Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Доработка трансмиссии
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  387
  • 45

  •  13 май 2006, 23:26

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Доработка в следующем :

Цитата:
- Редуктор переднего моста автомобиля подвешивается отдельно от силового агрегата ( двигателя ) на своих опорах. Так как воздействие на силовой агрегат реактивного момента переднего редуктора устранено , то силовой агрегат устанавливается на резиновых опорах от классических Жигулей .

- Раздаточная коробка устанавливается на трех резиновых опорах на специальном подрамнике , где также размещается задняя опора силового агрегата. Расположение указанных опор на едином подрамнике обеспечивает соосность вторичного вала КПП и первичного вала раздаточной коробки при любых значениях нагрузочного момента на всех скоростях движения . Подрамник спроектирован так , чтобы обеспечить также требуемые углы наклона карданных валов привода переднего и заднего редукторов мостов , сводя к минимуму перемещения и колебания раздаточной коробки под воздействием изгибающих моментов в карданных шарнирах трансмиссии .
После модернизации серийного автомобиля «Нива» в ООО «Тихая Нива»,даже без дополнительной шумоизоляции, при движении на скорости 120 км/ч в октаве 125 Гц (где в наибольшей мере проявляется шум от вибраций двигателя и трансмиссии) обеспечивается снижение максимального уровня шума на 8 дБ (в 2,5 раза), а снижение максимального уровня вибраций не менее, чем 10 дБ, т.е. в 3.1 раза ( в соответствии с протоколом сравнительных испытаний серийного и модернизированного автомобиля).

Таким образом, Ваша «Нива» будет соответствовать по внутреннему шуму требованиям ГОСТ Р 51616-2000 для классических автомобилей ВАЗ –2101 – ВАЗ 2107. Кроме того, будет разгружен пол автомобиля в местах крепления коробки передач и раздатки, снижены максимальные динамические нагрузки в трансмиссии. Указанное достигается за счет раздельного подвеса двигателя и редуктора переднего моста, что позволяет снизить жесткость виброизоляторов подвески двигателя, а также в совокупности с новой конструкцией подвеса раздаточной коробки обеспечивает соосность её входного вала со вторичным валом коробки передач

Автор (А.П. Миронов) имеет более чем 30-ти летний опыт конструкторской работы.

Сайт не скажу, т.к. получится реклама. Это делает фирма (телефончик указан мобильный :? ) со всеми гарантиями и пр..
Сама идея мне понравилась.
Вопрос к спецам по трансмиссии: Есть ли на ваш взгляд "подводные камни"?

_________________
[img:26fc96d83e]http://www.smailiki.nm.ru/sport/moi.gif[/img:26fc96d83e]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12953
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть ли на ваш взгляд "подводные камни"?

[Artx5], а на ФФ2 это как реализовать? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 13:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[Artx5], на "Нивовском" форуме эта тема живо обсуждалась года 3-4 назад. Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах. Что касается подрамника под РК, то сама идея жестко связать между собой силовой агрегат и РК - неплоха, но если преследовать только цель снижения уровня шума в салоне, то это не стоит таких денег. ШН по сравнению с Нивой лично меня шумами вообще не напрягает.
Если же добиваться снижения уровня вибрации, то ИМХО начинать надо с карданов и подшипников РК.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 13:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
для обычной Нивы - вещь актуальная... вот только с "углом наклона" заднего вала есть маленькое сомнение... РК на подрамнике уменьшит отклонение вала в вертикальной плоскости, это бесспорно. Но в горизонтальной плоскости задний вал тоже отклоняется неслабо, а от этого (и сопутствующей вибрации) подрамник не спасет... а ваще любопытно поглядеть, как в такой конструкции поведет себя задний кардан со ШРУСами...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  387
  • 45

  •  13 май 2006, 23:26

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Замены кардана на "Сонду" ИМХО мало. Т.к. около 60% вибраций идет от двигла. То, что
Цитата:
Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах.
не знал :smile_bigsmile: Верней не замечал. Кстати, я не ставил вопрос об установке данной доработке. Хотел поговорить о ней как таковой. Чисто теоритически. Инфы мало нашел в нете :smile_doh: Может, в нашем клубе окажутся те владельцы "Нив", которые имели честь сталкнуться с данной "доработкой".

_________________
[img:26fc96d83e]http://www.smailiki.nm.ru/sport/moi.gif[/img:26fc96d83e]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[Artx5] писал(а):
BoSlv, Замены кардана на "Сонду" ИМХО мало. Т.к. около 60% вибраций идет от двигла. То, что
Цитата:
Передний редуктор на ШН уже "отцеплен" от двигателя и висит на своих опорах.
не знал :smile_bigsmile: Верней не замечал. Кстати, я не ставил вопрос об установке данной доработке. Хотел поговорить о ней как таковой. Чисто теоритически. ".


Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в FAM1 начинают подходить к этому, но как-то очень робко
:smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доработка трансмиссии
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[Artx5] писал(а):
Доработка в следующем :


Аффтара сего писалова следовало порвать еще на этапе когда он только задумывал сее произведение (имеется в виду текст).
Только за то что оно (произведение) породило флуда по объему на Библии от всех аффтаров вместе взятых. В том чилсе и здесь пару раз в год пораждают.
Про технологическое решение, а в том числе 10 Дб и 31 раз уже тоже писалось, что есть способы борьбы с шумами в несколько раз эффективнее и в несколько раз дешевле (конечно не в тех рекордно-рекламных величинах). Для старой нивы это например ушанка на рычаг раздатки.
Отзывы "Счастливых" обладателей сей конструкции есть на "ниве4х4.ру"
И вообще, поиск рулит в том числе и по всему инету.
Для шнивы это вообще зря выброшенные деньги.
Хочешь более эффективно потратить деньги - отдай мне за добрый совет, или сделай противошумку.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 11:24  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чисто теоретически - оптимальная схема трансмиссии для такой машины давно (еще до появления проекта Нвы) была реализована на ЛУАЗе при ней пропадают практически все "заморочки" с вибрацией, характерные для Нивы

Вам известно, что первый опытный образец старой Нивы имел моноблочную трансмиссию. Со своей коробкой. Именно это сделано на FAM. Но именно желание унифицировать агрегаты Нивы и "классики" привело разработчиков к использованию обычной коробки, промвала и отдельной РК.
Что касается обсуждаемой доработки, то она имеет актуальность (далекую от рекламных обещений), только на ВАЗ 2121 и модификациях.
На ВАЗ 2123 РПМ отвязан от двигателя и висит на стабилизаторе. А РК имеет три опоры (правда без подрамника) и болтает ее меньше чем на старой Ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Цитата:

Вам известно, что первый опытный образец старой Нивы имел моноблочную трансмиссию. quote]

Было бы интересно это увидеть.....если возможно

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: