Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 12:53  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
шнивовский амморт не имеет сопротивления сжатия

да, действительно. Сжимать легко было когда прокачивал перед заменой, а растягивать трудно.
Блин, так и хочется попробовать, но жаба душит эксперименты делать :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, У меня установка рейдов тоже по принципу "поставил и всё" не прошла, но я в основном воевал с задней подвеской, борясь с бухами при ходе отбоя, но все таки победил!
Спереди я просто угробил каябу от МПС поставив удлинители аммов :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70.У тебя не удивлюсь проставка под пружиной резиновая которая рассыпается через пол года.ставь полеуретановую они не дают просадки(из личного опыта)с такой ношей(лебеда,силовик) им точно херово.наша резина сажа ,а не резина.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 16:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
проставка еще заводская. Она целая.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, Если родную пластиковую проставку м/у резиновой и пружиной не потерять то ни чо им не будет, а то что пружина ":smile_wink:" и работает одним своим концом больше чем другим - вот это "не есть гуд" как для самой пружины так и для резинки над ней и с/блоках на нижних рычагах!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Фото с разных ракурсов,отсюда и разная кривизна пружин.Любая пружина имеет опорные и рабочие витки,так что работают они не концами. Все пружины нива и шнива навиты в одну сторону.Когда стоял сток,у правой пружины нижние витки лежали друг на друге,та-же картина на ТРЕКе.Только у РЕЙДА нижний виток имеет больший отвод.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 19:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
вот скрин из видео работы подвески
Изображение
Я на счет правильного/неправильного изгиба пружины.
На видео пружина тоже в обычном положении изогнутая ведь.
Ну да ладно...
А можно проверить как в реальности будет изгибаться, но не в движении, а просто поднимая домкратом под рычаг ? Ведь таким образом вроде можно посмотреть как она будет проходить рядом со стаканом отбойника и вообще ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 19:47  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальный изгиб пружины, в двух рычажке при такой длине по другому не добиться, если только чашку не выравнивать принудительно относительно горизонта.

dark70 писал(а):
а просто поднимая домкратом под рычаг ?


Вряд ли получится, на видео работа в динамике, инерция и массы которые там домкратом не получится создать ИМХО.

Olegjan007 писал(а):
Только у РЕЙДА нижний виток имеет больший отвод.


Наша пружина так же имеет ориентацию верх низ и отвод нижнего витка.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Фото с разных ракурсов,отсюда и разная кривизна пружин.

Ну ниче ты Америку то открыл : :?: Как будто я за 1,5 года на свои рейды не насмотрелся с разных то ракурсов. Если бы у нас верхняя опора пружины и нижняя чашка были паралельны во всем рабочем диапазоне то тогда пружина работала бы идеально т.е вдоль своей оси (пример: максимально просаженные стоковые пружины когда рычаги параллельны земле - большую часть своей работы пружина выполняет в благоприятных условиях) на это и расчитана длина стоковой пружины, а когда мы в эту длину пытаемся засунуть пружину подлиньше да пожестче то места опор становятся непаралельны, и как следствие пружину выгибает "(" или ":smile_wink:" потому как у нижней опоры есть "секторальная" степень свободы (проще говоря рычаг ходит по дуге) и потому пружина начинает работать больше внутренней частью витка чем внешней и теряет свой КПД, вот если бы навивка была подуге "(" или ":smile_wink:" то пружина бы работала бы обеими сторонами одинакого, а так как у нас пружины навиты вдоль прямой оси то для достижения наилучших условий работы нам необходимо "подкорректировать" положение нижней чашки на рычаге, о чем я и написал товарищу выше, так как в его конфигурации машины силы действующие на пружину больше чем без доп оборудования!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 20:05  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если только чашку не выравнивать принудительно относительно горизонта.

Т.е. выравниванием можно добиться уменьшения жесткости подвески ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: