Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 18:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
............. :smile_bigsmile:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 19:12  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, хренасебе стаканища, гляжу то же хотца задок поднять)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@, хренасебе стаканища, гляжу то же хотца задок поднять)?

Не эт я делал чтоб пружины не выпадывали при "диагоналках", мне достаточно было ув.резинки для придания эстетичного вида машине!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 18:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, а были предпосылки выпадывания пружин? Причины? Сильно короткие нижние кроны в довесок к удлинённым амортам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2015, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Сильно короткие нижние кроны в довесок к удлинённым амортам?

Совершенно в дырочку!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Петруха"]aborigen@, по ходу да, иж-техно и рейды делают в одном месте, они я так понял абсолютли одинаковые, кроме цвета.
По ходу, часть "Рейдов" (выпуск 2013 год) прикупила "Ижтехно" и продавала их под своей маркой. Сейчас "Рейды" и "Ижтехно" производятся на разных предприятиях. Ничего общего в параметрах не имеют. У "Рейдов" меньше жесткость и самый большой рабочий ход, у "Ижтехно" жесткость поболее и маленький рабочий ход.
И ещё: у "Рейдов" специально сделан больший отвод нижнего опорного витка. Осадка "Рейдов" практически нулевая, как у "Ижтехно" - не знаю (типа "тоже не должно быть":smile_wink:.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, у Иж-Техно так-же сделан больший отвод нижнего опорного витка, только толку от этого мало. Я тут отпилил по пол-витка у передних пружин +2, получил около 345 мм, скоро отчет выложу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 15:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, рейдовские пружины за отбойник не задевают), а значит с отводом у них всё в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, группа поддержки Ижтехно тоже говорит в два голоса, что не задевают, и с лифтом у них всё в порядке. А у меня задевают, и лифт 7 см :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Olegjan007, у Иж-Техно так-же сделан больший отвод нижнего опорного витка, только толку от этого мало. Я тут отпилил по пол-витка у передних пружин +2, получил около 345 мм, скоро отчет выложу.


У "Рейда" отвод витка сделан для выравнивания пружины (стакан отбойника не задевает) и для сохранения равного рабочего хода левой и правой пружины. "Ижтехно" срисовало отвод у "Рейда". Толка - никакого. Пружина выгибается, соседний виток ложится на опорный. Имеем разную работу левой и правой пружины. И это не единственный косяк. Обрезание витков увеличивает жесткость.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: