Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer, рвет и с Каябами, причем которые сделаны именно для ШНГ. И со стоковыми СААЗами рвет.

Alex_MAN, сёдни сказали, что у одного шнивавода оторвало верхний домик на новой РШН со стоковыми пружинами и Е3560. Осмотрев слом, пришли к выводу, что заводской брак сварки домика. Поэтому пружины не причем. Да и аморты, ИМХО, тоже. :
Иначе как объяснить то, что рвет домики и уши на стоковых амортах, на амортах, параметры которых рассчитаны производителем специально для ШНГ и то, что я сам лично знаю 4-5 ШНГ и РШН, которые катаются на этих Токиках с 2008-2009 г. по н.в. без каких либо проблем с подвеской, причем на нескольких машинах в сайлентах передних амортов нет переходных втулок и они просто затянуты сильно с болтом М10 и отвертсием на 12, колеса на машинах от стоковых Арбузинов до 29-х Мудричей. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Уже несколько месяцев при проезде небольших ямок сзади справа слышен стук в районе колеса. При работе подвески по максимуму на больших буераках его нет.
Грешу на аморт, либо его сайленты, т.к. уже пересмотрел всё, что можно (тяги, барахло в багажнике, клапан в бампере и т.д.) : Раскачивая машину за рейлинг, слышен небольшой стук в районе аморта. Одному правда локализовать источник проблематично. Думаю для начала поменять местами аморты. Не поможет - возьму пару новых Токик, хочу попробовать масло. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кароч, причиной стука является не аморт. Стучит ручка на двери габажника, а именно та ее часть, где личинка. Ослабла затяжка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 19:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Кароч, причиной стука является не аморт. Стучит ручка на двери габажника, а именно та ее часть, где личинка. Ослабла затяжка.

Апиридил, как раз хотел написать, что может дело в замке задней двери, а точнее стук идёт от замка из за збивающихся со временем направляющих или как их там. Бывает можно просто по сильней заднюю дверь хлопнуть и стук пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, нее, не замок, а именно сама ручка ослабла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 04:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Хищник, Очень полезная информация для меня. Тоже постукивало, брякало - думал полка или пластик сзади.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У коллеги Камри, 1994 г.в. Решил он стойки на ней сменить. Хотел брать Каябу, но по моему совету купил Токико. Вышло дешевле, чем Каябы, НО: "маде ин Тайланд" выбито на Токиках. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У коллеги Камри, 1994 г.в. Решил он стойки на ней сменить. Хотел брать Каябу, но по моему совету купил Токико. Вышло дешевле, чем Каябы, НО: "маде ин Тайланд" выбито на Токиках. :

Так пускай делают, лиш бы с качеством не напортачили, может и появятся в магазах по достойной цене.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
хотел визуально показать, почему надо опускать вниз верхнюю точку крепления Токико Е3560 при его установке вместе с пружинами Рейд Т и ТС.
Изображение
на фото подвеска РШН 2012 г.в. с установленной пружиной Рейд Т длиной 340 мм.. проставка на шаровой 20 мм. Подвеска в максимально опущенном положении. т.е. верхний рычаг лежит на отбойнике, лифта под чашкой нет вообще, аморт прикручен в штатное место на чашке, в максимально растянутом положении. Видно, где кончается его ход. При этом расстояние от верха аморта до плоскости домика аморта больше, чем толщина шайбы из комплекта Токик и стокового бублика от СААЗа или СС-20. И это с "мягко" опущенной подвеской. А что будет на ходу, когда подвеска полетит вниз еще и с весом колеса при собранном аморте со стоковой схемой без "занижения штока" ? :smile_wink: Ход аморта кончится быстрее, чем подвеска максимально "упадет".
Поэтому и надо сначала на голый штока напяливать втулку\гайку/шайбы, набирая высоты 7-8 мм., и лишь потом ставить дальше шайбы и бублики по стоковой схеме. В данном случае я напялили 3 шайбы от стоковых СААЗов, потом на них шайбы из комплекта Токик, потом резинки СС-20. Сверху также шайба из комплекта Токик, бублик СС-20, один гровер и одна гайка - толстая от Токик. При наживлении гайки пришлось руками давить на бублик, чтобы гайку накрутить на шток. В подвеске никаких ударов, все работает нормально.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 22:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, это то же самое что ли, что купить удлинитель передних амортов, которые здесь же и захаяли, или нет?
А вообще не понятен смысл всего этого, ездил без проставки под шаровую и с проставкой сейчас в 2.5 см с этими рейдами, никаких стуков с переди нет от амортов, бывают иногда случаются стуки, но это сайленты, после протяжки пропадают эти стуки.
Рейды апрельской партии 2013 г, длина 340(мерил до установки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: