Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2014, 21:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, однозначно 2 атм. всегда.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 03:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Назначение пружин рейд(т)-максимально эффективная работа на дарогах без покрытия в активных скоростных режимах(включая режим ралли).Пружины рейд(т) не предназначены для установки на ваз 2123 с доп.оборуд.Вариант пружин для ваз2123 ,оснащенным подобным оборудованием имеет абсолютно другие параметры и силовые характеристики.(из комента сотрудника "рейд":smile_wink:.Не проще в РЕЙД написать?Всех с новым годом!

Офигенно, почему ни кто не комментирует?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 03:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Где прочесть этот официальный комментарий?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, Раньше .. ЕМНИП под силовик и лепетку были "С"-ки, ну во всяком случае так было на сайте написато! Ну а в вашей с dark70, ситуации я бы попробовал обрезать нижний отбойник и поставить Токики(токо от МПС)

П.С С наступившим Новым годом всех!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 08:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под силовик и лепетку были "С"-ки, ну во всяком случае так было на сайте написато

там и счас так написано. Но когда мы с umrnet стали спрашивать у продавца, то нам было отвечено, что Рейд-С счас не выпускаются. Принимали в обсуждении и рекомендациях еще и "испытатели" этих Рейдов. И общая рекомендация была - ставить Рейд-Т.
Расхождение во мнениях было только в том, разлифтовываться или нет. umrnet не стал , а я разлифтовался. Но результат у обоих удручающий :smile_doh:
И кто-то теперь будет утверждать, что Рейд проводит какие-то испытания и сертификацию своей продукции ? :
А, ну да, проводит, только нафига им выпуливать бабло ? Они лучше напоют в уши лохам и те за СВОИ деньги и со СВОИМ гемором проведут испытания и потом отпишутся.
А Рейд под эти отписки подкорректирует на своем сайте описание.
Потом закупит где-нибудь в китайских подвалах новые пружины, опять запустит в продажу, например, под маркой "Рейд-Д" и будет ждать результатов от очередных лохов. Ну а че, вдруг все-таки получится ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 10:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я считаю, что основная масса потребителей данных пружин не ездят с лебёдками и силовиками, а из тех кто ездит отписались о негативе только вы вдвоём, поэтому не думаю, что вас кто то услышит из следующих покупателей.
И кстати umrnet упомянул о просадке этих пружин, и сколько если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 10:58  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
... я бы попробовал обрезать нижний отбойник и поставить Токики(токо от МПС)

Не надо резать внутренний нижний отбойник, он ограничивает ход пружины и подвески в целом и предохраняет упругие элементы от поломки и просадки.

При лифте по уму то бы их наоборот удлинять надо, чтобы ограничения привести к штатному значению.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 11:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у него не знаю. А у меня сразу после установки было 4 см между отбойником и чашкой, а счас 2 см.(прошло 3 недели)
Цитата:
основная масса потребителей данных пружин не ездят с лебёдками и силовиками

Тогда вообще не вижу смысла покупать сей кооперативный недопродукт.
Я прекрасно год отъездил на заводских пружинах. Если бы не силовик с лебедкой,то так бы и продолжал ездить.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Хищник, у него не знаю. А у меня сразу после установки было 4 см между отбойником и чашкой, а счас 2 см.(прошло 3 недели)
Цитата:
основная масса потребителей данных пружин не ездят с лебёдками и силовиками

Тогда вообще не вижу смысла покупать сей кооперативный недопродукт.
Я прекрасно год отъездил на заводских пружинах. Если бы не силовик с лебедкой,то так бы и продолжал ездить.


у меня за год езды на штатных колесах без допнагрузки пружины просели на 2-3 см. рейды кстати тоже осадку дают даже на стандартной машине, не такую сильную конечно, но на как минимум на 1см машина точно села за 8 месяцев эксплуатации на рейдах. благо, что не лопнули пока...

хочется попробовать новые пружины от иж-техно. кстати, обратись к ним за консультацией по пружинам, уверен решение подскажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 12:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Да я собственно и не пытаюсь кого-то отговаривать или хаять продавца или производителя, покупайте, что хотите.
Я пишу, о том что товар позиционируется не в том аспекте как представляется покупателю.
В общем нужно сперва пружины проверить, а уже потом продавать человеку который, сразу говорит, что у него бампер+силовик, просто получается ка то то не честно!
Я воспользуюсь предложением Дмитрия и попробую поменять на ТС, может их резану и они будут лучше.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: