Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Или жестко, но управляемость. Или мягко, но "кисельность".

Да ты прям капитан очевидность :smile_nod:
Но это и так понятно. Меня интересовала несколько иное.
Я спрашивал какой из этих двух вариантов более приемлим :

Bayker писал(а):
1 - поставить на перед Рейд-Т, на зад Рейд-ТС. Оставить заводские аморты СААЗ.
2 - Оставить родные пружины, а заменить аморты на более жесткие - Поставить спереди e3560, сзади - 2800.

Но..Ты, видимо, читаешь через строчку. Или как говорят... "чукча не читатель - чукча писатель"?

dark70 писал(а):
ты не по адресу. Это пишут Рейдовцы.

Я не знаю, что там пишут рейдовцы. Я с ними не общался. Я сослался на ТВОЕ сообщение
dark70 писал(а):
Но тут дело в том, что эти пружины НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ вообще для силовика с лебедкой.

При этом только в этой темы проскакивало несколько Шнив с лебедками и силовиками, и у которых все нормально на этих пружинах. (на одной из них ты сам ездил). Т.о., или у тебя с машиной что-то, или это тупо брак (всякое бывает). И в данном случае ПРОДАВЕЦ тебе предлагал поменять твои пружины. Ты отказался. Какие к ним тогда могут быть претензии?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 20:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Т.о., или у тебя с машиной что-то, или это тупо брак (всякое бывает)

ага, сразу на ДВУХ машинах, причем пружины были куплены с разрывом в пару дней.
Цитата:
Я сослался на ТВОЕ сообщение

не надо выдирать из контекста, было вот так.
Цитата:
Но тут дело в том, что эти пружины НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ вообще для силовика с лебедкой. Трудно было, что ли признаться, что да, допущена ошибка была, продали не то ?

Я для тебя специально выделил. Т.е. можно понять (ранее я даже скриншот с их сайта выкладывал), что произоводителем не рекомендуются.
Цитата:
у которых все нормально на этих пружинах. (на одной из них ты сам ездил)

Да, не отрицаю. Но это были ЗАВОДСКИЕ пружины. Т.е. сделанные на ЗАВОДЕ, а не таджиками в подвале. Т.е. соблюдались технологии, ГОСТ и т.д.
Цитата:
ПРОДАВЕЦ тебе предлагал поменять твои пружины

Как говорят, ты дурак или прикидываешься ? Исходя из лучшего, т.е. второго, попробую все же объяснить.
Я поменял пружины, отдал деньги за сход-развал, потом убрал лифт, затем снова поставил(выравнивал чашки), снова сход-развал, купил другие аморты. И после этого мне говорят, что поменяют ? :
Да если бы и так, но у Рейдовцев просто НЕТ пружин на шевик с лебедкой и силовиком.
На ТС ? Там допустимая доп.нагрузка не более 40 кг. А я неоднократно упоминал, что бампер+лебедка= 75 кг, т.е. в ДВА раза больше.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 20:23  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ах да, на счет пружин и амортов :
Не буду приводить техн. выкладки, т.к. это не моя специальность.
Только из личного опыта.
Силовика и лебедки нет.
1) Спереди Рейд-Т и аморты Каяба газ-мяс. Упруго, управляемость отличная, но все же жестче чем на стоке.
2) Рейд-Т и аморты Hola масляные (аналог СААЗов). Абсолютно никакой разницы с первым вариантом.
3) Новые заводские пружины с коричн. меткой и аморты Каяба газ-мяс. Мягко, комфортно, но крены в поворотах. На плавных, но больших перепадах местности, типа кисельности. Но, еще раз повторю, мягко и комфортно.
4) Те же пружины, но аморты Hola. На той же местности все так же как и на Каябах.
С силовиком и лебедкой на Рейдах все очень печально :smile_doh:
На заводских отлично в плане комфорта, но есть кисельность.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Да, не отрицаю. Но это были ЗАВОДСКИЕ пружины. Т.е. сделанные на ЗАВОДЕ, а не таджиками в подвале. Т.е. соблюдались технологии, ГОСТ и т.д.

Улыбнуло : Наверное именно поэтому те пружины ломались у каждого 2-го купившего.

Ладно, я заканчиваю флудить. Итак 450 страниц уже.
Напомни мне лучше.
dark70 писал(а):
3) Новые заводские пружины с коричн. меткой и аморты Каяба газ-мяс. Мягко, комфортно, но крены в поворотах.

каябу ты брал для Шнивы, или для МПС (аналог токик)?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 21:41  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Для МПС.
А вообще, общее впечатление от экспериментов то, что главное-это пружины. На их фоне влияние амортов незначительное, даже можно сказать-незаметное. Тем более, что разница в цене - в два раза. Hola (аналог СААЗов) брал за 1500р, а Каябы за 3000р.
Оно этого не стОит. Тем более, что родные СААЗы (зря только менял) после 17-ти тыщ пробега были в отличном состоянии.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3876
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
От не глупых инженеров(сожалению)зависит не все.Основное слово за производственниками ,для которых главное-себестоимость.От сюда выбор дешевых сталей ипростого способа производства.Это не пружины для Бэнтли ,это-ШИРПОТРЕБ.

Именно так. Только основное слово не производственники дают а манагеры. Конструкторы зажаты тисками нужно и можно, но подешевле.
Манагеры рулят, им видней, какая деталь нужна потребителям, дешевле или дороже. Ну, у меня на автозаводе, примерно так.
Эх, иметь бы рейтинг жёсткости всех пружин.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Эх, иметь бы рейтинг жёсткости всех пружин.


Дык не проблема - данные по жёсткости, рабочему ходу есть у рейдовцев. Они на "сравнительных" почти все пружины откатывали. Завтра разузнаю.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3876
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
данные по жёсткости, рабочему ходу есть у рейдовцев. Они на "сравнительных" почти все пружины откатывали. .

Очень интересно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри сюда:
Жёсткость "ИжТехно" - 81,0, "Плаза" - 80,2, "Рейд" (новый) - 79,9, "Трек" - 78,9, "Килин" (HD) - 78.8, сток - 75,3, "СС 20" - 74,8.
Рабочий ход "Рейд" - 11,2, "Килин" - 10,1, "Трэк" - 9,1, "Плаза" - 8,9, сток - 8,5, "ИжТехно" -8,1.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3876
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, Любопытно. А рейдов ведь несколько, здесь Т шки наверное , как остальные расселятся в рейтинге?
Инфа интересная, спасибо.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4990 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: