Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Плаза
Сообщение Добавлено: 24 апр 2005, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил плаза Сейф-Трейк Арктик с маслом Еsso . Откатался по буеракам и асфальту 400км. Впечатления самые положительные. На служебных вазах стоят по году и пробег по Питеру и дорогам Северо-запада за год 50-60 тыс. без проблем . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил ПлазуСтандарт. Сомневался, что будет табуретка, но получилось мягко, плавно и энергоемко. Т.е. машина стала соответствовать деклорациям ГМ о комфорте. Мелкобитый асфальт, поперечные трещины - не слышно вообще. На грейдере идет плавно, не скачет, мелких кочек-ямок не слышит, не пробивает. Сверчки в салоне стихли. Крены, управляемость, ежли сравнивать со штатными, особо не изменились. По крупным кочкам пока не лазал, но даже если будет слишком мягко, я прощу. Потому как на долбаном асфальте, там где все еле ползут, стало возможно ехать.
Можно было рискнуть на ПлазуСпорт.

Вопрос к колегам, кто ставил Плазу сам. Передние амы, верхняя точка крепления. По прошлому моему опыту у ама всегда было 2 шайбы-тарелочки, зажимающие резиновые кольца-прокладки. Они одевались на шток и держали ам в верхней точке крепления. В комплекте с амом этих шайб нет. Взял от старых. Но подошла только шайба сверку, под гайку. А со стороны ама, т.е. снизу, такая шайба не подходит по диаметру внутреннего отверстия, т.к. на шток надета фтулка. Потому нижнюю прокладку положил прямо на стакан-набалдашник. У стакана донышко металическое, держится крепко. В магазине про то как крепить ничего внятного не сказали. Вот и вопрос получается, нужна шайба снизу или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2005, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кому интересно:
Kayaba для Chevrolet Niva поступают в продажу
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=43823

Что касаемо штатных амортизаторов, то с началом лета моё мнение слегка изменилось - собственно девайс, не идеально сбалансированный. Нет, они конечно неплохо настроены, и когда едешь по хорошему асфальту, очень комфортно, но как только появляются выбоины, становится не очень... А отскок, тот вообще не демпфируется, такое чувство. Но в любом случае пока не выйдут из строя, менять не буду.

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил в выходные комплект "Плаза Сэйф-трэк". Стало немного жестковато, но на поворотах работают они отлично. На трассе сглаживают все неровности и ездить одно удовольствие.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 01:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот ,докатался :smile_doh: Сегодня обнаружил течь заднего правого амо.Теперь остро стоит вопрос о замене.Братья шнивоводы,жду от вас дельный совет,посоветуйте какие мне взять амо.Я тут почитал... в топе, дайте конкретный совет,плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive, я себе еще не менял, но внимательно читаю форум. По разным отзывам, решил для себя, что когда придет пора менять, то возьму Монро.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, Монро предпочтительней. Грят для нас появились Каябы. Тож должна быть достойная замена. Плаза сойдет, если ничего более достать не получится. Все эти марки лучше (ИМХО) родных СААЗовских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 11:07  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не далее как в субботу установил Монро. На родных отъездил 50 тыс.
Передние D7695 (от Санюнга), задние D 8025 (покаталогу родные для Шнивы). В каталоге есть и передние D 7010, но в магазине сказали, что будут месяца через три. Все встало без проблемм. Подвеска стала не то чтобы жестче, а как-то плотнее. На ровных, пологих волнах исчезла раскачка, на трамвайных путях чувствуется не удар, а толчок. Короче мне нравится. До этого на двух Нивах тоже стояли Монро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 12:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Dornje,в вашем магазине Монро есть,или когда будут и скока будут стоить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Я тож катался на плазе... ну что могу сказать, ощущения такие:

1. Переплатил (прошли ровно столько же, сколько и сааз) (10000км)
2. Продольная раскачка на трассе - УЖАСНАЯ
3. В говнах - по салону летало все, что может летать - подвеска просто не работала
ИМХО, если нет желания действительно потратиться на хорошие аммо, надо ставить сааз и не париться

Основным аспектом при установке KONI был экономический. Ощущения: собсно, никаких - в повороты как по рельсам, по говнам, как по рельсам, по трассе - как по рельсам. К тому же KONI уже начали окупаться, что радует.

PS: забыл сказать, плазЫ издавали очень страшные звуки - народ на улицах пугался.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: