС-20 и конвеерные пружины есть с ППРЗ, тогда понятно, почему они проседают так.
Если Рейд закупает свои пружины тоже у нас, че ж они тогда не просели у меня за год вообще?
Да, у меня в прошлом году была возможность лично походить по производству на НПЦ, посмотреть собственными глазами, как эти пружины делают, когда я был в Ижевске, но был вынужден отказаться, за неимением времени. дык вот если бы рейд покупал свои пружины у нас в Перми, меня бы пригласили на НПЦ посмотреть на цикл производства? :smile_wink:

Я говорил за главный конвейер автоваза.
Где берет ДжиЭм-Автоваз пружины мне также неизвестно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 22:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, хочу спросить тебя: покурил тему про пружинолифт пришёл к такому варианту для себя. Вперёд Рейд Т 345 мм (либо иж техно М), зад Рейд ТС 460 мм (либо иж техно S) + пречень доп оборудования:
1 Удлинители передних амортизаторов 40 мм
2 Кронштейн задних амортизаторов (укороченных)
3 Удлиненная тяга регулятора тормозных усилий
4 Кронштейн тяги Панара
5 Отбойники сзади из подушек двигателя нивы
всё это с амортизаторами газмяс Токико.

Твоё мнение я правильные выводы сделал, всё учёл? или что то ещё?

С уважением...

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ещё волнение за шрусы, пробег уже за 60 000. Думаю что 90% надо будет менять :

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
DARVIN,
1 Удлинители передних амортизаторов 40 мм

Что это? И для чего?
Вместо этого проставка под шаровую 20-30 мм.
А привода 100% под замену.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DARVIN, удлинители на предние аморты при условии использования Токико обоих видов (МПС, Самурай), не нужны. С СС-20 их лучше поставить. Тебе орчанин сказал правильно - ты про проставку под шаровую забыл. ИМХО, 30 мм. уже перебор. Либо 20, максимум 25 мм.
кроме этого, если задние ТС будут стоять с родной резинкой и Токиками от МПС, то укороченные кроны скорее всего не понядобятся, т.к. ход Токик на растяжение как раз на 3 см. больше стоковых. А у тебя как раз опа на 3 см. и поднимается: ТС - 460 мм., сток - 430 мм. Если с усиленной резинкой, то надо укороченые кроны, т.к. в этом случае лифт будет 5-6 см.
И в любом случае надо будет менять задние тормозные шланги на газелевские.

Про привода тоже согласен с орчанином, что 90% будет хруст, минимум внутренних ШРУСов, минимум минимума - правый внутренний.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 08:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вчерась замерял Токики, задний длиньше на 20 мм от стока.
Минимум минимума минимума - не будет хрустеть(как у меня) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
loafer, ну,я на глаз замерял по сравнению с СС-20, которые на 1,5 см. длинней стока, а Токики у меня поулчились прмиерно на 1,5 см. длинней СС-20, вот и сказал про 3 см.
Да и по присоединительным размерам амортов разница вроде тоже в 3 см. с СААЗом.
тут и фотка сравнения есть: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70564

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
И в любом случае надо будет менять задние тормозные шланги на газелевские.


Не соглашусь! Зачем этот геморой с откручиванием прикипевших трубок, и последующей прокачкой, это если повезет ничего не сорвать. Я отболгарил верхнее крепление шлангов, вварил проставочку на пару см и все, нет проблем. А друг сделал еще проще: отболгарил крепление шлангов на мосту и так же наварил их на какой то уголок. Вот фото моего варианта: http://radikall.com/images/2014/01/23/An0bv.jpg

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: