Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 10:56  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, может это было когда пружины делались на ЗАВОДЕ.
Вот я ради интереса попытался разыскать производителя нынешних рейдов.
Заходим на сайт http://springs-road.ru/
Кликаем по ссылке "Производство"
Изображение
попадаем на сайт
http://npc-springs.ru/manufacturing/manufacturing.php
переходим в раздел "Контакты"
Цитата:
ООО «Научно-производственный центр «Пружина»
426057, проезд им.Дерябина, 2/55, г.Ижевск, Россия
ИНН 1832054747, КПП 183201001
ОКПО 98803104, ОГРН 1071832001801

Но, как выше уже было сказано, НПЦ "Пружина" в данный момент никакого отношения к выпуску пружин "Рейд" не имеет.
Если не специальный ввод в заблуждение, тогда КТО ИМЕННО, какая фирма производит эти пружины ?
Контакты изготовителя ? ИНН/КПП и остальные реквизиты ?
Почему, например, у того же Иж-Техно все прозрачно, видна регистрация, ИНН/КПП ?
А попробуй разыскать рейдовцев ?
Вот поэтому я и процитировал слово "заводские". Нынешние же рейдовские пружины где делают, кто делает, кто испытывает, где сертификаты ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 40

  •  29 ноя 2011, 18:04

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
а эти пружины у тебя в барахолке с руками оторвут, за те же деньги что купил

после моих отзывов здесь и на драйве, их теперь не только у меня, а вообще ни у кого не купят :
Еще у земляка такая же фигня (табуреточность) и тоже отписался на драйве. Вот только пока замеров по просадке не делал.


: : :
Там вы тоже один такой :
Барахолка не нужна, я вам уже говорил, что можете вернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 12:54  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Konstantinovich161, ну а все таки, если не секрет, что за фирма выпускает эти пружины ?

Вот честное слово, ну НЕХОЧУ опять снимать пружины, возвращать лифт (всякие там сварочные работы), ставить временно годовалые заводские пружины. Тем более, что после всех этих манипуляций нужно делать сход/развал. А продолжать ездить без регулировки не хочу, т.к. резина относительно НЕдешевая (Конти-АТ).
И потом, когда все-таки что-то куплю, те же Килен, то все заново : разлифтовка, просадка пружин, сход/развал.
Я ведь уже почти смирился с тем, что зубодробилка и лелею надежду,что замена амортов на Каябу (Токико Лимонов не рекомендовал) устранит это.
Первичная просадка в 1 см-то понятно, усушка/утряска плюс доп. вес на морде.
Но просадка за три недели (1 тыс. пробега) еще на 1 см пугает :smile_doh:
Тем более, что на сайте пишут, что пружины НЕ ПРОСАЖИВАЮТСЯ.
А остальной официальной информации, как использование на Шнивах с доп. весом - этого вообще нигде нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, вот про усиленные Килены на РШН с силовиком и лебедью: http://www.drive2.ru/l/4997140/
и если бы ты читал внимательно отзывы по ним здесь и на Драйве2, то увидел бы, что все пишут, что они (усиленые Килены) предназначены лишь для стокового машины, без лишнего веса на морде. Причем на стоковой РШН они также проседают на 2 см., в итоге после просадки получаешь лифт в 1-2 см. от стока, т.е. 47-48 см. от ЦСК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, слушай, ну например иж-техно предлагает пружины для шнивы с силовиком и лебедью, это т.н. 2" пружины. к ним не обращался для решения своей проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 15:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А что влияет на проходимость? Трактор? :

35ый боггер без лифта и на блокировках и некоторые меры для кручения этого безобразия.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13830
  •  21325
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Долго читал про якобы запредельную жесткость Рейдов не вмешиваясь в обсуждение, но все-таки выскажу свое скромное имхо...

До лифта Рейдами отъездил на полном стоке около 8 месяцев и порядка 14 тыс. км, машина была абсолютно новая, с салона, пружины ни особо просесть не успели, ни потерять свои свойства. Так вот, никакой офигенной мягкости стоковой подвески, о которой тут пишет уважаемый dark70, и в помине не было. Те же резиновые лежачие полицейские даже на полном стоке можно было переезжать отнюдь не быстро, иначе зубодробилка, причем пробоев подвески не было, и морду и зад точно так же подкидывало пружинами. Отсюда могу сделать вывод - "мягкость" стоковых пружин у dark70 на подобных препятствиях была обусловлена либо дополнительным весом на морде, либо тем, что стоковые пружины уже потеряли жесткость.

После установки Рейд-Т действительно, подвеска стала чуть жестче, но именно что чуть, а не "вапщепипецнах"... Но при этом появилась отличная собранность и пропала валкость в поворотах, которая присутствовала на стоке. Практически все повороты теперь прохожу на передачу выше, а по лесной грунтовке, разбитой лесовозами, где на стоке ездил максимум на третьей пониженной, после установки Рейдов стал ездить на четвертой пониженной (да, я при съезде с асфальта всегда сразу включаю понижайку, ибо нех наш слабенький движок насиловать). Аммы Tokico, перед газ-мяс E2154, зад масло - 2800. Пружинами и аммами доволен чуть более, чем абсолютно...

PS: резина - лето BFG AT 215/70 R16, зима - Contyre Arctic Ice III 205/75 R15.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Помню когда прокатили на спортивке, я заглянул под машину чтобы посмотреть есть ли там вообще амы с пружинами :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 19:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, мне лифт за счет пружин не нужен. Мне нужна обычная НЕпросаживаемая пружина с мягкостью стоковой.
Alex_MAN, у тебя ведь нет силовика с лебедкой ? Если бы у меня небыло, то вообще не стал бы заморачиваться с пружинами.
Ашихмин, спортивка-это ведь что-то типа ралли ?
sem59, читал отзыв. Да, там с силовиком и лебедкой просадка за пол года 2 см. А у меня за 1 месяц столько же. И никто мне так и не ответил, что будет дальше.
Тем более, что как ты заметил, эти пружины вообще не должны были просаживаться.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Спортивкой была 09,на поворотах 0 крена и амортизаторов,по ощущениям, тоже 0, но как мне сказали это она МЯГКО идёт, после этого на мягкость подвески смотрю совсем по другому.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: