Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 19:49  
Старожил
Старожил

    402
  •  4490
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я уже наигрался и наэкспериментировался :smile_doh:
Когда поставил, было 49 от ЦСК до арки. Через неделю уже 48, а сегодняшние замеры показали 47 см. Я не олигарх, чтобы раз в два-три месяца выкидывать 3000р на пружины, 1500р на сход/развал и минимум 1 т.р. на замену пружин.
Так что теперь только завод, никаких кооперативов.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 19:49  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
пропустил отзыв Dimka52319

мы катали пружину +1 с разными амортами с масляными и с газовым подпором. результаты разные, те кто больше привык к комфорту попросили оставить их на "масле" кто предпочитает более агресивный стиль езды остались на газ масле.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  296

  •  28 окт 2013, 19:02

  •  город на Иже

Блог: Просмотр записи (0)
reitor писал(а):
пропустил отзыв Dimka52319

мы катали пружину +1 с разными амортами с масляными и с газовым подпором. результаты разные, те кто больше привык к комфорту попросили оставить их на "масле" кто предпочитает более агресивный стиль езды остались на газ масле.


Ну вот проездил 2 дня на них и 200 км по нашему городу (от малиновой горы до автозавода). Что скажу:
1) тормозить стал увереннее, нет этого дурацкого клевка вперед как раньше. АБС срабатывает чуть попозже (замедление ощущается)
2) в поворотах нет таких кренов как раньше, но и скорость стал держать пониже ибо выше авто.
3) При проезде ям жестковато конечно, но терпимо. Привыкнуть надо к более плавной езде.

Теперь про "внедорожные" качества.
Вчера забурился в снег. Машина танцевать начинала только когда все встала. Причем не как раньше: просто подпрыгивали колеса, теперь как бы на снег наезжает плотный и обратно соскальзывает.
Ходы подвески вроде тоже сильно не пострадали. По крайней мере я не заметил. Сегодня вообще в пригороде пришлось переезжать канаву ~ 40 см глубиной.
Пока я доволен пружинами. Но 200 км - это не показатель. Будем смотреть через год, два что будет. Если осядет до стокового размера и все, то буду рад.

Машина обычная - не подготовленная и подготовку не планирую пока что.

_________________
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (Витторио де Сика)

Фото: https://fotki.yandex.ru/users/dimka52319/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 22:17  
Старожил
Старожил

    402
  •  4490
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тормозить стал увереннее, нет этого дурацкого клевка вперед

согласен
Цитата:
в поворотах нет таких кренов как раньше

тоже верно. Хотя скорость вроде выше стала.
Цитата:
При проезде ям жестковато конечно, но терпимо.

и здесь в точку !!!
Цитата:
Если осядет до стокового размера и все, то буду рад

а вот это фиг его знает. Мои за месяц и 1 тыщу км. просели на 2 см. Хотя "Британские ученые" пишут, что за 20 тыс. км всего лишь 4 мм просадки :

Амортизаторы менял ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал после замены 260км, скорость по трассе 100-120км/ч, аморты Каяба (масло), блин, мне понравилось, да, появились сверчки по салону, но, это фигня по сравнению с долбежкой отбойниками просевшей подвеской по кузову и подвеске, получился эффект как писал dark70-как на стоке, качнул, и, колбасит... (мафынку у мну сток полнейший) :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 22:25  
Старожил
Старожил

    402
  •  4490
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
получился эффект как писал dark70-как на стоке

что-то я не понял.
На стоке как раз таки небыло ни долбежки, ни ударов по кузову и подвеске, все было мягенько и комфортно.
Ну да я уже почти смирился и даже надеялся, что замена амортизаторов сгладит долбежку.
Но тут блин еще и просадка за месяц на 2 см. Где же хваленая непросаживаемость ?
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ну я то проехал всего ничего, просто появились сверчки по салону, и то не на всех режимах...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:27  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Хотя "Британские ученые" пишут, что за 20 тыс. км всего лишь 4 мм просадки :


dark70 у вас с Dimka52319 разные пружины. Совершенно разные.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:46  
Старожил
Старожил

    402
  •  4490
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, реклама одинаковая, вот и попутал :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:57  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
reitor, зато реклама одинаковая :


Нуууу))) к осадке наших пружин вопросов не было ни у кого за все время продаж. Мы не меняли за последнее время ни технологию навивки, ни технологию обработки металла.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: