Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, нужно было об этом заранее позаботиться, те же рейды и иж техно упомянали, какие аморты подходят к ихним пружинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, если тебе делали на сто, вполне возможно, что могли всю подвеску протянуть на весу, те же сайленты(а расслабляли ли они их???), может дело в них, а может и давление в шинах большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Да причем тут амортизаторы, если у родного ход есть еще очень приличный?
Даже с родными амортизаторами не должно быть такого эффекта.
Я больше не хочу выкидывать кучу денег только по описаниям на этом форуме. Поставлю эти тикоко, а если не поможет? Нафиг мне такое счастье.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, дело не в ходе амортизатора, а в самом амортизаторе, у тебя как я понимаю сааз масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13833
  •  21327
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Alex_MAN,
Вроде не трет! Ну фиг его знает, пружины вроде стоят как нужно.
Не я их ставил, на сто делали.
Там метки верх-низ есть?

Вот с этого и надо было начинать... Откуда сервисменам знать про ориентацию? Меток на них нет, НО:

Цитата:
Внимание! Передние пружины имеют ориентацию верх-низ. Нижняя часть пружин имеет больший угол отвода опорного витка.


Судя по фото их тебе поставили как попало, в частности правая (та, что на фото) на 99% стоит вверх ногами, из-за этого трет по отбойнику. Имхо, корень всех проблем именно в этом... Ну и до кучи если СААЗы полностью растянуты, тоже все будет жестко на кузов передаваться... В общем, я бы на твоем месте не спешил пока Рейды хаять, а сначала сделал бы все правильно, а не "фиг его знает, не я ставил"... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Делал мой мастер он занимается только джипанутыми нивами и знает, что делает, я ему доверяю как себе, сам он джипер и в теме. Я просто автобомж, а на улице это делать ну его на...
Верхние сайленты я менял при установки пружин, поставил как и положенно заводские.
Почему тогда у дарка тоже самое? Может причина не в наших машинах, а в пружинах?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
дубль

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дубль

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
да, еще родные заводские стоят.
Alex_MAN,
Спасибо, обращу на это внимание как приеду с фестиваля. Спасибо.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 11:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, просто слышал, что заводские саазы на шниве сейчас газмяс типа, а не масло как раньше, вот и спросил, какие, масло или газмяс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: