Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Alexander83 писал(а):
Втулка как ты наверное в курсе одноразовая, просаженная один раз второй раз попасть в тот же натяг трудно,

Попадать в натяг не надо вообще, достаточно воспроизвести положение всех деталей до разборки. Точнее, - фланца и гайки. По засечкам. Втулка пластически деформируемая, и поэтому при первой сборке на заводе уже получила нужный для данного редуктора размер. Сбить этот размер можно только провернув гайку за сделанную перед разборкой засечку. Но мы этого делать не будем, правда?

Но разводилы в дилерских сервисах действительно включают в калькуляцию полную регулировку редуктора для элементарной замены сальника.

Alexander83 писал(а):
Я конечно видел гинекологов , но по мне мало реально правильно провернуть гайки дифа через переднюю крышку не снимая редуктора

Это верно. Тем более, что нужно ещё найти и ликвидировать причину нарушения регулировки. Просто так оно не уезжает.


Ты все вроде правильно излагаешь НО экономить на 30 р как то не по феншую если ребилд то ставить все новое а не ездить и думать поставил на метку или ещё надо было оборот сделать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:45  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Ты все вроде правильно излагаешь НО экономить на 30 р как то не по феншую если ребилд то ставить все новое а не ездить и думать поставил на метку или ещё надо было оборот сделать

Цена этой замены получается не 30 рублей, а несколько тысяч. Поинтересуйся расценками сервисов на работу. Регулировка в кустарных условиях положения ведущей шестерни с новой втулкой - не фэншуй, а та ещё камасутра. Дешевле может быть купить новый редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
покачал сегодня передний кардан и заметил, что люфт в редукторе переднем почти полоборота

ГП такой люфт не получишь, у меня как раз так и было, когда палец съело, шайбы тоже не дают такой люфт.
Но тут похоже клиника, тут всё вместе, люфт ГП, планетарка откручена от диффа и в диффе самом тоже не всё в порядке, снимать и лечить

Что за деталь???????
:smile_bigsmile:
Шестерня ГП которая прикручивается болтами к диффу :P Планетарка в простонародье

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Alexander83 писал(а):
Ты все вроде правильно излагаешь НО экономить на 30 р как то не по феншую если ребилд то ставить все новое а не ездить и думать поставил на метку или ещё надо было оборот сделать

Цена этой замены получается не 30 рублей, а несколько тысяч. Поинтересуйся расценками сервисов на работу. Регулировка в кустарных условиях положения ведущей шестерни с новой втулкой - не фэншуй, а та ещё камасутра. Дешевле может быть купить новый редуктор.

: фига се цена этой замены, новая втулка, сальник( надеюсь ты старый не оставляешь) и затянуть дино ключем с требуемым моментом гайка новая или на локтайд. Если это не сервис бентли, то думаю ни как не стоимость нового редуктора.
Вообще это все флуд человек не о этом хотел спросить

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 11:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
фига се цена этой замены, новая втулка, сальник( надеюсь ты старый не оставляешь) и затянуть дино ключем с требуемым моментом гайка новая или на локтайд.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto271.htm
ТИ 3100.25100.21007. Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста при снятом приводе передних колес, отсоединенном карданном вале и слитом масле
"Момент сопротивления проворачиванию главной передачи - основной критерий, определяющий правильность регулировки подшипников ведущей шестерни, а момент затягивания самоконтрящей гайки - справочный".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Alexander83 писал(а):
фига се цена этой замены, новая втулка, сальник( надеюсь ты старый не оставляешь) и затянуть дино ключем с требуемым моментом гайка новая или на локтайд.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... tto271.htm
ТИ 3100.25100.21007. Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста при снятом приводе передних колес, отсоединенном карданном вале и слитом масле
"Момент сопротивления проворачиванию главной передачи - основной критерий, определяющий правильность регулировки подшипников ведущей шестерни, а момент затягивания самоконтрящей гайки - справочный".

А мне то это зачем ? Я эти втулки тока для красоты на полке держу. Изначально итальшки делали их из пружинной стали и втулкО как рессора пружинила распирая подшипники. Но удешевление и маркетинг втулки стали делать из мягкой стали, то есть если вваливать то втулка проминается гораздо дальше заводской установки и хвостовик начинает люфтить и течь шмаслом

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем. буду снимать. обещаю фоты после вскрытия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: