Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 15:31  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
PavKid писал(а):
sem59 писал(а):
@PavKid , зад (Е)2800, перед (Е)2154.


Alex_MAN писал(а):
По собственному опыту назад лучше без Е, просто 2800 масло. И то даже с ними на пустой машине жестковато... А Е2154 спереди - изюмительный вариант...


Спасибо.

Если я все правильно понял - на перед ставим проставку 25мм. под шаровые, подушку SS20 на шток амморта, сверху подложить немного шайб, в ухо сайлент 2123 с куском рубашки анкера :)
На зад - кронштейн панары, укороченные кронштейны аммортов. И вроде все, да? Пружины на перед рейд-т, зад - рейд-с.

Кусок рубашки анкера в сайлент токико.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13942
  •  21390
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@sanja0807 , у Е2154 не сайлент, там нижнее ухо такое же, как у задних 2800, и в комплекте поганенькие резинки из двух половинок, которым место только в мусорном ведре. Так что туда тоже нужен шнивский завтуленный сайлент.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , +2. Тапки летом 31е стоят, а ща примерно близка к 29 хакка suv на 16 штатных


И про перед еще вопрос
Я правильно понимаю, что если у меня лифт проставками от ижтехко плюс оторвана балка , то мне нужно E3560 уже

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 17:15  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@sanja0807 , у Е2154 не сайлент, там нижнее ухо такое же, как у задних 2800, и в комплекте поганенькие резинки из двух половинок, которым место только в мусорном ведре. Так что туда тоже нужен шнивский завтуленный сайлент.

А, вон как! Не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , а лифт сзади только пружинами сделан? Про перед прально думаешь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , спасибо, тогда заказываю.

Сзади еще обварка моста по верху см 5-7, ну и в комплекте там с пружинами шла фиговина эта верхняя, она по моему, потолще штатной

Вот фотки до переборки

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , на фото аморт отцеплен от крона. Это он в полностью вытянутом состоянии?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , это он оторван. Нет- это не максимально вытянутое его состояние, это я его вдавил рукой для удобства на уровень чулка и примотал проволокой, что бы его не загнуло, до гаража доехать. Впрочем, это его не спасло. ПО трассе всё было нормально, но потом дернул меня черт еще и по колее проехаться и там я его таки загнул :smile_bigsmile:

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Шеврон , а че сразу не снял?
был в такой же ситуации, когда нижний крон дриснул. Дык снял полностью аморт и без него ехал. И что удивило - зад не прыгал без этого аморта, как на стоковых пружинах, пружины Рейд Т.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1630
  •  7166
  • 48
  •   13

  •  10 июн 2008, 23:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , закис намертво болт в верхем креплении, в итоге , болгаркой вырезали по уху амортизатора. Про графитную смазку , видать не знали, сервисмены. Сам то я у тебя прочитал в теме и счас всё смазал. А на рейдах я тоже ездил то без одного неделю, а потом и без двух день прогонял, Ганстакар :smile_bigsmile:

Всё, заказал аморты, должны подойти через недельку

_________________
Каждый раз когда заводится КрАЗ где-то умирают две Греты Тумберг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 488 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: