в общем, поставили вчера на РШН тестя на перед Е3560. Нуу, как обычно - втулки в сайленты, подточить шток под резинки СС-20, подточить штатную втулку в сайленте на 1 мм. По поводу проставок на шток при удлиненных пружинах.
Стоят Рейд ТС из новой партии, пиленные до 340 мм., проставка на шаровой 20 мм. Поставил аморт в чашку без всяких шайб, втулок и резинок на шток на вывешенной подвеске, чтобы увидеть, сколько в реале не хватает хода аморта ни отбое. С такой пружиной расстояние от отверстия в домике аморта и до посадочного места на штоке составляет примерно 15 мм., что больше, чем толщина резинового бублика от штатного СААЗа или СС-20 с одной шайбой. Поэтому у некоторых аморт и долбит при отбое, утягивая за собой вниз верхний бублик с шайбой на штоке. Поэтому под шайбу из комплекта Токико положил еще 3 шайбы толщиной по 2 мм. В итоге набрал шайбами до нижнего бублика примерно 8-9 мм. (шайба от Токик потолще стоковых). В итог получилось так, что ша ток навернулась одна стоковая гайка с гровером. Пос протяжки сверху гайки осталось резьбы примерно 3-4 мм. Поставили, всё собрали, сразу же поехали с тестем тестить : . Сзади уже стоят Токико 2800 (масло) и пружины Рейд ТС 455 мм. длиной с родными резинками. Напомню, что колеса стокового размера: резина Кама Флейм 205/70/16, лить Айфри Оффлайн. Что сказать - я думал, что будет жестче, учитывая размер колес. : По выбоинам в асфальте, лежачим полицейским нормально, по разбитой грунтовке ваще айс. По сравнению с тем, как машина ехала по это же дороге на СС-20 Шоссе - небо и земля. Никаких ударов, подвеска глотает всё, и отрабатывает все ямы на ура.
Сзади ехать тоже нормально - не мягко и не жестко. Для колес стокового размера - самое то.
Поэтому для тех, у кого лифт порядка 4 см., или кто просто хочет сменить аморты, но не менять таки на более большие и тяжелые вставить Е3560 на морду можно без проблем. На зад лучше 2800, т.е. масло.
Сорри за много букав. : :
|