Отчитаюсь, пожалуй, может кому полезно будет...
Купил сегодня все же подкатной домкрат и подрезал Рейды, по факту получилось 343 мм. Резать пришлось больше, чем на полвитка:
Для достижения равной длины пришлось подрезать чуть по-разному, на фото видно, что отрезанные части немного отличаются по длине витка. До подрезки расстояния от центра ступицы до арки отличались справа и слева где-то на 0,5 см, теперь одинаково. Резал сверху по совету
sem59, однако после подрезки верх и низ поменялись местами, угол отвода витка стал намного больше с той стороны, где раньше был верх. Пришлось пружины перевернуть... Подрезанные влетели вообще "на ура", неподрезанные я без стяжек воткнуть не мог. : Кстати, относительно отбойников пружины в такой конфигурации встали вообще, можно сказать, идеально:
На обе стороны на все про все не торопясь ушло 3 часа с несколькими перекурами.
После сборки расстояния спереди от центра ступицы до арки уменьшились где-то на пару см, стало 50,5-51 см, что уже вполне приемлемо. Расстояние до верхнего отбойника теперь чуть больше 20 мм:
Внешне машинка стала смотреться намного ровнее и гармоничнее, но все равно заду не хватает сантиметра-полутора-двух для полного счастья. Но во всех окрестных магазах усиленных проставок на "Соболь" не нашлось, везде предлагали только обычные, ничем от наших по высоте не отличающиеся. Придется с этим повременить до понедельника и ехать за ними на базу РТИ... :? Правда, что-то я за ШРУСовый кардан переживаю, не захрустел бы с дополнительными проставками... Не хотелось бы его пока менять, по трассе езжу каждый день и полное отсутствие вибраций вполне устраивает... : К тому же к тратам на Белкарды пока не совсем готов, хочется сначала кулаки с двухрядниками поставить... :
Ну и сорри за офф, попутно воткнул защиту из
этой темы:
Как говорится, будем посмотреть... :