Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего не регулировали,и теперь надо на баллансировку караднов ехать?

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Господа такой вопрос:
1 гудит,гудит, а реально чем это плохо? трансмиссия гробиться или просто ушам мешает.
2 как быстро масло через пробитый сальник вытечет и насколько все это смертельно?
3 хоть не в тему чем "воняет" умерший катализатор

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Меня этоти (1,2) вопросы тоже сильно волнует! Но честно сказать если сильно гудит это плохо....

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alecs писал(а):
Скорее всего не регулировали,и теперь надо на баллансировку караднов ехать?

Технология сборки крестовин следующая:
Цитата:
Сборку карданного шарнира проводите в следующей последовательности:
• удалив старую загустевшую смазку, смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников
смазкой № 158 или Фиол-2У (0,8–1,2 г на каждый подшипник). Шипы крестовины покрывать
смазкой не следует, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте
крестовину в отверстия вилок. Запрессуйте в одно отверстие вилки подшипник и установите в
проточку вилки стопорное кольцо 1 (рис. 3-49) толщиной 1,56 мм. Запрессуйте подшипник в
другое отверстие вилки до упора противолежащего подшипника в торец стопорного кольца.
Усилие запрессовки не должно превышать 15000 Н (1500 кгс).

Изображение
Рис. 3-49. Сборка карданного шарнира:
1 – стопорное кольцо;
2 – калибр; Н – зазор; A,B,C,D,E,F,G – лепестки калибров, имеющие толщину, мм: 1,45; 1,48; 1,52; 1,56; 1,60; 1,64; 1,67.

Используя два калибра 2, имеющие соответственно по 4 и 3 лепестка разной толщины, определите, какой из лепестков плотно входит в зазор Н между донышком подшипника и торцом проточки вилки, и установите стопорное кольцо той же толщины, что и лепесток.
Примечание. Один калибр имеет лепестки толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, другой 1,60;
1,64; 1,67 мм.


Если лепесток наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор Н, то кольцо 1 необходимо
заменить другим, толщиной 1,4 мм и повторить указанные операции.
Если лепесток наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор Н неплотно, необходимо установить в
данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, а кольцо 1 удалить и повторить все указанные операции.
Примечание. Замер зазора лепестками калибра рекомендуется проводить со стороны
трубы. Стопорные кольца поставляются в запасные части восьми размеров (по толщине),
каждый из которых имеет определенный цвет: 1,45 – неокрашенный; 1,48 – желтый; 1,52 –
коричневый; 1,56 – синий; 1,60 – черный; 1,64; 1,67; 1,40 – цвета не обозначены и их толщина –
определяется замером.
Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком. Под
действием удара зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбирается и появляются
зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах 0,01–0,04 мм. После
сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за исчер. ответ! Значит всетки надо бал. карданы?! или есть смысл купить их в Карданбалансе уже готовые?! Механик сказал собранны они все по меткам и баланс. их не обязательно .... вот меня что смущает!

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alecs, так что, исходя из этого и определяйся, что лучше сделать. Я бы проверил правильность сборки, а потом ещё бы и отбалансировал (как написанно выше). Тока я не знаю, проще наверное разобрать и снова собрать, чем придумывать как проверять. В любом случае, надо убедиться что крестовина не болтается, но и не подклинивает.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alecs, "по меткам" имеет смысл когда крестовины не менялись. Ты ж сам видишь, центр крестовины может смещаться как относительно центра вала, так и относительно центра вилки. Соответственно цент вилки может "гулять" ещё больше относительно центра кардана. Блин, "эвольвента" заумная какая-то получается (либо "эволюта", не помню уже :smile_nod: ).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот точно по названию темы - насколько принципиальна установка карданов шлицевым к раздатке и почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший вопрос!

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  01 июн 2006, 07:18

  •  г.Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
А может всетки приработается?! Или уже все ? Всмысле сразу не пошла то все?!?!

_________________
Нужна консультация ХЕЛП!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: