Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
meg@ писал(а):
е-маё, так надо или нет? сейчас стоит токико мпс и рейд-тс(пружина длиннее штатной на 25мм)

самому то чо посмотреть не судьба? "Т" шка с 30мм проставкой - укорачивать надо! При вывешивании пружина должна полностью растянуться и иметь некоторую свободу ну мож мм 5, если при вывешивании пружина зажата - будут "бухи", при езде по пересенке.


рейд-тс при вывешивании остается на месте, более того, если открутить нижнее крепление амортизатора, то мост опуститься еще на 1,5-2см за счет пружины. получается надо укорачивать крон, ну или менять пружины на рейд-т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, зачем менять на Т, если они еще короче ТС? Лучше кроны укоротить.

А когда мост с открученным амортом опускается вниз, пружина вверху отрывается от резинки?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
При вывешивании пружина должна полностью растянуться и иметь некоторую свободу ну мож мм 5, если при вывешивании пружина зажата - будут "бухи", при езде по пересенке.

крайне сомнительное утверждение :
Meg@, скромно посоветую оставить как есть.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, а я соглашусь, т.к. испытал это на себе: стоят ТС с усиленной резинкой, кроны укорочены на 4 см. были аморты СС-20. При резком вывешивании колеса (как 27-го, так и 29-го) были бухи, т.к. ход аморта на растяжение был меньше свободного состояния пружины на машине.
Потом поставил Токико, и вот их на 1,5 см. большего по сравнению с СС-20 хода на растяжение стало хватать при всем прочем для того, чтобы при вывешивании колеса пружина отрывалась от резинки сверху и создавался между ними зазор примерно в 3-4 мм. По идее аморт газ-мяс и подпор газа работает как раз на растяжение, т.е. должен ускорить движение колеса вниз, тем самым увеличить удар из-за массы колеса. А нифига - стало ваще тихо, даже когда прыгаешь по буеракам и за 1,5 м. дороги мост меняет положение с / на \.
вот как-то тааак. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 08:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, зачем менять на Т, если они еще короче ТС? Лучше кроны укоротить.

А когда мост с открученным амортом опускается вниз, пружина вверху отрывается от резинки?

Я бы ещё на тормозные натянутые шланги посмотрел бы и оторваный колдун глянул : , если всё это на стоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, зачем менять на Т, если они еще короче ТС? Лучше кроны укоротить.

А когда мост с открученным амортом опускается вниз, пружина вверху отрывается от резинки?


нет

Хищник писал(а):
sem59 писал(а):
meg@, зачем менять на Т, если они еще короче ТС? Лучше кроны укоротить.

А когда мост с открученным амортом опускается вниз, пружина вверху отрывается от резинки?

Я бы ещё на тормозные натянутые шланги посмотрел бы и оторваный колдун глянул : , если всё это на стоке.

колдуна у меня нет, т.к. abs стоит, со шлангами тоже все ок

по пружинам есть трабла, описал тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, могешь тогда укоротить кроны. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, могешь тогда укоротить кроны. :


про замену пружин на менее высокие я подумал после того, как узнал цены на короткие кроны.. они стоят как раз как комплект задних рейд-т. за работу по изготовлению кронштейнов нужной длины из заводских просят почти рубль..

я изначально хотел купить т-шки вкруг, но продаван меня заверил, что надо -тс назад, мол будет акуительно. сейчас я понимаю, что мне эти 1,5-2см лишние, груженый езжу крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 21:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  09 апр 2013, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил я сегодня Каябу масло от паджерика (напомню 750р штука). Они шли в комплекте с резинками сильнее чем надо выступающими в стороны, без металлических в них втулок. Верхние резинки заменил на БУ от родных (но не своих-посвежее)- встали отлично. Нижние оставили те что были только втулки впихнули опять же БУ от родных. Все встало быстро и четко. Прокатился....кайфанул)) Я конечно крайние пару месяцев на пустом левом саазе ездил, но не помню чтоб и с рабочими саазами было так мягко и комфортно. Т.е. покомфортнее даже некоторых легковых иномарок и грандвитары2008 которые мне приходилось водить. НО еслиб калеса у меня были потяжелей (сейчас АТ215/70/16) и по пересеченной местности я ездил еще чаще, я спокойно теперь уже не сомневаясь взял бы газ-мяс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 42

  •  09 апр 2013, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а Tokico передние масло то бывают?
Что то 3560 (без буквы Евпереди) не находятся в екзисте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: