Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал машину. Поставили Т из новой партии. Признаться они ощутимо жестче чем ТС, которые я ставил в январе 2013 и длинней где то на полвитка. Аморты токико газмяс, колёса зима 29" на литье.
Закинув в багажник 7 коробок с пружинами ( где то 60 кг) стало комфортнее.
Так что мне кажется если на морде силовик и лебедь должно быть гут.
Прокачусь тыщ пять буду ТС тестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а с токико халва кончилась. Сейчас цена за один - как я пару брал :smile_doh: :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 06:04  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да, а с токико халва кончилась. Сейчас цена за один - как я пару брал

и какие тогда брать передние, чтобы оптимально цена/качество ?

Если все же остаться на штатных амортизаторах, то какой величины удлиннитель накрутить на шток ? И может есть где тема, чтобы посмотреть варианты удлиннителей ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, удлинитель ты сможешь накрутить лишь длиной в 40 мм.. меньше не даст конструктив. Фото удлинителей с загнутыми штоками амортов и оторванными домиками амортов были в теме про поломки во внедорожном разделе. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Smol писал(а):
Сегодня пришло.
Добрый день.
Пружины в наличии.
Завтра отгрузим.
--
С уважением. Олег Лимонов.


И снова тишина..... :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 11:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
У меня аморты тоже заводские.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 11:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, понял.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
и какие тогда брать передние, чтобы оптимально цена/качество ?


Бери каябу от МПС! тоже самое только есть масло и есть г.мяс

Да и домики аммов лучше проварить (вчера оторвало левый) держался на "шлаке" по большому счету, НО 1,5 года выдержал!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 12:04  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
че то я передумал уже их менять :smile_nod:
А какой смысл ставить амортизатор с увеличенным ходом под Рейд-Т ?
Вывешивал колесо и откручивал внизу амортизатор. Вверху уже уперлось в ограничитель, а у стокового амортизатора ход еще есть и немалый.
Как их проверять - не знаю, я просто его вытягивал вниз, а потом заталкивал обратно. В обе стороны с небольшим усилием, подтеков никаких нет. И нафига менять ?

Кстати, даже при том, что от отбойника до чашки 3-4 см на Рейд-Т пружинах, но один фиг, на полицейских отбойник бьется об чашку. Специально мелом пометил отбойник и проехался, потом заглянул и увидел, что отпечаток перенесся на чашку.
Получается, что долбежка-это удары отбойника.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Родные аммы не расчитаны даже на рейды, а уж вкупе с твоей "навеской" и подавно - ставь с таким же ходом, но от МПС (Е3560) например - у них еще и усилие на сжатие есть в отличие от штатных!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: