Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 06:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, дык вывеси заднее колесо, а потом открути одну точку крепления аморта, чтобы пружина полностью вытянулась. Если после откручивания она больше не вытянется, а будет как при просто вывешивании, то хода аморта у тебя хватает, но не факт, что хватает его мощности.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2975
  •  3887
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Такое действие я проводил, амм вылезает из гнезда. Но ведь там мост ещё сам своим весом вниз стремится. Но и больший ход подвески слева например ограничен тягами колдуна. Как бы сначала с ним вопрос нужно решить, а потом уж про хода думать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, тяга колдуна, даже не удлиненная, не особо ограничивает ход подвески - проверял на своей машине.

Про вылетание из гнезда не понял - т.е. после откручивания аморта, пружина еще вытягивается, опуская колесо вниз?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2975
  •  3887
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Открученный АММ вылезает из гнезда при опускании моста. Я мост домкратом опускал и смотрел на тяги. Примерно 30мм АММ вылезает из гнезда, тяги уже почти прямые. Но там ведь мост ничего вниз не ограничивает, кроме АММа, или там продольные штанги как то влияют?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, реактивки ограничат ход вниз при открученном аморте. Если пружина длинная, то с открученным амортом приходится на мост ногой давить вниз, чтобы пружину достать.
У тебя аморт вылезает из домика на 30 мм., при этом пружина от резинки верхней отрывается или еще сидит плотно?
Насколько у твоих Пиленг ход увеличен?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2975
  •  3887
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Rikki, реактивки ограничат ход вниз при открученном аморте. Если пружина длинная, то с открученным амортом приходится на мост ногой давить вниз, чтобы пружину достать.

Ну вот про реактивки тоже думал. Спасибо за наводку. У меня мост идёт вниз под своим весом.
sem59 писал(а):
Rikki,
У тебя аморт вылезает из домика на 30 мм., при этом пружина от резинки верхней отрывается или еще сидит плотно?
Насколько у твоих Пиленг ход увеличен?

Ход моих пиленг стандартный. Пружинки сидят плотно, стяжками сжимал, чтобы вынуть. Ну подъём в 5см однако получился.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, тогда твоя проблема бумканья именно в недостатке хода аморта на растяжение.
Это как секс с плохой бабой. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2975
  •  3887
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
:smile_nod: Я сначала с резинками тяг разберусь, пристально погляжу на тяги колдуна с замерами, а потом плохой бабе претензии буду выставлять и возможно прикуплю АММы с увеличенным ходом. Спасибо за дельный совет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, я к чему сравнил-то. Ты- пружина, аморт - плохая баба. В самый ответственный момент баба встает и уходит - это у аморта кончился ход вниз, а ты вроде как еще не закончил и полон энергии - это оставшееся напряжение сжатой пружины при ее растяжении, а выплеснуть эту оставшуюся энергию уже не могешь, т.к. тебя с этим обломали недостающим ходом аморта. :
Вот я и говорю, что в идеале макс.ход на отбой должен быть равен максимальному растяжению пружины, либо аморт на растяжение должен быть очень мощным, чтобы "тормозить" пружину, но тогда подвеска будет как на ломах едешь. Отсюда и стуки при отбое при лифте.
Добавил длину пружины - добавь и ход аморта. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
"Ты"- пружина, "аморт" - плохая баба. В самый ответственный момент баба встает и уходит - это у аморта кончился ход вниз,

И "ты" ей в табло со всей отавшейся энергией :, тебе ненадоело каждому разъяснять и переубеждать? пусть читают, всё вроде уже отработано и разложено по полочкам? и ты и я ездим на этих пружинах больше года и не жужжим, но почему то последователям лень читать : но зато не лень писать и задавть глупые вопросы и оспаривать ответы на них :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: