Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Серия С стоит у корешка соклубня на 2121 боевой. Лебедка тоже ew12000 и бампер швелер 12-й , если не ошибаюсь. Так вот он тоже говорит жестковато, ждёт новую серию ТРкомфорт. Но это нива 21-я она легче на 400 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 01:46  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
к тому моменту уже успел отвыкнуть от стока, так мне показалась как кисель она

вот это и есть комфортная подвеска.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
к тому моменту уже успел отвыкнуть от стока, так мне показалась как кисель она

вот это и есть комфортная подвеска.

Ну ты дал! С такими понятиями о комфорте "рейды" точно не для тебя!

П.С ты б фотки лучше выложил "как у тебя все встало" а так безсмысленное "поливание грязью" производителя и всех установивших!
Я у "земика" твоего уже нашел косяки установки (шайбы одинаковой высоты) просто клянув на его фотки, мож и у тебя есть че нибудь несоответствующее :
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... F2&start=0
6 пост сверху высота втулок под чашку

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 08:44  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, так я же выкладывал уже два раза в этой теме.
Цитата:
С такими понятиями о комфорте "рейды" точно не для тебя!

я ж говорю, мне нужна спокойная езда без тряски. А не так как нынешняя молодежь едет на обрезанных пружинах и на каждой кочке вся машина подскакивает.

Ладно, попытаюсь по-другому объяснить.
Раньше я еду, на скорости налетаю на кочку.При этом сам кузов остается на прежнем месте относительно горизонта, а вверх только колеса идут с подвеской. Сейчас же у меня вся машина вверх идет и вещи к потолку подскакивают. Утрированно конечно, но типа так.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 08:46  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
повторю
Изображение
и вот
Изображение
лифта, как видишь, нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 09:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а какое расстояние между верхним отбойником и рычагом, проставка есть под шаровую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 10:06  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
проставки под шаровую остались, я не снимал когда разлифтовывался. Расстояние примерно 2 см.
Да и удары при наезде на кочку, а не при съезде.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
повторю
Изображение
и вот
Изображение
лифта, как видишь, нет.

Как то слишком дугой у тебя пружины стоят, особенно правая и точка приложения отбойника не получается по центру, я бы на твоем месте попробовал "выровнять" чашку подложив под краиние болты шайбы, потому как пружина путем не работает на сжатие витков, а в большей своей части работает на изгиб ":smile_wink:", ну и я б все таки рекомендовал аммы от МПС (так как у них сопротивление на сжатие в разы больше чем у ШНГ - и как следствие встреча чашки с отбойником будет проходить при гораздо меньших скоростях взаимного перемещения) можешь даже не Токико поставить а каябу(я с нее начинал, но увы убил пойдя по неправильнному пути продолжения туннинха).
Ну и как следствие по плавносли хода "мерседеса" ты не получишь, как не старайся - адекватную и энергоемкую подвеску ДА, а мягкую как "кисель" - НЕТ - только откат до штатной комплектации, минус лебедь и силовик!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 12:02  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, чашку планирую выравнивать, но не сейчас. Пусть пружины просядут (а они уже на 2 см просели), тогда под будущие 29-е колеса буду лифт делать шайбами и заодно выровняю.
Цитата:
энергоемкую подвеску ДА, а мягкую как "кисель" - НЕТ - только откат до штатной комплектации, минус лебедь и силовик!

похоже, что так :smile_doh:
Единственное - это еще вариант попробовать Рейд-ТС. Насколько я понял из обсуждений, а оф.информации до сих пор так и не нашел, эти самые ТС менее жесткие, но более длинные. Длинна уменьшится за счет доп. веса (силовик с лебедкой), глядишь и мягкость получу.
Амортизаторы более жесткие зачем ? Мне и так жесткость девать некуда :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Амортизаторы более жесткие зачем ? Мне и так жесткость девать некуда :smile_doh:

Не совсем так, попробую на палцах обьяснить.
Вот едешь ты по дороге - наезжаешь колесом на кочку (вес на морде у тебя изрядный) колесо начинает ускорятся в верх, пружина сжимается (морда машины не движеться вверх - вес то большой) пружина сжимается дальше ускоряясь и тут вдруг бах и встреча с упругим отбойником (жесткость которого нелинейна) и тогда весть этот бутерброд (разогнанная пружина в купэ с отбойником) ударяя начинают перемещать морду твоего авто, морда вышла из состояния "типа покоя" и начала перемещаться вверх - тут уже усилие для перемещения требуется меньше и начинает расправлятся отбойник подбрасывая авто! шнивовский амморт не имеет сопротивления сжатия поэтому сдесь неучавствует :

Теперь вариант с аммом имеющим усилие на сжетие;
Едеш ты по дороге - наезжаешь колесом на кочку колесо начинает ускорятся в верх, пружина сжимается (морда машины не движеться вверх - вес то большой), в работу включается амморт гася ускорение пружины и передавая усилие подьема на детали кузова, пружина сжимается дальше без ускорения (или с меньшим - амморт гасит), морда машины начинает движение вверх, пружина потихоньку распрямляется (тоже амморт гасит).
Если кочка большая:
Наезжаешь колесом на кочку, колесо начинает ускорятся в верх, пружина сжимается (морда машины не движеться вверх - вес то большой), в работу включается амморт гася ускорение пружины и передавая усилие подьема на детали кузова, пружина сжимается дальше без ускорения (или с меньшим амморт гасит), морда машины начинает движение вверх (кочка большая и перемещение рычага происходит дальше) происходит встреча с упругим отбойником НА ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ СЖАТИЯ ПРУЖИНЫ (жесткость которого опят же нелинейна и вначале мала) и он просто доталкивает машину вверх БЕЗУДАРНО.
Когда у тебя стояли родные пружины, и рычаги лежали на отбойниках то удара непроисходило токо потому, что небыло разрыва кинематической связи пружина-отбойник и отбойник безударно помогал пружине поднять морду авто!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: