Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, дык подсели немного за почти 2 года и с пробегом за 30 т.км. на них, ну и вес авто за этот пробег на 250 кг. больше, чем в доках. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я по телефону с ними поговорил посоветовали тс и т брать. Чем т от тс отличаются?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
И мне олег посоветовал тс перед и т зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
И мне олег посоветовал тс перед и т зад.

может наоборот? :

Пришли мне Т-ки. Передние длиной 347 м., задние 460 мм.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник, дык подсели немного за почти 2 года и с пробегом за 30 т.км. на них, ну и вес авто за этот пробег на 250 кг. больше, чем в доках. :

Так немного же, 29 не шоркуют, да и один фиг 49-49.5 вполне нормально, если с переди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, мну 49-49.5 спереди мало. Надо 51-51,5. :
с 49-49,5 Контайры стали шоркать при полном вывороте об подкрылки и до верха подкрылка долетать, чего не было при 51 см. на морде. :
Но заметил, что с 49,5 см. подвеска стала работать мягче, стало комфортней ездить.

С задними Т думаю ставить соболевскую резинку взамен обваренной жиговской.
Хищник, напомни, у соболячей подъем такой же, как у усиленной стоковой или больше?
еще вот чё нашел: http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=482

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 19:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник, напомни, у соболячей подъем такой же, как у усиленной стоковой или больше?

Я не знаю, сколько усиленная стоковая, но если стандартная 1 см даёт, то соболинная на 2 см больше(она и в отделе газ идёт как усиленная, в отделе и простые продают, короткие, я видел), по крайней мере я такой вывод зделал изходя из прочитанного здесь в начале темы и с чем сам столкнулся.
Я кстати собираюсь ещё соболинные покупать, что бы вырезать 1-1.5 см кольца от них(как ты советовал мне недавно), поставить их сверху этих(+2 см усиленных) что стоят, хочу сам зделать, но у меня нет съёмников пружин, ещё и их брать придётся, а то при загруженной жопе на очень больших неровностях, стало бухать в заду, думается, что пружины всё же просели и уже не 51.5 см, а где то 50 и аморты бухают на зжатие, т.к кроны то укорочены на 4.5 см, а зделав 51.5 см я верну длину как у только что поставленным рейдам Т апрельской партии.
Всё же считаю, с переди у меня ближе к 50 см, чем 49.5, ниразу колёса ещё об верхние арки не шоркали, но иногда подшаркивают при крайнем вывороте, хотя газовой горелкой нагревал и вминал подкрылки.
И кстати, не знаю совпадение или нет, но после установки кулаков и ступиц от МВН, и замене правого внутреннего шруса одновременно, после примерно пары тыс. км стал иногда похрустывать левый(вроде Андрей Осень на Драйве что то подобное описывал), проехал на нём наверное больше 10 тык, но похрустывает не как тот, что заменённый, когда чувствуешь, что все шарики стукают, тут как будто какойто один или два, и как бы не так критично и иногда вообще не хрустит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, странно слышать от тебя инфу о том, что рейды просели..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
евген 83 писал(а):
И мне олег посоветовал тс перед и т зад.

может наоборот? :

Пришли мне Т-ки. Передние длиной 347 м., задние 460 мм.


Именно тс перед, померил 360 мм, больше родных на 40 мм. Через пару недель время будет попробую поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
sem59, странно слышать от тебя инфу о том, что рейды просели..

да, просели, но не критично, от центра колпачка до арки машина стала ниже на 1,5 см. спереди (Т), на 2 см. сзади (ТС). Пробег на них более 30 т.км., ну и вес моей машины на 250 кг. больше стока (и это без моего веса и с почти пустым баком, ведь "Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC. ГОСТ Р 52389-2005 также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна включаться в полезную нагрузку.":smile_wink:.
Поэтому считаю, что для Рейдов, если сравнить их со стоковыми гамнопружинами, это про акуительный результат.
Кроме того, думаю, что если мои пружины поставить на стоковую РШН в плане ее веса, то лифт будет такой же, как и был у меня изначально. И скоро в этом постараюсь убедиться. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: