Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
sem59 писал(а):
И в любом случае надо будет менять задние тормозные шланги на газелевские.


Не соглашусь! Зачем этот геморой с откручиванием прикипевших трубок, и последующей прокачкой, это если повезет ничего не сорвать. Я отболгарил верхнее крепление шлангов, вварил проставочку на пару см и все, нет проблем. А друг сделал еще проще: отболгарил крепление шлангов на мосту и так же наварил их на какой то уголок. Вот фото моего варианта: http://radikall.com/images/2014/01/23/An0bv.jpg

Ну, у кого-то сварки под рукой нет, а есть нормальные ключи для тормозных трубок и дрель. :smile_wink:
Поэтому для каждого гемор свой. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Borisych, Пойдут! самый оптимальный вариант, только б назад 2800 помягче будет!орчанин, у них ход больше, у 3560 запас хода отбоя при 20мм проставке 10мм, у 2154 соответственно еще больше запаса! если б инфа по 2154 всплыла б раньше то тож себе б их поставил!
П.С удлинители передних аммов при лифте иж-пружинами смерть аммам!

для тебя 3560 жесткие штоль? 2154 будут помягче их.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aborigen@ писал(а):
Borisych, Пойдут! самый оптимальный вариант, только б назад 2800 помягче будет!орчанин, у них ход больше, у 3560 запас хода отбоя при 20мм проставке 10мм, у 2154 соответственно еще больше запаса! если б инфа по 2154 всплыла б раньше то тож себе б их поставил!
П.С удлинители передних аммов при лифте иж-пружинами смерть аммам!

для тебя 3560 жесткие штоль? 2154 будут помягче их.

Да че то жестковато Славик! (с). Самое то была масляная каяба МПС, но увы они погибли от удлинителей!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, тапки поди низкопрофильные у тебя?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 18:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Вот размерчики для сравнения.

Перед.
Модель 2123-2905004 ..... Е2154
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351..... 400
Минимальный 233 ..... 249


Зад.
Модель 2123-2915004 ..... Е2800
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526 .... 546
Минимальный 326.... 328


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
DARVIN, удлинители на предние аморты при условии использования Токико обоих видов (МПС, Самурай), не нужны. С СС-20 их лучше поставить. Тебе орчанин сказал правильно - ты про проставку под шаровую забыл. ИМХО, 30 мм. уже перебор. Либо 20, максимум 25 мм.
кроме этого, если задние ТС будут стоять с родной резинкой и Токиками от МПС, то укороченные кроны скорее всего не понядобятся, т.к. ход Токик на растяжение как раз на 3 см. больше стоковых. А у тебя как раз опа на 3 см. и поднимается: ТС - 460 мм., сток - 430 мм. Если с усиленной резинкой, то надо укороченые кроны, т.к. в этом случае лифт будет 5-6 см.
И в любом случае надо будет менять задние тормозные шланги на газелевские.

Про привода тоже согласен с орчанином, что 90% будет хруст, минимум внутренних ШРУСов, минимум минимума - правый внутренний.
спасибо, а проставки шайбами под чашки нужны будут?

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
DARVIN, удлинители на предние аморты при условии использования Токико обоих видов (МПС, Самурай), не нужны. С СС-20 их лучше поставить. Тебе орчанин сказал правильно - ты про проставку под шаровую забыл. ИМХО, 30 мм. уже перебор. Либо 20, максимум 25 мм.
кроме этого, если задние ТС будут стоять с родной резинкой и Токиками от МПС, то укороченные кроны скорее всего не понядобятся, т.к. ход Токик на растяжение как раз на 3 см. больше стоковых. А у тебя как раз опа на 3 см. и поднимается: ТС - 460 мм., сток - 430 мм. Если с усиленной резинкой, то надо укороченые кроны, т.к. в этом случае лифт будет 5-6 см.
И в любом случае надо будет менять задние тормозные шланги на газелевские.

Про привода тоже согласен с орчанином, что 90% будет хруст, минимум внутренних ШРУСов, минимум минимума - правый внутренний.
ещё раз уточню, т.е. ко всему этому всё таки нужно Удлиненная тяга регулятора тормозных усилий
4 Кронштейн тяги Панара
5 Отбойники сзади из подушек двигателя нивы

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
замену приводов, как я понимаю, тоже лучше сразу совместить с этой приятной работой установки пружинолифта

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 19:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 51
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
DARVIN, не правильно понял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DARVIN писал(а):
замену приводов, как я понимаю, тоже лучше сразу совместить с этой приятной работой установки пружинолифта
А вдруг не будут хрустеть,у меня этой проблемы не было хоть и пробег приличный был. хз короче.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: