Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 03:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
В этом посте, чтобы не ошибацца, я имею ввиду 2 вида блокировки, одну - межосевого диффа, а вторую - это прекращение вращения колеса и срыв в юз. Разные понятия.


Так вот как раз в этом и смысл когда вкл. блокировка срыва колеса возможно только одного на каждом мосте т.е. у нас есть по одному колесу на каждом мосту , который идет без юза , что позволяет достаточно безопасно остановить или экстренно сбросить скорость автомобиля , главное чтоб двигатель не заглох. Мне такой урок практически показали еще в 1988 году , когда у меня небыло нивы , но когда в гололед водитель, с которым я рядом сидел шел на скорости 50 км\ч и на 90 градусов повернул в проулок , где еще были ограничены габариты въезда, у меня все внутри перевернулось, тогда он и сказал , да без вкл. блокировки мы бы не вписались. Я конечно не пытался повторить это, когда появилась нива , но урок это применял на льду , практиковался и много раз меня спасала блокировка от столкновения , за счет которой я мог остановится или сбросить скорость. По поводу управляемости или поворачиваемости , в курсе , поэтому выбираю стиль вождения с учетом это ограничения. Это не для того чтоб форсить , а просто надо знать и уметь использовать наши возможности. У иномарок ведь это система стоит как FULL TIME , которая автоматически вкл. когда пробусковывает колесо , у нас в ручную :smile_nod:.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу признаюсь что я несильный гОвнюк.
И проблемы с включением и выключением дифа были, недавно снял раздатку и увидел люфты во втулке ручки переключения.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15637
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15636

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  11 фев 2010, 15:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шум, была наверно блокировка а не пониженная? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Перерыл весь форум, так и не нашел вразумительного совета-инструкции по переключению с пониженной на повышенную на ходу.
Интересует опыт: на какой скорости, с какой вдержкой и что делаем?
Техникой "двойной выжим" лечить меня не надо, я ей владею в совершенстве.
Но тем не менее, со 100%ным результатом без треска переключить эту раздатку не могу.
А потому, видимо, что конструкция коробки такова, что выжим сцепления на классике не всегда и моментально останавливает валы. Маховик продолжает раскручивать короткий валик. А может и не поэтому.
Иногда и без выжима сцепления нормально переключается. Не могу поймать систематику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: