Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13848
  •  21336
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, прочитав практически всю тему, окончательно запутался...
Имеем: РШН с пробегом 12 ткм и уже слегка просевшими пружинами до 46-46,5 см от центра колпачка до арки. Хочу слегка лифтануть сантиметров до 50 в вышеуказанном размере. В свете того, что Рейд опять появляются, думаю ставить именно их, но вопрос: какие именно, а то я в Т, ТС и С совсем запутался. Жесткость очень большая не нужна, хочется наоборот покомфортнее, поскольку пробег процентов на 80 - трасса. Тяжелого обвеса нет и пока не планируется (Ф-Дизайновский фаркоп, я думаю, можно в расчет не принимать). Аммы планирую Tokico масло по кругу.
И да, помимо пружин, проставки нужно или нет? Под пружины, под шаровые? : Я, конечно, понимаю, что в этой теме все уже расписано, но еще раз повторю, по прочтении туевой хучи страниц полная каша а голове... :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Перед Т зад ТС (чоб ровно было) проставку на верхнюю шаровую 2см, зад: 1. удлиненная тяга колдуна, 2. Крон переноса крепления тяги панара, 3. Шланги тормозные замена. 4. Ну и по ситуации замена кронов на укороченные. Вроде всё :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 16:01  


Alex_MAN, бери рейд Т тем более что других пока нет. И кстати задние Т они сейчас сделали чуть длиннее так что ТС брать для того чтобы приподнять опу уже ненадо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 17:33  
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  03 июл 2014, 13:26

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А для рейд Т разве надо что еще додумывать?
проставку на верхнюю шаровую 2см, зад: 1. удлиненная тяга колдуна, 2. Крон переноса крепления тяги панара, 3. Шланги тормозные замена. 4. Ну и по ситуации замена кронов на укороченные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Virust34 писал(а):
А для рейд Т разве надо что еще додумывать?
проставку на верхнюю шаровую 2см, зад: 1. удлиненная тяга колдуна, 2. Крон переноса крепления тяги панара, 3. Шланги тормозные замена. 4. Ну и по ситуации замена кронов на укороченные.

Надо - надо, этап уже пройденный и не токо мной :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13848
  •  21336
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Джентльмены, спасибо за ответы!

Продолжим...
1. Тягу колдуна удлинять не буду из-за отсутствия таковой (GLS с ABS).
2. Укороченный крон панары при таком лифте - маст хэв или так уж, на всякий случай?
3. Шланги удлинять обязательно? Если да, то, вытягивая из каши в голове, нужны какие-то промежуточные шланги сцепления от Газели? Номерок каталожный не подкинете? :
4. "Ну и по ситуации замена кронов на укороченные" - это про какие кроны речь? Аммовские? С Tokico вроде не надо их укорачивать? :

Добавлю еще один пункт-вопрос:
5. Провода к датчикам ABS - вопрос к тем, кто лифтовался в аналогичной комплектации - их хватает, или тоже удлинять? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 18:09  
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  03 июл 2014, 13:26

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ, придется подготовить все пока пружины не пришли :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 18:16  


Alex_MAN, про авс я и не подумал : завтра будем посмотреть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 18:39  
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  03 июл 2014, 13:26

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите тягу колдуна на сколько удлинять и по шлангам тормозным какие ставить или как удленнить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Джентльмены, спасибо за ответы!

Продолжим...
1. Тягу колдуна удлинять не буду из-за отсутствия таковой (GLS с ABS).
2. Укороченный крон панары при таком лифте - маст хэв или так уж, на всякий случай?
3. Шланги удлинять обязательно? Если да, то, вытягивая из каши в голове, нужны какие-то промежуточные шланги сцепления от Газели? Номерок каталожный не подкинете? :
4. "Ну и по ситуации замена кронов на укороченные" - это про какие кроны речь? Аммовские? С Tokico вроде не надо их укорачивать? :

Добавлю еще один пункт-вопрос:
5. Провода к датчикам ABS - вопрос к тем, кто лифтовался в аналогичной комплектации - их хватает, или тоже удлинять? :

Крон переноса панары - как ты говоришь - "маст хев" - рег.панара утопия!
Шланги от газели, но почему то мне в магазе подобрали "восьмерочные" они на 5-6см длинней наших, я газельский не мог найти, померял веревочкой родные шланги пришел в магаз и говорю -"дайте подлиннее"! тетка порылась на полках и принесла, я спросил от чего они - она молвила что от восьмерки!
Да кроны аммов, я и говорю что по ситуации, кому то и так нормально, а кто то переваривает (и я в том числе)
Про АВС не могу сказать - нет у меня её :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: