Alexander83 писал(а):
Втулка как ты наверное в курсе одноразовая, просаженная один раз второй раз попасть в тот же натяг трудно,
Попадать в натяг не надо вообще, достаточно воспроизвести положение всех деталей до разборки. Точнее, - фланца и гайки. По засечкам. Втулка пластически деформируемая, и поэтому при первой сборке на заводе уже получила нужный для данного редуктора размер. Сбить этот размер можно только провернув гайку за сделанную перед разборкой засечку. Но мы этого делать не будем, правда?
Но разводилы в дилерских сервисах действительно включают в калькуляцию полную регулировку редуктора для элементарной замены сальника.
Alexander83 писал(а):
Я конечно видел гинекологов , но по мне мало реально правильно провернуть гайки дифа через переднюю крышку не снимая редуктора
Это верно. Тем более, что нужно ещё найти и ликвидировать причину нарушения регулировки. Просто так оно не уезжает.
Ты все вроде правильно излагаешь НО экономить на 30 р как то не по феншую если ребилд то ставить все новое а не ездить и думать поставил на метку или ещё надо было оборот сделать