Из мурзилки:
Цитата:
Проверка и регулировка рулевого механизма 
  
Проверка. Закрепите рулевой механизм в тисках с мягкими губками. 
   
Установите рулевой механизм в среднее положение, разделив полный угол поворота вала винта пополам и совместив при этом метку на торце вала винта с выступом на корпусе распределителя. 
   
Покачиванием  за  сошку  определить  наличие  зазора  в  зацеплении  сектора  вала  сошки  с зубьями шариковой гайки. Зазор не допускается. 
   
При наличии зазора, отрегулируйте зазор в зацеплении, отпустите контргайку регулировочного винта и вращением регулировочного винта вала сошки, вращая регулировочный винт по часовой стрелки, устраните зазор в зацеплении и затяните контргайку. Момент затяжки контргайки (26,7…33,0) Н∙м. 
   
После регулировки проверьте момент вращения вала винта: 
    - поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м; 
    - поверните вал винта в крайнее левое положение и произведите замер момента, вращения вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 80…120 Н∙м; 
    - поверните вал винта в среднее положение и произведите замер момента, вращения вал винта вправо влево в пределах угла 90º. Момент должен быть в пределах 120…180 Н∙м. 
    
Разница моментов между моментом в среднем положении и моментами в крайних положениях должна быть не более 60 Н∙м для одного конкретного механизма. 
    
При необходимости регулировку повторить. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировка зазора в зацеплении, рулевого механизма не снятого  с  автомобиля,  категорически  запрещена.  При  регулировке  зазора  рулевой  механизм должен обязательно находиться в среднем положении.