Аморты я заказывал передние V-FSA-25 с маркировкой на аморте E-2154, задние V-RSA-25-S E-2800 и те и другие масляные с газовым подпором. На первое впечатление они мне показались слишком жёсткими,в сравнении с газомасляными Kayaba , чтобы сжать аморт руками усилие нужно было приложить гораздо большее. Я уже был готов к "табуреточности" задней подвески, но в реальности всё оказалось гораздо лучше,если не сказать идеально, но обо всём по порядку.

Задние аморты в сравнении с СААЗами в растянутом состоянии оказались на 2см длинее

С задней пружиной иж-техно S 460мм с увеличенной обваренной проставкой стоковые СААЗы стояли с домиком, который пришлось убирать так как при вывешивании колеса пружина высвобождалась и был риск её выпадения. Если с задними амортами со штатными сайлентами установка прошла на "ура", то с передними пришлось поочумелить. : Ход передних амортов в сравнении с СААЗами оказался с запасом в 5см

то есть даже при установке проставки под шаровую не нужно будет удлинять аморт! Штатные резинки и упорные шайбы мне показались какими-то убогими в сравнении с СААЗовскими

Сняв штатный аморт я замерял толщину штока на нём и на Tokikax. Разница в толщине составила 2 сотки в пользу последних. Недолго думая я облив шток ВД-шкой,спрессовал тупым зубилом упорную шайбу с разрезной втулкой со штока и напялил всё это на шток Tokic

получилось всё как штатных, главное надёжно! При установке оказалось, что голыми руками их не взять : уж слишком велико усилие на сжатие, да и не удобно удерживать даже если залезть под крыло. Сделал так -положил один резиновый бублик на шайбу(он пойдёт под упор) накрутил на шток гайки, чтобы не повредить резьбу. Губки разводного ключа вставил между шайбой и верхней частью корпуса аморта, а монтажкой действовал как рычагом зацепляясь за защиту и опираясь на разводной ключ.Мало по малу аморт поддался и встал как штатный

Ну а теперь об ощущениях от поездки на них. Машину как будто подменили! Исчезла раскачка на разбитой грунтовке, крены кузова в поворотах на асфальте, руль как будто стал более чутким, подвеска из вальяжной превратилась в упругую,но не жёсткую! Особенно понравилась работа задней подвески, но тут ещё наверное сыграла роль- точка переноса тяги панара заказанным в комплекте кронштейном. Вообщем результатом доволен, чего и вам желаю
