Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
а я вчера купил задние Фобосы от 2120, буду ставить, посмотрим на сколько см попа поднимется... сравнил их в магазине с 2123 с синей меткой, фобосы на виток подлиннее.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, они ещё и жестче должны быть. Надя потяжелее нашей будет.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:35  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Могу фотки показать как я радостно ставил фобосовские пружины с переменным шагоми как потом было грустно, а проехал я на них всего км.60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pdovgal, а при чём тут Фобос с переменным шагом?
Они проседают как раз за эти первые 60 км ))
химчанин86, думаю, обычные ФОБОС для 2120 имел ввиду. Они бывает лопаются, но не проседают))))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Да, глянул на сайте рейда паратметры их пружин серии Т (якобы лифт 30 мм.). Дык че-то у этих пружин длина вроде такая же, как у стоковых, не? :

Не, не такая же.
Olegjan007 писал(а):
хай!рейд(т)брал давненько,но точ-то они выше на пару сантимов точно помню.со стоком помоему вообще не чего не совподает и нижний пруток другой! :smile_bigsmile:

Стандартные передние пружины (по мануалу) 313 мм высотой, 15,7 мм диаметр прутка.
Рейд: Серия Т 335 мм, 15,85 мм; Серия С 325 мм, 15,35 мм соответственно.
Стандартные задние: 410 мм, 13,9 мм.
Рейд: Серия Т 440 мм, 14,05 мм; Серия С 435 мм, 13,85 мм и удлиненные 485 мм, 13,05 мм.
Разницу сам посчитаешь? :smile_bigsmile:
Единственное, что не могу понять, почему усиленная серия спорт имеет меньший диаметр прутка, чем серия Т. И за счет чего тогда достигается усиление на 13%?
химчанин86 писал(а):
а я вчера купил задние Фобосы от 2120, буду ставить, посмотрим на сколько см попа поднимется... сравнил их в магазине с 2123 с синей меткой, фобосы на виток подлиннее.

Померь штангенциркулем диаметр прутка и высоту рулеткой.
Zheka® писал(а):
химчанин86, они ещё и жестче должны быть. Надя потяжелее нашей будет.

Конечно жестче. У них же диаметр прутка больше. На моих вазовских от надежды 14,1 мм, а штатные - 13,9 мм.
pdovgal писал(а):
Могу фотки показать как я радостно ставил фобосовские пружины с переменным шагоми как потом было грустно, а проехал я на них всего км.60

Ты лучше расскажи, как себя чувствуют задние рейды. И на сколько они подняли зад машины. А то на всех сайтах твои фотки, а отчеты не пишешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Единственное, что не могу понять, почему усиленная серия спорт имеет меньший диаметр прутка, чем серия Т. И за счет чего тогда достигается усиление на 13%?

Закалка может быть больше или сталь другая используется.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:36  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты лучше расскажи, как себя чувствуют задние рейды. И на сколько они подняли зад машины. А то на всех сайтах твои фотки, а отчеты не пишешь. :smile_bigsmile:[/quote]

После участия в финале чемпионата, машинка в ремонте стоит, в эту субботу едем забирать. Поэтому пока писать нечего.
А до этого я уже писал, что она стала очень задранной, поэтому будем приставки убирать, которые до это стояли.
Сейчас думаем может на другой вид топлива машину перевести, и за одно подвеску переднюю подправить, что бы передние рейдовские встали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Закалка может быть больше или сталь другая используется.

Сам-то веришь? Мы же в России живем. Им просто лень будет что-то менять. А если и не лень, то ценник-то какой будет? Они же не поставщики автоваза. Значит серия пружин не очень большая. Дальше объяснять? :smile_bigsmile:
pdovgal писал(а):
А до этого я уже писал, что она стала очень задранной, поэтому будем приставки убирать, которые до этого стояли.

Ну то, что она задралась прилично я видел. Но хотелось бы знать точную цифру. Сколько сантиметров дает прибавки эта пружина?
pdovgal писал(а):
Сейчас думаем может на другой вид топлива машину перевести.

Атомный реактор прикупили, что ли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Сам-то веришь? Мы же в России живем

это я и сам хорошо понимаю, но надеяться то можно)) А если не так, то получается серия спорт исключительно для коротыша.
Optimus Prime писал(а):
Ну то, что она задралась прилично я видел. Но хотелось бы знать точную цифру

У него проставки там здоровенные. Пусть пишет, как их уберёт.

Вообще, как по мне, то машинка должна быть всегда на ровне с новой или ещё +3 см. Дальнейший лифт, если в соревнованиях не участвовать или колёсья здоровенные не ставить - не нужен. И шрузы дольше проживут и по дороге ездить комфортно.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не..., просто от карбюратора надо избавлятся, а переход на инжектор или дизель получается практически одинаково..., ну может на дизель чуть дороже.
Осталось дело за малым..., а точнее самым главным в этом деле ...., это деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: