Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Разные углы поворота колес???
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики нужна помощь - консультация!!!
Передок перебрал полностью (кроме нижних сайленблоков).
Заменил - амортизаторы, опоры, рулевая рейка (в сборе), резиновые подушки стабилизатора, сайленблоки вехних рычагов. Все новое.
Перекатили машину на развал (сел акумм), пока катили поварачивал руль в влево чувствую чтото бъет в руль, трет. На развале загляну с низу, а там диск правый с внутренней стороны по ободу крепко поцарапан наконечником рулевой тяги. Начали развал делать. А развальшик говорит надо руль переставлять типа с права 32 мм надо убирать а у него резьбы нехватит, ну переставили руль градусов на 50 в лево.
Руль стал ровно, колеса ровно, развал вроде в порядке. Решил проверить, заглянул вниз, смотрю чото нетак. Крутанул колесо в лево в право и заметил - при вывернутом до упора руля в лево правый диск практически касается (в палеч толшиной расстояние) какогото элемента подвески (незапомнил), а в право - левый диск не достает до элемента подвески в три пальца. :
Спрасил чо за хрень - они промычали чото невнятное типа у жигулей у всех так. Я уже торопился и так 2 дня без машины.
Как это могло произойти, кто виноват, и что делать, тобиш как это вылечить? Потому что явно некомфортно ездить - левое колесо чувствую трет теперь по защите при выворотах, а если вывернуть в право то чувствуется удар стопорение в крайней точке как бы ГУР не пошабашил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Баранку выкручивают в одну сторону до упора. Потом крутят до упора в другую сторону, считая обороты. Потом окручивают половину назад. Это будет центральное положение рулевого вала. Руль фиксируют от проворачивания. БАранку потом можно переставить правильно. Необходимо убедиться, что в крайних положениях упор не возникает из-за упора элементов подвески и т.п. Если такое есть, надо скинуть рулевые тяги. Если после этогосредняя тяга находится не симметрично продольной оси автомобиля, необходимо переставить сошку рулевого редуктора на шлицах. Из этого положения уже и выставляют сход/развал. Если после такой регулировки у тебя видна разница в крайних положениях колёс относительно кузова, надо смотреть уже геометрию кузова, рулевые рычаги кулаков и т.п.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
я так понимаю что неправильно установили рулевую рейку?
типа руль был вывернут в какуюто сторону и они накинули как попало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Один из вариантов... Покрути руль от центрального положения в одну и другую сторону и посчитай, равное количество оборотов будет или нет. Ну и в центральном положении погляди на среднюю тягу, как она стоит

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28292
  •  20448
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1, перепутали при установке местами длинные наконечники рулевых тяг, они разные, на 1 см. Руль нельзя было переставлять!!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28292
  •  20448
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, а сошка на редукторе ставица только в одном положении. Не вводи человека в заблуждение.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
да вроде смотрел помоему не перепутали наконечники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1, Согласен с Сaptain ... скорее всего перепутали тяги , их пока вместе не сложишь , не определишь какая длиннее :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 10:45  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
у меня разный угол поворота (т.е. влево выворота дофига а вправо чуть не хватает)
случилось после замены рулевого редуктора
тяги не перепутаны, при замене редуктора не снимались с машины
почему такая хрень непонял, по идее сошку ведь не переставить?
ровнял тягами, на глаз
разница оказалась настолько велика, что пришлось укоротить на1см правую тягу! болгаркой ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
громов,
: Ездишь на сваренной тяге? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: