Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дрожь при трогании с места
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 17:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия, подскажите что за беда случилась, при трогании машину трясет как будто новичек за рулем, приходится оборотов больше давать, что-бы нормально тронуться. Неделю назад поменял крестовины переднего кардана.
И еше вопрос пока менял крестовины поездил без передка, при переключении никаких ударов, поставил кардан опять стук, замена крестовин особо не помогла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей, крестовины нипричом, ето спесление не спесляеццо как следует :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 02:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28292
  •  20448
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еше вопрос

Это суммарный люфт в приводе передних колёс. Вывеси передние колёса и посмотри, сколько оборотов сделает передний кардан, прежде чем вращение до колёс дойдёт! Это зазоры в 10 шлицевых соединениях + зазоры в 4 ШРУСах + зазоры в зацеплении трёх пар шестерёнок РПМ дают о себе знать...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 10:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, и что предложите предпринять в первую очередь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Понятно, и что предложите предпринять в первую очередь?

ничего.
ЗЫ: Шрусы - зло и проклятие машиностроения.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Понятно, и что предложите предпринять в первую очередь?
Замена двух приводов в сборе на новые поможет уменьшить удары на некоторое время

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а как же "береги палки смолоду"???

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28292
  •  20448
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Понятно, и что предложите предпринять в первую очередь?

Нужно решать конструктивно. Например, устанавливать какой-либо демпфер. Где-то была инфа о переднем кардане с эластичной муфтой...
Я себе на Фору на задний кардан её установил (для шнивы не пойдёт). Уже забыл, что такое стук в трансмиссии.
Вот, нашёл для шевика: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Правда, там идею обсмеяли, не поняв рационального зерна! А я сам сделал и ощутил, что
Цитата:
переход от разгона к торможению двигателем стал на удивление мягким.

И на переднем кардане установлю, совместно с ШРУСом.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,
tought, кажется, хотел сделать валы со ШРУС+эластичная муфта. Я думаю это здравое решение, только на свежих шлицевых соединениях в трансмиссии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
это сцеплении так делает! можно сказать подбуксовывает и тем немения трясёт машину!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: