Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну про челюсть это да. У меня этих стяжек штук 10 разных и довольно часто с ними проблемы. С домкратом еще не разу проблем не было, если делать все аккуратно не торопясь, все будет путем. Ставил Рэйд ТС по кругу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, 2800 - это задние аморты, а втулки нужны в передние. Тебе надо всего лишь купить 4 сайлента от родных шнивских задних амортов и зафигачить их в ухи купленных Токик. Силиконовая смазка и резиновая киянка рулят.
Иван2123, полностью согласен про стяжки и домкрат. Сужу по своему опыту установки Рейдов на свою РШН и РШН тестя. Если все делать по уму, то пружины никогда не вылетит, а со стяжками больше возьни.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Доброе утро! Получил амортизатор вчера, предварительно отпилил трубочки из нержавейки, внешний диаметр 12 внутренний 10 ( "струна"-используется при производстве ограждений, перил из нержавейки). Но отверстие в резиновой втулке которая идет с амортизатором в комплекте 16 или 18 мм точно сказать не могу. Резинок 4 штуки. Код ама. Е2800. Может я что нибудь напутал?

И хорошо напутал! данные трубочки нужны в нижнее крепление передних аммов! а в задние нужны с/б задних шнивских аммов в кол-ве 4шт, ну или как вариант втулки использовать от задних аммов класики с комплектными резинками, но с/б лучче!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Иван2123 писал(а):
Не один раз ставил (последний раз вчера новые пружины и Токики соседу ставил) Ключи, молоток и домкрат подкатной под нижний рычаг и усе

Не представляю как можно без стяжек поставить передние пружины разве лишь просаженные. Я пользовался такими Изображение на ценнике за 800р. было написано " автоваз". Очень хорошее качество исполнения, с накатанной резьбой. Ставил спереди пружину лишь отсоединив нижнюю шаровую, затем просунув в рычаг титановый лом и помошник весом в 90 кг с довеском в виде 20-ти литровой канистры с водой отжимал рычаг вниз вставая на лом.При этом даже стянутая стяжками пружина вставала на место при помощи монтажки, после этого уже несколькими попытками, т.к.при ослаблении стяжек пружина как бы раскручивается ориентировал её вращая вдоль оси, чтобы концы пружины не слишком упирались в упоры на верней и нижней чашках иначе она пойдёт "винтом".

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, да легко ставятся пружины, даже которые длинней родных, в две руки, без монтажек и ломиков, без стяжек. Просто нужен хороший подкатной домкрат, чтобы сжать пружину с рычагом, и второй домкрат, чтобы повыше машину поднять.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
PROVAD, да легко ставятся пружины, даже которые длинней родных, в две руки, без монтажек и ломиков, без стяжек. Просто нужен хороший подкатной домкрат, чтобы сжать пружину с рычагом, и второй домкрат, чтобы повыше машину поднять.

Со снятой лишь одной нижней шаровой такой "фокус" не пройдёт. Нужно отсоединять стабилизатор от рычага, конечно если разобрать всю подвеску можно и без стяжек и голыми руками, вопрос в другом -сколько это займёт времени. Стяжки,сьёмники и другие приспособы для того и нужны, чтобы сэкономить время силы нервы и не испортить детали.

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD, да, стаб откручивать надо. Но так гораздо быстрей, чем со стяжками.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  115
  • 43

  •  11 июн 2008, 01:18

  •  Москва, ЗАО, Раменки

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
PROVAD, да, стаб откручивать надо. Но так гораздо быстрей, чем со стяжками.

Полностью согласен. Проверенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 17:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тут недавно заметил, что на кочках и некоторых ямках и то не всегда стало что то постукивать с переди, думал неужели и меня постигла участь стучащих газмясовских токик(тут вроде описывали подобные симптомы), но одновременно стали появляться при вывороте колёс и здавании назад стуки, как множественные, так и одиночные, проанализировав имеющийся собственный опыт стуков на шевике, пришёл к выводу, что это прослабли нижние рычаги сайлентов(осенью менял сайленты полностью), протяжка(немного протянулись оба нижних, и чуть левый верхний) вылечила все стуки как при движении, так и при вывороте колёс задним ходом, на нижних рычагах стоит по 3 шайбы на осях под гайку(тема про эта изъезжена) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, чё за стучащие Токики газ-мяс? Первый раз слышу. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: