Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Ну есть еще физика на молекулярном уровне) та физика которая отвечает за сдвиг, напряжения в пружине, который провоцирует просадку и износ, так вот чтобы его избежать... вот тут и начинаются нанотехнологии)))))))))))))))) упрочнения субструктур и все такое, но это совсем друга сторона пружины и металла.)))))

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 11:00  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нанотехнологии)))))))))))))))) упрочнения субструктур

а я то думал, почему у жены борщ вкуснее чем у тещи :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Alex_MAN,
Цитата:
По твоей же логике, можно вообще ломы вварить, пробоев и не будет, т.е. не будет касания отбойников чашки. И ты будешь с упоением кричать, что комфорт, пробоев нет.

а теперь
Цитата:
При зазоре 0,5 мм эта энергия почти равна нулю, потому и удара нет.

вообще шикарно :
Ты уж определись, надо, чтобы отбойник упирался в чашку или не надо ?

Про ломы и комфорт с ними - это ты придумал, так что сам и определяйся, для меня твоя логика непостижима...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 11:17  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пробой - это как раз удар отбойника о чашку

Alex_MAN, твои слова ? Поэтому по твоей логике, чтобы небыло пробоев, можно и ломы вварить.
В моем понимании РАНЬШЕ пробой был как и в твоем. Но теперь я понял, что пробой-это просто передача удара на кузов. И неважно, через жесткую пружину и в этом случае отбойник не коснется чашки. Или через мягкую пружину, но через жесткий отбойник. Все это будет пробоем и НЕкомфортной ездой.
А вот когда удар поглощается или пружиной или отбойником, неважно чем, но именно поглощается, не передавая на кузов - это и есть комфортная БЕЗпробойная подвеска.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, ты свою логику мне не приписывай... :

На самом деле ты валишь в одну кучу все - и пробой, и излишнюю жесткость пружин, что все-таки совсем разные вещи. И проблема идеальной пружины и заключается как раз в противоречивости требований к ней - с одной стороны она не должна быть слишком жесткой, чтобы не потерять комфорт, а с другой стороны должна быть очень упругой и энергоемкой, чтобы гасить удары на длине своего рабочего хода, не допуская пробоев подвески до отбойника. Да еще и проседать со временем не должна... Так что выбор пружины в данном случае получается компромиссом, чем-то приходится жертвовать, потому как создать пружину с противоречивыми свойствами практически невозможно...

И, кстати, понятие комфорта у всех разное - для кого-то это, как для тебя, кисельность подвески, чтобы кузов "висел" в воздухе не шелохнувшись, а подвеска летала вверх-вниз как сраный веник, а кого-то больше устраивает собранность и упругость подвески на пересеченке, отсутствие пробоев и раскачки, которые являются побочным эффектом кисельной подвески. Только не говори опять, что у тебя на заводских пружинах ничего не пробивает, там пробивать просто некуда, как мы уже выяснили... : И да, на этом давай закончим дискуссию, продолжать спор дальше не вижу никакого смысла...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 12:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на этом давай закончим дискуссию, продолжать спор дальше не вижу никакого смысла...

какой ты хитрый, сам высказался, а мне фиг ? :
Я самое основное скажу
Цитата:
не допуская пробоев подвески до отбойника.

это не пробои. Работа отбойника-это штатная работа подвески.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 11:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=4260
На трассе то же пружины отлично отрабатывают ямки и неровности, усыпляюще спокойно можно сказать, ооочень комфортно.
Напрочь отпало желание ставить газмяс на зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13823
  •  21322
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, хм... Тоже задумался, а не поменять ли "Т" на "С", а то с Т-шками как-то все-таки жестковато на пустом авто. Со шмурдяком отлично, а вот на пустом не очень...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3878
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
На рейдовском сайте серия С позиционируется, как более жёсткая. Мне кажется там ошибка. У С пруток тоньше и жёстче его сделать можно, только перекалив, тогда он лопаться начнёт. С ки получается мягче, судя по отзывам. Когда они свой сайт пдрихтуют?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 08:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пруток тоньше и жёстче его сделать можно, только перекалив

Увеличение жесткости может быть достигнуто изменением угла.
Цитата:
Когда они свой сайт пдрихтуют?

Зачем ? Заходит лошок, видит, что пружины на заводе известном делаются и покупает. А если сайт редактировать, так придется ложную информацию удалять про завод-изготовитель. И че писать, подвал в китайской провинции чунь-хунь ? : Так не купит же тогда никто.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: