Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, пробой - это как раз удар отбойника о чашку. А если отбойник уже на ней лежит, то пробоев и не будет, ибо попросту некуда... Только это лишний раз говорит о том, что заводские пружины - полное гамно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, у меня след на чашке от отбойника имеется, но пробоев я не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Alex_MAN, у меня след на чашке от отбойника имеется, но пробоев я не слышал.

Ну значит не сильно пробивало, отбойник слегка касался.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 19:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, у тебя наверное не хватает аргументов, вот и называешь говном.
Я еще понимаю когда СПОРЯТ, разбираясь в вопросе, обсуждая и подсказывая разные варианты. Ты же из страницы в страницу один и тот же текст пишешь.
Ладно, я недоволен тем говном, что мне продали, но я ПРОБУЮ, ставлю/убираю лифт, выравниваю чашки, меняю аморты, пытаюсь доступными способами уменьшить вес на морде, пробую с силовиком и без.
Да и вообще, мне тут раньше говорили, что пробой-это совершенно другое, а не ШТАТНОЕ касание отбойника об чашку. А я не верил.
Но получается, что это так и есть. Пробой-это передача удара на кузов.
По твоей же логике, можно вообще ломы вварить, пробоев и не будет, т.е. не будет касания отбойников чашки. И ты будешь с упоением кричать, что комфорт, пробоев нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  356
  • 41

  •  07 мар 2012, 22:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Я может упустил. Если не сложно, напомни: У тебя были посторонние звуки в передней подвеске (с силовиком и лебедью), на ходе сжатия или на ходе отбоя вниз?

_________________
Шнива 2012 г.в. тёмно-зелёная (шервуд). Пружины Рейд Т, самоблок в РЗМ 10 кг от VAL-Racing и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 21:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dmitry!, именно на сжатие.
Может будет понятнее (sem59 понял о чем я) - это когда на пузотерке, особенно на переднеприводной, едешь не сбавляя скорости и налетаешь на леж. полицейского. Происходит стук передних стоек. У некоторых даже выдавливает чашки стоек вверху.
Я раньше грешил именно на отбойник нижний, думая, что чем больше там расстояние, тем меньше вероятность пробоя.
Но, как оказалось, даже при миллиметровом зазоре между отбойником (нижним) и чашкой, на заводских пружинах удар гасится пружинами, а не передается на кузов как на Рейдах.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 22:07  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет о моих научно-практических изысканиях :smile_nod:
1) Например, я раньше думал, что пробой-это удар резиновым нижним отбойником об чашку. И что это соприкосновение передается ЖЕСТКО на кузов. И старался всеми возможными способами увеличить это расстояние.
Но, как оказалось, даже при 0.5 мм зазора, но с заводскими пружинами, этого удара практически нет. А вот с жесткими пружинами (Рейд,например) даже имея 4 см зазора, одновременно имеем пробой, т.е. неспособность погасить удар и передача этого удара на кузов.
2) Имеем две пружины одинаковой высоты.
Одна пружина будет иметь меньше витков, меньшую толщину прутка, но больший угол.
А вторая будет иметь больше витков, большую толщину прутка и меньший угол. Т.е. межвитковое расстояние будет даже меньше чем у первой.
Мне тут выше втирали, что первая пружина хорошая, а вторая плохая,т.к. у нее меньше рабочий ход.
Однако первая пружина будет жесткая и удар будет передаваться на кузов.
А вторая будет мягкая и комфортная. Это опять же из сравнения Рейдов и заводских.

Ну и общий вывод.
Все эти нано и т.п. технологии - это все лапша на уши доверчивых покупателей.
Я не про Рейды, если что :smile_nod:
Просто есть качественные, с соблюдением технологии, а есть откровенный брак.
Если же ВСЕ пружины качественные (возьмем за аксиому), то различие в их характеристиках, непросаживаемость, все это обеспечивается лишь конструктивом. Т.е. углом витков. Больше угол при одинаковой длине даст бОльшую жесткость и меньшую просадку.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
1) Например, я раньше думал, что пробой-это удар резиновым нижним отбойником об чашку. И что это соприкосновение передается ЖЕСТКО на кузов. И старался всеми возможными способами увеличить это расстояние.
Но, как оказалось, даже при 0.5 мм зазора, но с заводскими пружинами, этого удара практически нет. А вот с жесткими пружинами (Рейд,например) даже имея 4 см зазора, одновременно имеем пробой, т.е. неспособность погасить удар и передача этого удара на кузов.
...

Все абсолютно в рамках элементарных законов физики: кинетическая энергия хода подвески, передаваемая на кузов при ударе об отбойник, тем больше, чем больше зазор. При зазоре 0,5 мм эта энергия почти равна нулю, потому и удара нет.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 10:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, предстоит установка над пружинами проставок (2 см) из металла. О результатах отпишусь. Буду ставить только для того, чтобы поднять кузов, просевший от доп. веса.
Но что-то мне кажется, что результат (комфорт) станет еще лучше.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 10:48  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN,
Цитата:
По твоей же логике, можно вообще ломы вварить, пробоев и не будет, т.е. не будет касания отбойников чашки. И ты будешь с упоением кричать, что комфорт, пробоев нет.

а теперь
Цитата:
При зазоре 0,5 мм эта энергия почти равна нулю, потому и удара нет.

вообще шикарно :
Ты уж определись, надо, чтобы отбойник упирался в чашку или не надо ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: