Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 09:15  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, что именно?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 09:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Trent, хреново и странно. :

Уж лучше штаеры бы нашёл, нижние витки действительно страшно смотрятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 09:36  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
sem59 писал(а):
Trent, хреново и странно. :

Уж лучше штаеры бы нашёл, нижние витки действительно страшно смотрятся.
В тексте Волговские пружины заменить на штаеры. Хотя может и чресчур поюзаные были, с езженой машины снимали.
Нижние витки не сомкнуты кстати, там демпферный шланг, зазор между витками пару мм есть и плюс толщина шлангамилиметра 3.. если его снять то зазор ощутимый будет. Для выравнивания конечно надо бы площадку оторвать от рычага но это в будущем.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 09:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, а зачем этот шланг вообще нужен, визульно он и пугает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 09:47  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, для устранения цокания при складывании витков. Прям на пружине в комплекте такие шланги идут на многих пружинах.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, что обе пружины встали одинаково и нижние три витка сомкнулись.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:13  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Trent, что обе пружины встали одинаково и нижние три витка сомкнулись.
Длинна пружин выбрана с запасом. Смыкания витков нет. ВНимательно посмотри на расстояние от крыла до колеса, и на угол под которым рычаг стоит. По другому пружина не встанет. Со временем чашку выровняем и тогда пружина стоять вообще идеально будет.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, ну,я имел ввиду не полное смыкание, а соприкосание витков. Как правило, это бывает лишь с правой пружиной из-за ориентации замка на чашке снизу. Слева такого нет.
Угол наклона рычага и расстояние от колеса до крыла у меня визуально такие же.
Длину пружин какую сделал?
Опа че-то низко как-то.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 10:55  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, в сантиметрах не скажу. спилили маленький виток и один большой. вобщем сделали по длине на сантиметр больше чем ижевские.
а на опе ижевские стоят с проставками ремонтными вот и просели.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
старый кот писал(а):
Olegjan007 писал(а):
Я проставки покупал 5мм. и из них собрал в пакет . А посля сварил для надёги.
это из шайб пыльников шаровой на классику?
Не ,это тюнинг.У нас магазин тюнинга в городе есть,там и покупаю.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: